Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 5 (55.6%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (22.2%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (22.2%)
Затрудняюсь с ответом
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9


Автор Тема: Левый руль для японских автомобилей  (Прочитано 30444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Altair-Car.Ru

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
    • Altair-Car в Перми - Аукционные автомобили из Японии

В процессе своей деятельности (а занимаюсь я доставкой японских аукционных автомобилей в Россию) столкнулся с тем, что многие покупатели хотели бы иметь проверенный автомобиль японского качества, в богатой комплектации, по приемлемой цене, да при этом еще и с левым расположением руля.

Результаты небольшого исследования показали, что услуги по перекидыванию руля оказывает настолько малое количество фирм, и настолько затруднительно их найти даже в городах-миллионниках, не говоря уже о средних и малых городах, что ниша этого рынка представляется мне на сегодняшний день полностью свободной.

Сразу оговорюсь, что я не веду речи о недорогих автомобилях, перебрасывать руль на какой-нибудь Mitsubishi Minica стоимостью $5000 не имеет ни малейшего смысла. Автомобили высокого ценового сегмента (в районе $20000-$60000) с левым и правым рулями имеют разницу в стоимости до $10000, что и обуславливает экономическую целесообразность переделки таких автомобилей.

Стоимость работ составляет от $2000 до $5000, в зависимости от марки и комплектации автомобиля. При этом замене подлежат следующие узлы: педальный узел, ковер, печка, трубки кондиционера, торпеда (с каркасом), обивки передних дверей, рейка, подрулевые переключатели, механизм дворников, пластик вокруг дворников, трос открывания капота и багажника с лючком.

Естественно, я не рекомендую переделывать столь дорогие машины в гараже и на всем экономить. Напротив, требуются профессиональные сварочные работы и работы по сборке салонов, услуги грамотного электрика и т.д.

Этот бизнес особенно подходит тем, у кого есть свой автосервис или хорошие знакомые в таковом. Но и любому другому человеку, я думаю, не составит никакого труда обратиться в любой автосервис с просьбой выполнить перечисленные выше работы.

Прибыль с каждой машины составит около $5000, плюс базовый доход не более $5000 от собственно перепродажи дорогостоящего автомобиля.

Тем, кто скажет, что этот бизнес не домашний, готов возразить - вложения не обязательны! Вам достаточно организовать процесс, т.е. подобрать оптимальный автосервис по соотношению цена/качество и осуществлять поставку автомобилей, включая переделку, под заказ, на деньги покупателей. В качестве примера могу привести себя - у меня нет денег на покупку собственного Land Cruiser'а, однако, это не мешает мне продавать автомобили любого ценового сегмента без каких-либо вложений.

Если кто-нибудь из читателей идеи организует такой бизнес, я готов отправлять Вам Ваших потенциальных клиентов на взаимовыгодных условиях. Более подробно по организации данного бизнеса проконсультировать не смогу, потому как сам этим не занимался. По другим вопросам, касающимся японских автомобилей, пишите на altairperm@mail.ru

Похожая тема описана в главе Японские авто - перенос руля справа налево

Владислав (г. Пермь)
Сайт: http://altairperm.narod.ru/

Записан
http://altairperm.narod.ru/
Altair-Car в Перми
Аукционные автомобили из Японии

Идеи Малого Бизнеса


hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #1 : 16 Июнь 2007, 12:10:23 »

В реализованных проектах есть статья по теме >>>
Записан

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #2 : 14 Январь 2008, 00:33:19 »

Встретилась хорошая статья из "Клаксона"


Побег из автомобильного Зазеркалья.
Переставляем правый руль – налево.

«Праворукие» автомобили, предназначеные для внутреннего рыннка Японии, обладают множеством достоинств: это и легендарная надёжность,и техническое совершенство (которым зачастую не могут похвастаться японские модели для Европы), и весьма привлекательная цена на вторичном рынке. Увы все эти ппреимущества перекрывает один огромный недостаток – правый руль. Ездить с ним как минимуи неудобно, а порой и небезопасно. Иногда даже сами обладатели «праворуких» машин не подозревают, насколько они выделяются из общего потока: неестественно жмутся вправо внутри своего ряда, неуверенно перестраиваются влево, а обгоняют вообще как камикадзе...

При желании руль можно переставить на левую сторону. Как это делается? Во сколько обойдётся? На каких моделях оправдана операция?

