конечно возможно, что это такая акция, но разве она не должна поддерживаться рекламой с целью привлечения клиентов, чтобы те купили что нибудь еще?
ведь просто выкатить товар по себестоимости в магазине смысла кажется не много...
но меня больше беспокоит другое...
некогда ходя по магазинам, обращая внимания на всякие товары, я иногда прикидывал, что надо сделать чтоб, сделать не хуже или лучше...сколько надо материалов, какое надо оборудование и т.п...
ну так без явной цели действительно заняться производством...
сейчас же, я все чаще понимаю, что составить конкуренцию будет затруднительно...
можно конечно подобное впечатление отнести на собственное неумение...
может я отупел...
но когда понимаешь, что на деньги за которые продается продукт, едва хватит на сырье...
возникают нехорошие мысли....что чето не то с экономикой...
есть впечатление, что одеяло прибавочной стоимости, стащили на себя наши монополии, и их имитации...
за последние десять лет, когда доллар практически стоял на месте
( ведь не было долларовой инфляции даже 15% в год, последние 10 лет)
но в это время наши монополии не забывали повышать цены...
чето все таки на так в нашей консерватории...