Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (7.7%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 3 (23.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 5 (38.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (7.7%)
Затрудняюсь с ответом
- 3 (23.1%)

Проголосовало пользователей: 13


Автор Тема: Как начать автобизнес с нулевым капиталом  (Прочитано 31175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Altair-Car.Ru

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
    • Altair-Car в Перми - Аукционные автомобили из Японии

Это даже не столько идея, сколько реальная история о том, как я начал свое дело, свой домашний бизнес. Домашний - в прямом смысле этого слова. Мой инструментарий - это компьютер с доступом в Интернет и телефон. Вот, собственно, и весь необходимый капитал. Чтобы зарабатывать на этом бизнесе меньше $1000 в месяц - нужно очень уп0pн() стараться ничего не делать.

Все началось с того, что я решил сменить свой собственный автомобиль. Сразу оговорюсь, что обнову, как и прежнюю машину, я выбирал исключительно среди автомобилей японского производства с правым рулем, и вот почему:

1. Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.
2. Японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

3. Японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.

4. Запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.

5. У японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония - это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.

6. Водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром - не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.
7. Японские автомобили у нас в Перми пока наперечет, поэтому их не угоняют.

8. 9. 10. ...

Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1500 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 500 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.

Все это и определило мой выбор. Но, как оказалось, фирм, занимающихся доставкой аукционных японских автомобилей, в нашем городе не так много, да и цены, мягко говоря, завышены, при этом предлагаются автомобили в основном с пробегом "за сотню", и со средней аукционной оценкой всего лишь 3,5 балла. Касается это и авто рынка, с единственным отличием, что на рынке вообще отсутствуют аукционные листы (то есть происхождение таких автомобилей покупателю неизвестно), пробеги в большинстве случаев нещадно смотаны, битые части кузова восстановлены, а цены при этом - ничуть не ниже. Ближайший Екатеринбург? Ситуация та же, хотя выбор уже побольше. Гнать из Владивостока 8000 км., 2500 из которых без покрытия? Смерть машине! Отправлять в контейнере? $2500 за доставку! Новосибирск? $1500 контейнер, еще $500-$1000 возьмут за перегон до Перми, плюс $400 прямые расходы перегонщика, итого $2500-$3000, да и напороться на местных рынках можно так… что ни машины, ни денег не останется. А с "конструкторами", собранными в гаражах из остатков битых машин многие сталкивались? То-то же. Выход? Новороссийск!!! Почти половина автомобилей в Краснодарском крае сейчас - именно с правым рулем.

Давайте посчитаем. Перевезти легковой а/м теплоходом из Японии во Владивосток стоит около $300, в Новороссийск - $1300. Сколько стоит доставка из Владивостока до Перми, в том числе и через Новосибирск, мы уже знаем. Из Новороссийска же перегнать автомобиль по отличному асфальтовому покрытию (2500 км., и никакого криминала и зверствующих гаишников!), включая расходы на поезд, проживание, питание, бензин, автогражданку и пусть даже штрафы, обойдется максимум в $300-$400. А чего стоит возможность совмещения покупки автомобиля с отдыхом на Черном море! Ведь всего в 20 км. от Новороссийска расположен красивейший курортный город - Геленджик! Решено - едем в Новороссийск! Стоп!!! А где же мы будем покупать автомобиль? Открываем Интернет, ищем… ага, вот несколько фирм. Закупают автомобили в Японии за свой счет, везут в Новороссийск, и в пути продают, выкладывая всю информацию (фотографии, комплектации, аукционные листы и т.д.) на свои сайты. В наличии ничего нет, все раскупается в пути. Оно и не удивительно, стоит лишь взглянуть на цены, соответствующие им комплектации и аукционные оценки. Что ж, отправляем по электронной почте вопросы, пытаемся убедиться в порядочности фирм. Получаем ответы. Хотя не от всех. Некоторые отвечают что-то невнятное, некоторые просят перезвонить… В итоге, осталась лишь одна фирма, сотрудник которой ответил на ВСЕ мои вопросы, причем ответил быстро и без каких-либо уклонений, и более того - по моей просьбе выслал копию своего паспорта и даже согласился подписать договор, составленный мной самим, а не навязываемый фирмой-продавцом. Называется эта фирма ╚Altair-Car╩, центральный офис расположен в г. Краснодар, имеется 15 представительств в разных регионах России. Сайт компании: http://www.altair-car.ru/, сайт пермского представительства - http://altairperm.narod.ru/

На сайтах всегда можно выбирать из 200 выкупленных в Японии и отправленных в Новороссийск автомобилей. А можно заказать по индивидуальным требованиям напрямую с аукциона. После заключения договора поставки вносится 50% стоимости автомобиля. Остальное уплачивается на месте при оформлении ПТС и получении транспортного средства. Кстати, в ПТС я стал первым собственником, что в дальнейшем пригодится при продаже автомобиля. Растаможка заняла всего 1 час, поскольку заранее, за 3 дня, от моего имени были поданы все документы. Еще через час получил в порту авто с пробегом 9000 км и оценкой 5А, что полностью соответствовало действительности, автомобиль ничем не отличался от нового! Все автомашины компании подвергаются тройному экспертному контролю еще в Японии.