Дёшево не будет
ПЕРВОЕ и самое главное – не верьте обещаниям продавцов, что сможете заметно сэкономить, купив автомобиль из Японии впоследствии «перекинув» на нём руль. На копейку пятаков не купите. Качественная адаптация праворульной машины – так эту операцию называют специалисты – процесс сложный и отнюдь не дешевый. Тем не менее, услуга на рынке предлагается и пользуется спросом. Правда довольно ограниченным.

- Нам звонит много народа, но свыше 90% звонящих кладут трубку, едва услышав цену переделки, - говорит Сергеей Кузьменко, директор компании «Акита-Моторс» специализирующейся на подобной адаптации. – По нашим оценкам, такая операция рентабельна, когда стоимость переделки не превышает 25% от цены автомобиля. Если машина адаптируется с испозованием деталей «б/у», операция обойдётся как минимум в $5.000-8.000. Если применяются новые запчасти, за переделку «семейной» модели или автомобиля бизнес-класса придётся заплатить около $15.000.

Почему так дорого стоит эта операция (совсем простая на взгляд дилетантов) – разберём позже, в отдельной главе. А пока подведём промежуточный итог: переставлять руль справа налево ради экономии оправдано только на дорогих моделях. Да и то не всегда – зачастую дешевле и проще подыскать аналогичную машину в Америке или Канаде,где подержаная техника сейчас стоит дёшево. Адаптация имеет смысл тогда, когда вы хотите получить передовую технику, самые лучшие на сегодняшний день технические решения, которые не используются на японских моделях, идущих на экспорт. Возьмём для примера «Toyota Harrier» - праворульный аналог популярного «Lexus RX300».

Хотя слово «аналог» не совсем корректно. Пусть внешне обе машины  практически идентичны, «Harrier» представляет собой автомобись более продвинутый. Так, вместо слегка «заторможеной» автоматической КПП с четырьмя скоростями он снабжен быстродействующим пятиступенчатым «автоматом». Модель для Японии оснащена регулируемой по высоте пневманической подвеской, которая на «Lexus» вообще не используется. И таких ньюансов множество. Плюс более обширная комплектация.

Получается, если адаптируется автомобиль, имеющий прямой европейский или американский аналог, выгода заключается отнюдь не в деньгах. Преимущество модели с переставленным рулём – прогессивные технические решения, более высокое качество и более богатая (порой даже уникальная) комплектация. Еще один важный момент: привезенные из Японии «трехлетки» обычно имеют очень скромный пробег и отличное техническое состояние. Найти подобные экземпляры в Америке или Канаде нереально.

Есть резон потратиться на перестановку руля и поклонникам экзотичных спорткаров – многие экстримальные модели с клеймом «Made in Japan», которыми восхищается весь автомобильный мир, - восхищается, само собой, в теории, - выпускаются с правым рулем.

Как это делается
ПРОЦЕСС перестановки руля намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это целый комплекс технических задач. Чтобы после завершения работ автомобиль ничем не уступал изначально леворульной модели, приходится решать ряд проблем.

Так, просто «перевернуть» рулевую рейку (от горе-специалистов можно услышать и такую рекомендацию) невозможно. Придется покупать новую от «европейской» или «американской» модели, а под нее, возможно, переделывать и подрамник. Серьезной доработке подвергается моторный щит – стенка, отделяющая салон от подкапотного пространства, - ведь кузова «праворульных» и «леворульных» вовсе не идентичны, как принято считать. Поэтому в щите надо прорезать новые и заваривать старые отверстия. Соответственно всю шумоизоляцию передней части салона придется делать заново. Адаптация педалей – это не примитивный перенос педального узла справа налево. Операция помимо прочего требует перестановки гидровакуумного усилителя вместе с главным тормозным цилиндром.

Следом возникает вопрос о замене климатической установки. На большинстве моделей она, к сожалению, не симметричная. Так что скорее всего придется покупать новую. А потом заниматься переносом и удлинением многочисленных трубок и воздуховодов.

Покупки «леворульной» передней парели тоже не избежать. Хорошо, если удастся подыскать бывшую в употреблении. В противном случае готовьтесь к серьезным расходам на приобретение новой. То же самое касается и… внутренних облицовок передних дверей. Думаете можно оставить старые? Забыли, что на водительской двери расположен блок управления всеми электропиводами?.. Без замены тоже не обойтись. Что тогда говорить о разнообразной «мелочевке» в салоне автомобиля?..

