Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу открыть салон-магазин плетеной и резной мебели в Казани  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

vzhik777

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 493

Как то один из моих знакомых пожаловался на то, что не может подискать к себе в коттедж красивой мебели: все какая то однообразность с небольшими "вкраплениями".
И действительно, я тоже не видел какой то нестандартной мебели у нас в городе.
Отсюда вопрос: стоит пробовать или как?
Тут вроде 2 ответа:
1) стоит, раз ничего подобного нет
2) не стоит, потому что не выгодно, а иначе бы уже давно в городе был бы такой салон-магазин.
Какой ответ правильный? Как изучить спрос?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


marat_s

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Добрый день

Если есть такая идея, и сомнения, то может имеет смысл начать с малого?
Давайте откатаем для начала на знакомых (владельцах коттеджей, и думаю дачных участков и других частных домов)?
Тем более ваш знакомый ищет (искал) себе такую мебель.

Найдите поставщиков, возьмите каталоги и покажите вашим знакомым. Вот и реальный спрос узнаете.

Далее, если спрос будет, можно купить (или взять попользоваться) пару образцов и устроить демонстрацию. И может продажи пойдут. Тогда уж и о салоне можно подумать.

Удачи!

Записан
Специалист по маркетингу (фриланс)

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

эксклюзивную мебель покупают редко. И на заказ ее сделать не проблема, тем более в казани, где куча разных дизайнерских и мебельных фирм как грязи

Идеи Малого Бизнеса


Focca

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • www.arendamesta.ru

я тоже думаю, что второй вариант вероятней.
коттеджи, в которую требуется реально красивая резная мебель, есть далеко не у всех.
а те, у кого она есть, могут себе позволить заказать классную мебель издалека.
поэтому ради одного-двух состоятельных людей мутить бизнес - вряд ли будет актуально.
лучше уж мороженку деткам продавать)))
Записан
ОФИС-М - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРЕНДЫ ОФИСА
арендаместа.ру

marat_s

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

я тоже думаю, что второй вариант вероятней.
коттеджи, в которую требуется реально красивая резная мебель, есть далеко не у всех.
а те, у кого она есть, могут себе позволить заказать классную мебель издалека.
поэтому ради одного-двух состоятельных людей мутить бизнес - вряд ли будет актуально.
лучше уж мороженку деткам продавать)))

Интересно вы думаете) Очень порадовали своим думанием))

А теперь закончим думать и обратимся к реальному опыту.
Слышали о марке автомобилей - Ferrari? Это дорогие, эксклюзивные авто.
Ну так для примера - в 2008 г, ими было выпущено всего 6665 автомобилей. А Автоваз выпустил в этом году 800 000 шт
И почему интересно Феррари мороженным не занимаются??? Мало ведь делают?! Всего 6665 автомобилей. Мелочь какая то. Так ведь?

Отвечу почему - Оборот феррари составил в 2008г около 76 млрд руб. (1,9 млрд евро).
Не слабо, согласитесь?

Вы ДУМАЕТЕ, что открывая бизнес, надо обязательно чтобы было много клиентов, чтобы твой новый бизнес охватывал всех.
Это не так. Вернее не ВСЕГДА так.
Чаще всего эти любимые вами массовые сегменты (в том числе мороженное) давно охвачены.. Потому что чаще всего все считают что там работать проще. И поэтому конкуренция там одна из самых жестких. А следовательно и наценка там будет мизер. И приходится лопатить вагонами, чтобы что то заработать.

А вот ниши с дорогими эксклюзивными товарами, привлекают меньше всего внимания конкурентов, хотя прибыль там выше. Работать там сложнее, не спорю. Клиентов мало, да еще эти гады все требовательные. Но заработать с единицы продукции там можно гораздо больше.
За счет этого феррари и живут - они выполняют требования эксклюзивных клиентов.

Предложив эксклюзивную мебель нужным людям, можно с одного коттеджа заработать больше чем с вагона мороженного.
Подумайте об этом)


Кстати, все цифры взяты из Википедии.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 20:39:23 от marat_s »
Записан
Специалист по маркетингу (фриланс)

Идеи Малого Бизнеса


s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

Какие феррари Уважаемый! Мальчик не знает чем заняться и решил а открою-ка я магаз с деревянной мебелью( класса феррари).
Репутация зарабатывается годами, что бы подняться на такой уровень. Что бы он сделал свою первую табуретку класса люкс, на которую найдется покупатель, должно пройти очень много времени и уйти еще больше денег. Если же он хочет просто стать дилером мебельного феррари, он так же должен иметь ойухеный запас бабулек, что бы иметь возможность их заморозить на неопределенное время (даже просто что бы арендовать красивый магаз в престижном месте, в туалете которого бы были хрустальные унитазы). Если есть столько денег, то нах тогда открывать магазин? Ведь деньги могут просто делать деньги!

Focca

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • www.arendamesta.ru

я тоже думаю, что второй вариант вероятней.
коттеджи, в которую требуется реально красивая резная мебель, есть далеко не у всех.
а те, у кого она есть, могут себе позволить заказать классную мебель издалека.
поэтому ради одного-двух состоятельных людей мутить бизнес - вряд ли будет актуально.
лучше уж мороженку деткам продавать)))

Интересно вы думаете) Очень порадовали своим думанием))

А теперь закончим думать и обратимся к реальному опыту.
Слышали о марке автомобилей - Ferrari? Это дорогие, эксклюзивные авто.
Ну так для примера - в 2008 г, ими было выпущено всего 6665 автомобилей. А Автоваз выпустил в этом году 800 000 шт
И почему интересно Феррари мороженным не занимаются??? Мало ведь делают?! Всего 6665 автомобилей. Мелочь какая то. Так ведь?

Отвечу почему - Оборот феррари составил в 2008г около 76 млрд руб. (1,9 млрд евро).
Не слабо, согласитесь?

Вы ДУМАЕТЕ, что открывая бизнес, надо обязательно чтобы было много клиентов, чтобы твой новый бизнес охватывал всех.
Это не так. Вернее не ВСЕГДА так.
Чаще всего эти любимые вами массовые сегменты (в том числе мороженное) давно охвачены.. Потому что чаще всего все считают что там работать проще. И поэтому конкуренция там одна из самых жестких. А следовательно и наценка там будет мизер. И приходится лопатить вагонами, чтобы что то заработать.

А вот ниши с дорогими эксклюзивными товарами, привлекают меньше всего внимания конкурентов, хотя прибыль там выше. Работать там сложнее, не спорю. Клиентов мало, да еще эти гады все требовательные. Но заработать с единицы продукции там можно гораздо больше.
За счет этого феррари и живут - они выполняют требования эксклюзивных клиентов.

Предложив эксклюзивную мебель нужным людям, можно с одного коттеджа заработать больше чем с вагона мороженного.
Подумайте об этом)


Кстати, все цифры взяты из Википедии.

ну если вас устраивает перспектива потратить кучу денег на производство этой самой мебели, а также - главное - на рекламу и ее дальнейшее поддержание (чтобы те самые богатые дяди о вас узнали) и потом пол года сидеть на попе ровно в ожидании, чтобы раз в год продать эксклюзивное плетеное кресло из умопомрачительного зимбабвийского бамбука, то конечно пожалуйста. в Казани-то это ох как актуально.
короче, если можете себе позволить прокакать средства на сомнительное развитие - дерзайте, что ж. может, у вас там на самом деле половина населения - олигархи с пустыми коттеджами, откуда ж мне знать....
Записан
ОФИС-М - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРЕНДЫ ОФИСА
арендаместа.ру

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.338 секунд. Запросов: 30.