Всю дорогу шли 120-140 км/ч, остановили всего 4 раза: за превышение скорости, за пересечение сплошной линии и два раза просто узнавали, сколько стоит авто и где купили. Ночевали возле Тольятти, в отличном кемпинге у поста ДПС. Вдоль дороги удалось купить очень дешевые помидоры, арбузы, дыни и яблоки, так что в поездке отлично провели время.

Это было лирическое отступление "для разогрева". А теперь о деле. На сегодняшний день я являюсь официальным представителем той самой фирмы, где чуть раньше купил свой автомобиль. Прошу заметить, я не работаю в этой фирме, наши отношения - полностью партнерские! И вот те виды предоставляемых мной услуг, которые при желании также мог бы предоставлять и любой из Вас, работая с любым поставщиком иномарок, и не только в России:

1. Если у Вас все-таки имеются деньги на приобретение хотя бы одного автомобиля, Вы можете покупать автомобили со скидкой от минимальной цены, указанной на сайте компании, будучи постоянным партнером фирмы. Я осуществляю самостоятельный перегон автомобилей из Новороссийска в Пермь и продаю их на месте через авторынок, газеты, стоянки автосалонов и т.д. При работе по такой схеме прибыль с одной машины (т.е. разница цен Новороссийск-Пермь) в случае правильного (удачного) подбора автомобиля составляет от $500 до $4000.

2. Если у Вас нет достаточных денежных средств для приобретения и перепродажи автомобилей, Вы можете заняться поиском покупателей и получать комиссию с продаж. При этом покупатель либо сам получает свой автомобиль и обеспечивает его доставку до Вашего города, либо Вы можете делать это за дополнительную плату. В моем случае 10-15 тыс. руб. покупатель оплачивает в виде возмещения моих прямых фактических расходов на перегон и 20 т.р. - мое вознаграждение. Эту сумму Вы можете обсуждать со своим покупателем сами. Таким образом, это очень неплохой вариант получения дохода без какого-либо вложения денежных средств - Вы получаете деньги за перегон и комиссию за продажу автомобиля. Но учитывайте также, что на Вас будет лежать ответственность за чужое дорогостоящее имущество, хотя вопрос Вашей ответственности может быть легко переложен на страховую компанию через полное страхование транспортного средства от хищения и ущерба (1 месяц КАСКО стоит не так уж и дорого).

3. Если Вы хотите получать максимально возможную комиссию от Вашего поставщика, то придется объединяться. Дело в том, что размер скидки каждого представителя напрямую зависит от количества ежемесячно продаваемых им автомобилей (а не от их стоимости, как многие могли бы подумать - на самом деле, прибыль от продажи дорогого и дешевого автомобиля отличается не слишком кардинально), и у каждого из нас в отдельности этот объем будет не такой уж большой, равно как и размер нашей комиссии за каждый проданный нами автомобиль. Если же все наши продажи проводить через одного представителя, то каждый из нас с Вами окажется в неоспоримом выигрыше, скидка для любого из участников в этом случае будет максимально возможной.

4. В конце концов, можно продавать любые сопутствующие товары. Я, например, параллельно продаю дополнительное оборудование - в частности, перископические системы зеркал и световые корректоры для лучшей адаптации японских автомобилей к российским условиям. Причем продаю по цене производителя. Также заключил агентский договор со страховой компанией, т.е. за страхование продаваемых мной автомобилей я также получаю комиссию. Договорился с рядом автомагазинов о предоставлении скидок для своих клиентов, что является отличным бонусом для покупателей.

Понятно, что не для каждого региона все мои расчеты будут верны, тем более, если Вы решите заняться автомобилями не японского, а любого другого производства, однако, ничто не мешает Вам подобрать собственный оптимальный вариант поставки транспортных средств в собственный регион, не имея никакого начального капитала.

Жителям Перми и близлежащих регионов я готов предоставить абсолютно бесплатные консультации по созданию и совместному развитию такого бизнеса - пишите на altairperm@mail.ru, а также задавайте все свои вопросы в форуме, постараюсь хотя бы раз в день туда заглядывать.