Даже такие, казалось незначительные детали, как боковые зеркала и «дворники» требуют серьезной переделки.

Поэтому качественная адаптация и стоит недешево.

Экономия на деталях
СТОИМОСТЬ адаптации складывается из двух частей – цены запчастей и цены самой работы.

Сэкономить можно на деталях. Так, специалисты компании «Акита-Моторс» предпочитают покупать новыми только те узлы, которые непосредственно влияют на безопасность. Остальные детали вполне могут быть и бывшими в употреблении. Такой подход дает весьма весомую экономию. Например, полный комплет новых запчастей для адаптации «Toyota Harrier» обойдется в $5.000-7.000. При выборочном использовании деталей б/у – почти вдвое дешевле.

Стоимость самой раборы практически равняется стоимости деталей. В первую очередь, на цену влияет трудоемкость. Проще всего переделать автомобиль, имеющий «близнеца» в Европпе.

Сложнее и дороже, если машина «двойника» не имеет. Но, как показывает практика, всегда можно найти технически близкую модель той же марки.

В принципе можно переставить руль даже на модели, которая выпускается исключительно для внутреннего рынка Японии. Все упирается в деньги и пожелания клиента.

Единственная пока нерешенная проблема – это японская светотехника. Если аналогичных приборов с «европейским» распределением светового потока в природе не существует, то ничего и сделать нельзя. Оригинальные фары на заказ никто не изготавливает. Паклейки на стекло, поворот лампочек или доработка отражателя могут расцениваться только как вынужденные полумеры.

Юридические тонкости
ПЕРЕСТАНОВКА руля – серьезное вмешательство в устройство автомобиля. В соответствии с законом, оно должно быть надлежащим образом оформлено.

Происходит это следующим образом: привезенный из Японии и растоможенный автомобиль ставится на учет как праворульный. В свилетельство о регистрации ставится отметка: «Правый руль». Затем владелец пишет заявление, в котором перечисляет все изменения, которые он планирует произвести. Это заявление регистрируется в ГИБДД по месту «прописки» машины. После чего она отправляется на адаптацию.

По завершении переделки автомобиль  представляется в НАМИ на сертификацию. Затем он вместе с заключением специалистов института и заявлением, заверенным в ГИБДД, отправляется на инструментальный контроль. Если техосмотр пройден без замечаний, из свидетельства о регистрации убирается отметка о правом руле. Путь не простой, но на данный момент единственно возможный. Других вариантов «юридически чистого» оформления адаптации нет.

Иван Владимиров.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #2 : 14 Январь 2008, 00:33:19 »

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #3 : 22 Январь 2008, 00:39:31 »

Извиняюсь, но правые рули полнейшая дурь и чепуха. Стоимость переделки равносильна если ее прибавить к цене японки рихтованой во владике... нормальному автомобилю с пробегом из автосалона.
Мое мнение о японках - плохие автомобили, высокая аварийность, дорогие запчасти, и наконец главная причина - смотрится водитель как идиот :) только без обид, но так и смотрится :) Когда все едут в автомобилях с рулем с нужной стороны для правил, установленных внашей стране, а тут вдруг летит на тебя на встречку делая обгон всякий урод.... сколько видел аварий на трассе, большинство либо на наших дуршлаках либо на японках 6)
Еще раз повторюс - только без обид, я высказваю свое личное мнение об этом...
10 лет назад это было актуально. сейчас это глупо.
тем более что тойоту в питере теперь клепают, разбогатею, может подумаю насчет камри, но если честно, я не в восторге от японок:
запчасти дорогие
посадка низкая - в наших деревняхз российских им грошь-цена
холдные зимой
ломаютсятолько так все б.у.шные, и кстати новые короллы не суперские авто :)

Из оптимальных автомобилей для россии как мне кажется (мое личное мнение), это мерсы, фольцы, форды, рено логаны :)
для деревни классики, т.к. чинить и можно ломом, молотком и зубилом :)

Taxist

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #4 : 23 Январь 2008, 15:48:11 »

