Как и многие начинающие предприниматели, я много времени и сил потратил в своё время на поиск интересной бизнес-идеи. Сначала все мы ищем ЧТО будем продавать, неважно товар это или услуга. И вот после многих бессонных ночей пресловутое ЧТО найдено. Мы с усиленным энтузиазмом приступаем к реализации задуманного, увлечённо занимаемся регистрацией ИП или ООО, закупаем товар, снимаем помещение, делаем сайты и много прочих неменее важных дел. И вот, казалось бы, момент настал, всё готово: товар красиво разложен по полочкам, двери отремонтированного офиса открыты для оказания наших услуг клиентам…но вот только эти самые клиенты что то к нам совсем не торопятся. Что же делать?! Ведь уже вложено столько сил и средств. И мы как никто понимаем, что наше уникальное предложение самое лучшее на рынке, просто клиенты об этом незнают. Можно конечно пойти по стандартному рекламному пути, но это очень дорого, а то, что не дорого практически неэффективно. Значит у нас только один путь – нестандартные способы извещения клиентов о нашем рекламном предложении. Таких способов великое множество. Но мы поговорим об одном из них.
По проведённым маркетологами исследованиям самой эффективной рекламой является ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обращение к ЦЕЛЕВОМУ клиенту. Думаю ненужно было проводить дорогостоящих исследований что бы понять прописную истину))
Теперь рассуждаем логически. Предположим мы трудимся в сфере автобизнеса. Значит наши ЦЕЛЕВЫЕ клиенты это владельцы автомобилей. Тут просто. Как к ним можно обратится ИНДИВИДУАЛЬНО? Рассмотрим варианты: листовки на лобовое стекло, листовки в пробках и прочая совершенно не работающая реклама, на которую уже никто не обращает внимания. Зайдём с другой стороны. Мы точно знаем, что практически у каждого автовладельца есть мобильный телефон! Это и есть самый ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ канал для обращения. Осталось получить номера этих телефонов. А это уже дело техники. Ведь есть замечательный сайт auto.ru на котором размещены телефоны многих тысяч автовладельцев. Мы просто собираем их с помощью специальной программы работающей полностью автоматически, а на выходе получаем уникальную базу потенциальных клиентов в которой есть и модель автомобиля, год его выпуска, стоимость (показатель платёжеспособности) и самое главное номер мобильного телефона автовладельца. Дальше объяснять думаю не нужно(про сервисы смсрассылки все знают) Если есть вопросы пишите на bestvektor@mail.ru