я тоже думаю, что второй вариант вероятней.
коттеджи, в которую требуется реально красивая резная мебель, есть далеко не у всех.
а те, у кого она есть, могут себе позволить заказать классную мебель издалека.
поэтому ради одного-двух состоятельных людей мутить бизнес - вряд ли будет актуально.
лучше уж мороженку деткам продавать)))
Интересно вы думаете) Очень порадовали своим думанием))
А теперь закончим думать и обратимся к реальному опыту.
Слышали о марке автомобилей - Ferrari? Это дорогие, эксклюзивные авто.
Ну так для примера - в 2008 г, ими было выпущено всего 6665 автомобилей. А Автоваз выпустил в этом году 800 000 шт
И почему интересно Феррари мороженным не занимаются??? Мало ведь делают?! Всего 6665 автомобилей. Мелочь какая то. Так ведь?
Отвечу почему - Оборот феррари составил в 2008г около 76 млрд руб. (1,9 млрд евро).
Не слабо, согласитесь?
Вы ДУМАЕТЕ, что открывая бизнес, надо обязательно чтобы было много клиентов, чтобы твой новый бизнес охватывал всех.
Это не так. Вернее не ВСЕГДА так.
Чаще всего эти любимые вами массовые сегменты (в том числе мороженное) давно охвачены.. Потому что чаще всего все считают что там работать проще. И поэтому конкуренция там одна из самых жестких. А следовательно и наценка там будет мизер. И приходится лопатить вагонами, чтобы что то заработать.
А вот ниши с дорогими эксклюзивными товарами, привлекают меньше всего внимания конкурентов, хотя прибыль там выше. Работать там сложнее, не спорю. Клиентов мало, да еще эти гады все требовательные. Но заработать с единицы продукции там можно гораздо больше.
За счет этого феррари и живут - они выполняют требования эксклюзивных клиентов.
Предложив эксклюзивную мебель нужным людям, можно с одного коттеджа заработать больше чем с вагона мороженного.
Подумайте об этом)
Кстати, все цифры взяты из Википедии.