Стоимость переделки равносильна если ее прибавить к цене японки рихтованой во владике... нормальному автомобилю с пробегом из автосалона.
с этим утверждением согласен, геморройно и дорого и бизнес этот большого смысла не несёт, да ещё и запчасти потом к переделанным машинам по VIN-номеру не подходят.....
« Последнее редактирование: 23 Январь 2008, 15:55:12 от Taxist »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #4 : 23 Январь 2008, 15:48:11 »

Taxist

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #5 : 23 Январь 2008, 16:21:30 »

Мое мнение о японках - плохие автомобили, высокая аварийность, дорогие запчасти, и наконец главная причина - смотрится водитель как идиот :) только без обид, но так и смотрится :) Когда все едут в автомобилях с рулем с нужной стороны для правил, установленных внашей стране, а тут вдруг летит на тебя на встречку делая обгон всякий урод.... сколько видел аварий на трассе, большинство либо на наших дуршлаках либо на японках 6)
Во-первых, японцы не самые плохие.
Во-вторых, на встречку реально выезжают либо неопытные водители, либо слишком самоуверенные, причём чем круче тачка, тем чаще это происходит...аварий с праворукими машинами не видел ни разу...
В-третьих, проблема видимости слева легко решается с помощью доп. устройств.
Из оптимальных автомобилей для россии как мне кажется (мое личное мнение), это мерсы, фольцы, форды, рено логаны :)
для деревни классики, т.к. чинить и можно ломом, молотком и зубилом :)
моё мнение:
на мерсы, фольцы, форды запчасти и обслуга тож недешёвые....
у логана уродливый кузов....
из японцев мне нравяться маленькие грузовички и микроавтобусы, смотрятся прикольно и дешевле европейцев, тех же аналогов "мерсов"  и "фольцев"




 

Записан

Min1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98
Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #6 : 14 Февраль 2011, 15:20:29 »

Ещё одна идея, спёр из другого сайта хотел узнать ваше мнение:


Левый руль для японских автомобилей

В процессе своей деятельности (а занимаюсь я доставкой японских аукционных автомобилей в Россию) столкнулся с тем, что многие покупатели хотели бы иметь проверенный автомобиль японского качества, в богатой комплектации, по приемлемой цене, да при этом еще и с левым расположением руля.

Результаты небольшого исследования показали, что услуги по перекидыванию руля оказывает настолько малое количество фирм, и настолько затруднительно их найти даже в городах-миллионниках, не говоря уже о средних и малых городах, что ниша этого рынка представляется мне на сегодняшний день полностью свободной.

Сразу оговорюсь, что я не веду речи о недорогих автомобилях, перебрасывать руль на какой-нибудь Mitsubishi Minica стоимостью $5000 не имеет ни малейшего смысла. Автомобили высокого ценового сегмента (в районе $20000-$60000) с левым и правым рулями имеют разницу в стоимости до $10000, что и обуславливает экономическую целесообразность переделки таких автомобилей.

Стоимость работ составляет от $2000 до $5000, в зависимости от марки и комплектации автомобиля. При этом замене подлежат следующие узлы: педальный узел, ковер, печка, трубки кондиционера, торпеда (с каркасом), обивки передних дверей, рейка, подрулевые переключатели, механизм дворников, пластик вокруг дворников, трос открывания капота и багажника с лючком.

Естественно, я не рекомендую переделывать столь дорогие машины в гараже и на всем экономить. Напротив, требуются профессиональные сварочные работы и работы по сборке салонов, услуги грамотного электрика и т.д.

Этот бизнес особенно подходит тем, у кого есть свой автосервис или хорошие знакомые в таковом. Но и любому другому человеку, я думаю, не составит никакого труда обратиться в любой автосервис с просьбой выполнить перечисленные выше работы.

Прибыль с каждой машины составит около $5000, плюс базовый доход не более $5000 от собственно перепродажи дорогостоящего автомобиля.

Тем, кто скажет, что этот бизнес не домашний, готов возразить – вложения не обязательны! Вам достаточно организовать процесс, т.е. подобрать оптимальный автосервис по соотношению цена/качество и осуществлять поставку автомобилей, включая переделку, под заказ, на деньги покупателей. В качестве примера могу привести себя – у меня нет денег на покупку собственного Land Cruiser’а, однако, это не мешает мне продавать автомобили любого ценового сегмента без каких-либо вложений.

