Расписал примерный бизнес -план ,
Расходы
Аренда 20000р.
Персонал
Кассир-бармен-официант 600 р./смена * 30 дней = 18000р.
Охранник 500 р./смена * 30 дней = 15000р.
Помощник
(нарезка продуктов, протирка столов, мытьё посуды) 400 р./смена * 30 дней = 12000р.
Повар 700 р./смена * 30 дней = 21000р.
Уборщица 2000/мес.
Электроэнергия, охрана =5000/мес.
Продукты (еда+напитки) =50000/мес.
Реклама
Промоутер 80р./час*2 часа/день*5 дней = 800р.
Листовки 2000 шт. * 30 коп. = 6000р.
Инвентарь
Кассовый аппарат
Весы max 30000р. (единовременно)
(клеёнки, скатерти, перчатки, моющ ср-ва,
посуда приборы) max 20000
Непредвиденные расходы max 30000
Итого 259800 (300000)
Прибыль
12 мест за столами , 4 места за стойками ,
10-00 – 14-00 = 4 часа*2= 8
1 человек = 30 мин. min 1 чел = 1 столик, 1 человек = стойка. Итого 5 человек.
8*5 = 40 человек. (10-00 – 14-00)
Бизнес – ланч min 100р. 40 человек *100р. = 4000р. * 20 дней(будни) = 80000р.
(Не входит в расчет выходные дни 8 дней, кол-во человек взято по минимуму)
14-00 – 23-00 = 9 часов.
средний чек 250 р.
1 час= 1человек, min. 2 человека за столом = 500р./час.
500р* 4 стола = 2000р. * 9 часов = 18000 * 30 дней = 540000 р.
(Не входит расчет людей за стойками и за барной стойкой)
540000+80 000= Итого 620 000 р..
Брал расходы по максимуму и посетителей по минимуму и даже при этом если весь доход располовинить , остаешься в плюсе.Не слишком ли всё оптимистично?
Даже не разбирая детально, могу сказать, что самая большая ошибка в вашем так называемом бизнес-плане- это слишком маленькая площадь. От этого все очевидные "-" :
1. Самое важное- вмещаемость(кол-во посадочных мест). При 12-ти посадочных местах проходимость будет невысокой.
2. Кухонное помещение(1 цех) не даёт возможности готовить полноценную кухню.
3. В ваших предварительных рассчётах фигурировала цифра 40 человек/день на бизнес-ланч... Могу уверить, что даже при хорошей раскрутке этого кол-ва не будет. по вышеупомянутой причине- маленькая площадь.
4. И ещё! у вас нигде не фигурирует статья "списание"... Прогнозироване очень важно. Первые 3, 4 месяца вы с трудом сможете делать правильное кол-во заготовок продуктов, т.к. за это время ещё не сформируется база завсегдатаев заведения. Соответственно, издержки будут немалыми.
Дальше уже лирика. Каксса+весы стоят дороже, чем вы планировали, а непредвиденные расходы ВСЕГДА надо умножать минимум на "4"! Знаю на собственном опыте.
Ну, как-то так)