Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ремонт пластиковых окон любой сложности  (Прочитано 3535 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

varta

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Хочу занятся ремонтом пластиковых окон любой сложности. Сам занимался установкой и продажей и работал в сервисной службе, так что в этом деле я не новичок. В этом деле основа реклама, как считаете как лучше разрекламировать недорого, и если заниматся без регистрации ИП. Призадумался занятся этим делом из за того что много не добросовесных установщиков и фирм. Как считаете стоит попробовать?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 22:20:54 от varta »

Идеи Малого Бизнеса

DAGGER87

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Ремонт пластиковых окон любой сложности
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2010, 02:14:44 »

Попробовать всегда стоит, а то жалеть будешь, что не попробовал. На мой взгляд в данном случае лучшая реклама будет листовки клеить на подъездах и остановках, дёшево и эффективно. А дальше при качественной работе клиенты будут по рекомендациям. Без регестрации ИП можно, но смотря какие суммы будут платить клиенты. При крупных будет настораживать. Тем не менее составляй договора с клиентами, солиднее и надёжней. Можно договориться с какой-либо фирмой, чтобы с законом проблем не возникало, не работать на них, а со знакомыми например договориться, чтобы прикрыли если что. И в случае настойчивого вопроса клиента вы официально работаете или нет представляться от её имени. А вообще в УК есть статья о незаконном ведении предпринемательской деятельности)

varta

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2010, 15:02:27 »

Хочу подать рекламу в газету и напечатать визитки!суммы скорей не большие и в большей степени это будет в виде подработки. Что еще посоветуете?

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2010, 15:02:27 »

DAGGER87

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2010, 15:19:13 »