Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу занятся ремонтом пластиковых окон  (Прочитано 9531 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

varta

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Хочу занятся ремонтом пластиковых окон любой сложности. Сам занимался установкой и продажей и работал в сервисной службе, так что в этом деле я не новичок. В этом деле основа реклама, как считаете как лучше разрекламировать недорого, и если заниматся без регистрации ИП. Призадумался занятся этим делом из за того что много не добросовесных установщиков и фирм. Как считаете стоит попробовать?

Идеи Малого Бизнеса

IVAN 1981

• Хорошие окна по доступным ценам
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Создай уют в своем доме
Re: Хочу занятся ремонтом пластиковых окон
« Ответ #1 : 22 Январь 2011, 21:23:35 »

стоит  ;)
если у Вас не получается пожарить гвозди позвоните 03- приедут,помогут

Vovcheg01

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 30 Январь 2011, 12:51:56 »

Ремонт окон очень актуально. ТАк же как и ремонт защитных жалюзей. У нас как раз в городе появилась первая фирма, реклама в еженедельной газете объявлений(самая крупная и продоваемая в городе) и по радио пару раз слышал. Сами сталкивались с проблемой ремонта жалюзи, т.е. ручки открытия, меняли на эл. привод и ручки самого окна с заменой уплотнителя. Искали мастеров через знакомых. А сейчас знаем куда если что звонить.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 30 Январь 2011, 12:51:56 »

remokno2010

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 19 Февраль 2011, 13:35:40 »

Хорошая идея. Я уже занимаюсь ремонтом пластиковых окон в Москве. Регулирую пластиковые окна. Устраняю продувания и провисания. Меняю оконную фурнитуру. Летом пользуются спросом москитные сетки. Меняю разбитые стеклопакеты. Сделал сайт. Открыл фирму. Оплата наличный и безналичный расчет. Мой сайт: www.remokno2010.ru

nao

• I love money
  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн