Вы задумались о создании собственного call/contact-центра, но не уверены? Или не знаете точно, что именно Вам нужно? Зачастую даже опытному специалисту сложно сразу разобраться в системе автоматизации обслуживания клиентов и четко определить, какой именно функционал необходим. Чаще всего определить технические требования к системе помогает компания, у которой Вы приобретаете программное обеспечение. Но не правильнее ли будет сначала разобраться в системе, самостоятельно сформировать техническое задание, а уже потом выбирать разработчика? Теперь это сделать достаточно просто.
На прошедшем VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» компания ООО «Телефонные Системы» презентовала бесплатную версию своего продукта «Oktell».
Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:
* Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
* Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
* Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
* Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу.
Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе. Попробуйте построить систему автоматизации обслуживания клиентов, создайте рабочее место оператора call-центра. На практике гораздо легче будет определить, что реально Вам нужно.
СКАЧАТЬ