И пусть хороших автомобилей в нашей стране станет больше!

Владислав (г. Пермь)
E-mail: altairperm@mail.ru
Сайт: http://altairperm.narod.ru/

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2007, 15:32:23 от admin »
Записан
http://altairperm.narod.ru/
Altair-Car в Перми
Аукционные автомобили из Японии

Идеи Малого Бизнеса


hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596

Altair-Car.Ru, сравните заголовок темы -
Как начать автобизнес с нулевым капиталом

...с тем, что вы пишете в статье -
Если у Вас все-таки имеются деньги на приобретение хотя бы одного автомобиля... прибыль с одной машины ....составляет от $500 до $4000.

Вам не кажется, что вводите читателей в заблуждение? Описанный бизнес предполагает наличие достаточно определенного капитала, уж никак не "нулевого".  Сколько стоит машина, на которой можно наварить $4000? Наверное, 15-20 тысяч у.е., не меньше... И плюс еще затраты на ее оформление, перегон и т.п. 
Объясните, пожалуйста.
Записан

Vasja Pupkin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

По поводу японских машин поддерживаю.А по поводу идеи  предлагаю сравнить цены на www.altair-car.ru  и   auto.ru по Москве .Разници там как правило в цене нет или незначительный+ -.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Герa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • торговля аукционными японскими автомобилями
Как начать автобизнес
« Ответ #3 : 07 Июль 2007, 09:39:40 »

Автор идеи: Герман (г. Липецк)
E-mail:  gera-04@mail.ru
Сайт: http://avto3.ru

...Это даже не столько идея, сколько реальная история о том, как я начал свое дело, свой домашний бизнес. Домашний – в прямом смысле этого слова. Мой инструментарий – это компьютер с доступом в Интернет и телефон. Вот, собственно, и весь необходимый капитал. Чтобы зарабатывать на этом бизнесе меньше $1000 в месяц – нужно очень уп0pн() стараться ничего не делать.....

Далее Герман дословно повторяется текст статьи от Altair-Car.Ru. Сокращено мной - Админ.

....Жителям Липецка Воронежа и близлежащих регионов я готов предоставить абсолютно бесплатные консультации по созданию и совместному развитию такого бизнеса – пишите или звоните, задавайте все свои вопросы, мои координаты указаны выше.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 18:24:06 от admin »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Как начать автобизнес с нулевым капиталом
« Ответ #4 : 14 Апрель 2009, 00:33:12 »

ерунда... автопригонами надо было давно заниматься. у моего отца сослуживец начинал 18 лет назад - он удержался, сыновья автосервисом занимаются, запчасти поставляют, все чисто для японо-фетишистов. Сами ездят на нормальных леворульных новеньких туарега :)все это ... накручено, что авто с японии лучше,  сказки на наивных албанских юношей - барахла этого в России не меренно, и мое мнение - правильно, что ввели заградительные меры временные - хоть хламья поубавиться. Изивините, кого задел за живое, но в этом вся суть. Моц дрг ездит на правом рули - его единственное обснование - за 150 т.р. он ничего не смог купить - я ему сам посоветовал, т.к. не хотел, чтобы он ковырялся с авто. Он не против , купил. ДОволен, хотя затраты у нас с ним ОДИНАКОВЫЕ на эксплуатацию ;) и цены на запчасти ... У него кстати Toyota Vista... в общем это выбор каждого - на чтотратить свои деньги, и у кого запчасти покупать :)
А ездить по барабану за каким рулем - левым или правым - никакой разницы (ездил и на том и на другом). Еще раз повторюсь - все это фетиш :) кто тона десятки от лексусов фары ставит, кто то на правом руле катается, кто то имеет два автомобиля: запорожец и волгу (В.В. Путин) ... все это фетиш, хобби, удовольствие... как угодно назовите... но автопром ОДИНАКОВЫЙ везде :) Так же ломаются и японские и немецкие :) и такие же детские болезни находятся во всеми любимых праворуких... не одну я видел :) ...

Идеи Малого Бизнеса

Re: Как начать автобизнес с нулевым капиталом
« Ответ #4 : 14 Апрель 2009, 00:33:12 »

Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • ПОЛИГОН61
Re: Как начать автобизнес с нулевым капиталом
« Ответ #5 : 14 Апрель 2009, 11:03:30 »

 ;D ;D ;D Парни посмотрите размер пошлин. Японцев надо было покупать раньше  ;D ;D ;D
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.138 секунд. Запросов: 33.