Если кто-нибудь из читателей идеи организует такой бизнес, я готов отправлять Вам Ваших потенциальных клиентов на взаимовыгодных условиях. Более подробно по организации данного бизнеса проконсультировать не смогу, потому как сам этим не занимался. По другим вопросам, касающимся японских автомобилей, пишите на altairperm@mail.ru

Автор идеи: Владислав (г. Пермь)
Сайт автора: altairperm.narod.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #6 : 14 Февраль 2011, 15:20:29 »

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #7 : 14 Февраль 2011, 16:02:10 »

вся прелесть япошек в том что по цене до 10,000 долларов я получаю полный фарш.
доплачивать полцены за правильный руль,думаю слишком дорогое удовольствие:(
намного проще подобрать в этой ценовой категории уже ,,правильный,, авто:)

япошка это договор с самим сабой:) сравнительно малая цена,полный фарш,за недорого...

Записан

Pybik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #8 : 17 Февраль 2011, 09:40:44 »

Извиняюсь, но правые рули полнейшая дурь и чепуха. Стоимость переделки равносильна если ее прибавить к цене японки рихтованой во владике... нормальному автомобилю с пробегом из автосалона.
Мое мнение о японках - плохие автомобили, высокая аварийность, дорогие запчасти, и наконец главная причина - смотрится водитель как идиот :) только без обид, но так и смотрится :) Когда все едут в автомобилях с рулем с нужной стороны для правил, установленных внашей стране, а тут вдруг летит на тебя на встречку делая обгон всякий урод.... сколько видел аварий на трассе, большинство либо на наших дуршлаках либо на японках 6)
Еще раз повторюс - только без обид, я высказваю свое личное мнение об этом...
10 лет назад это было актуально. сейчас это глупо.
тем более что тойоту в питере теперь клепают, разбогатею, может подумаю насчет камри, но если честно, я не в восторге от японок:
запчасти дорогие
посадка низкая - в наших деревняхз российских им грошь-цена
холдные зимой
ломаютсятолько так все б.у.шные, и кстати новые короллы не суперские авто :)

Из оптимальных автомобилей для россии как мне кажется (мое личное мнение), это мерсы, фольцы, форды, рено логаны :)
для деревни классики, т.к. чинить и можно ломом, молотком и зубилом :)

Уважаемый divan я конечно понимаю, что чужое мнение нужно уважать, но то что написал (не чего если на ты я думаю) это такая несусветная чушь что я не могу тебе не ответить. Для начала спрошу, ты владел японским автомобилем с правым рулём?
Я думаю, нет, иначе такую лажу бы не гнал.
Какая блин высокая аварийность, где ты такую статистику видел?
Дорогие запчасти. Этот аргумент мне вообще не ясен. На какую именно модель запчасти дорогие? На тойоту? На неё родную запчасти стоят дешевле, чем на любого немца!
Но полный финиш это вот это (и наконец главная причина - смотрится водитель как идиот :)) где смотрится как идиот? в Москве? в Питере? Может быть. А в Сибири на этих авто ездит каждый второй, и будут ездить ещё не один год.
Холодные зимой. Ты зиму то настоящую видел? Моя хондочка в -35 только в шум заводится, и езжу я в ней потом без куртки.
Я не рьяный защитник японского автопрома, просто если ты не шаришь в этой теме оставь своё мнение при себе. Умнее будешь казаться.
А и ещё, только без обид, я высказываю свое личное мнение об этом...  ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #8 : 17 Февраль 2011, 09:40:44 »

werebear

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
Re: Левый руль для японских автомобилей
« Ответ #9 : 18 Февраль 2011, 05:52:23 »

мертвая тема. Плохо представляю себе ход мыслей человека покупающего трехлетку хариера из Япии, вламывающего 5-10 килобаксов в перенос руля и получающего на выходе некое подобие конструктора(со всеми проблеммами по качеству сборки и регистрации). А не проще сразу взять лехуса с пробегом три года по рф ? уже с сигналкой, второй резиной и дилерского  с сервиснижкой ?
вот лексусы http://auto.drom.ru/lexus/rx350/?go_search=1&minyear=2008&maxyear=2008&s_currency=1
вот харьки http://auto.drom.ru/toyota/harrier/?go_search=1&minyear=2008&maxyear=2008&s_currency=1
честно говоря не вижу прибыли.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.033 секунд. Запросов: 33.