Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Виртуальные тренажоры вождения автомобиля  (Прочитано 14460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Час (полтора часа) в машине с инструктором - 1000 рублей. Если то-же время на виртуальном тренажоре будет 200 - 300 рублей, то должен быть спрос со стороны желающих научиться вождению, экономить на доп. накатах, проще сдать экзамен в ГИБДД (особенно Питер и Москва) и улучшить технику вождения.

Один тренажор: компьютер, 3 монитора (лобовое стекло - широкий и 2 маленьких - лево и право с зеркалами), специальное ПО (это могу сам сделать), база данных по реальным улицам городов (отсканировать), имитаторы руля, коробки передач и 3х педалей (можно поискать ломаные или со свалки с реальных моделей, оснастив датчиками). В идеале - настоящая КП и сцепление, раскучиваемые электродвигателем, а вместо главной передачи - маховик, который может быть остановлен тормозным механизмом. Железо - около 50 000 - 60 000 за место. Плюс ПО - около 500 000 рублей на весь зал. Если 8 мест - 60*8 + 500 = 980 тыс. рублей. Столько - же аренда помещения за 2 года.
Максимальная выручка 250 * 8 * 10 часов * 350 дней = 20 000 * 350 = 7 000 000 рублей в год. При половинной загрузки 3 500 000 рублей. На первый взгляд кажется достаточно выгодным.

Хотелось бы услышать ваше мнение.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Di-smoke

  • Если гнать, то по встречной... Если жить, то насмерть...
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Я не нарушаю правила! Я просто живу по своим!

На этом ездить ненаучишся никак. Поведение настояшей машины никак неперенести в комп.
+ обстановка нета.
Это прохе купить руль и сидеть в Андеграунд играть. по сути тоже самое. А лучше в дальнобойшиков, и ПО разрабатывать ненадо  ;D
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

Мысль интересная.
Только выгоднее будет данный иммитатор использовать в индустрии развлечений. На базе ПО можно и танки делать со стрельбой и езду по бездорожью на джипе и гололёд и снежную целину.
Можно просто переделывать реальные авто. Вместо ДВС ставить электродвигатель и несложный вибростенд.
По крайней мере, азы вождения на таком стенде отрабатывать реально (троганье с места, парковка и т.д.).
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса


Легалайз

  • Первая цель-качество,а прибыль сама придёт
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Ставрополь=26rus

Вирт,виртом,а практика в реале совсем другое.
Попробуйте после вашего вирта, в РЭО ГИБДД сдать экзамен, не думаю,что буде отлично.
Идее минус.
Записан

nyoka

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 609

А в чем смысловая нагрузка такой дополнительной практики, если говорить о реальной школе вождения, а не развлечении? Обучение в школе вождения нужно в любом случае оплачивать полностью, и уроки с инструктором входят в стоимость.

Думаю, спрос будет, но очень небольшой, вряд ли удастся наполнить зал даже наполовину.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 11:47:22 от nyoka »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Идея уже много лет работает в авиации, - пилоты всего мира обучаются на тренажерах. Тренажеры строятся под конкретные модели самолетов и полностью (до мальчайших деталей) имитируют кабину аэробуса. Сервоприводы могут наклонять кабину в любую сторону, а вид через лобовое стекло - это реальная видеозапись взлетной полосы любого из сотен аэропортов мира. По словам летчиков, такой тренажер удивительно реалистично имитирует настоящий полет: звук, вибрации, крены, картинка - все как в жизни... Имитация полнейшая. В памяти компьютера прошиты все возможные комбинации конкретных аэропортов, погодных условий и внештатных ситуаций. Например: Быково, ночь, сильный ветер, отказала левая турбина... Вот бы приземлиться... ))  Научились управлять тренажером - значит почти умеете летать на Боинге.  ))


Да, цена - от 5 млн. до 15 млн USD.

 

NICK_oo7

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

Тема не прокатит не в качестве развлечения, ни в качестве обучения. Сам недавно сдавал экзамены и понял что практику можно отработать только в реальном автомобиле. (покупал дополнительные занятия по 300р час)
Попутно нашел в интернете и на дисках кучу программ - "практических" авто тренажеров, где есть даже необходимость пристегиватся и смотреть в зеркало заднего вида, есть и с настоящей картой москвы... ни один из таких тренажеров не привлек мое внимание больше 20 минут.
В качестве развлечения для дома есть отличные дешевые рули для компьютера (2,5 тысячи рублей за модель с педалями и отдачей). А в парках атракционов есть имитация болидов Ф1 и гоночных мотоциклов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Спасибо за интерес. Очень понравилась идея взять реальный автомобиль вместе с корпусом.
Если найти 2 авто с ломаным движком (с передним приводом, вроде девятки, и с задним, как семёрка) то можно сделать тренажоры класса "С" ("В" - то, что я предлагал раньше, "А" - рули и педали для PC). Стёкла поменять на мониторы... Конечно задача не тривиальная, но имитацию эстакады сделать можно. С вибрацией от ям на дорогах пока не знаю как реализовать по разумной цене.

По поводу востребованности: здесь возможно использование 3х сигментов рынка: "новички", "ученики" и "профи". Конечно можно более детально делить по доходам, полу и возрасту, но это уже при составлении бизнес-плана.

1) "Новички": (а) дети до 16 лет (нельзя учиться в автошколах на "В"); (б) те, кто пока не может решиться идти в автошколу (платить сразу деньги и тратить время на теорию, медком. ...), а хочет сначала понять сможет ли он нормально водить или нет; (в) те, кто хочет выбрать автошколу подешевле с минимальным числом часов вождения, обучившись более дёшево на тренажорах и накатать несколько часов в автошколе для уверенности.

2) "Ученики": (а) отстающие, кто не успевает за выделенные часы нормально обучиться и у кого нет времени в будни (или денег) брать доп. накат; (б) площадочники - те, кто хочет идеально изучить всю площадку да 2 - 3 часа (в реальности на неудающимся элементе долго не задержаться, да и очереди); (в) экстрималы - можете разворачиваться на перекрёстке при огромном потоке машин, когда все вокруг нарушают правила и хотят в вас врезаться (какой мастер вождения позволит такое, особенно при гололёде?).

3) "Профи": тут уже только класс "С" тренажоров. Выход из заносов при оживлённом движении, попытаться не сбить психа, прыгающего под колёса или увернуться от маньяка, который внезапно подрезает и давит экстренное.... Много чего можно придумать, что на реальной машине проверять не хотелось-бы.
Записан

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

Конечно задача не тривиальная, но имитацию эстакады сделать можно. С вибрацией от ям на дорогах пока не знаю как реализовать по разумной цене.
А эстакаду-то зачем?
Имитация неровностей дорожного покрытия создаётся беговыми барабанами.
Можно сделать два опорных цилиндрических барабана и два-три сложного профиля, которые будут подводиться к колесу для имитации неровностей.
NICK_oo7
Тема не прокатит не в качестве развлечения, ни в качестве обучения. Сам недавно сдавал экзамены и понял что практику можно отработать только в реальном автомобиле.

Это не совсем так.
Отработка автоматизма действий в разных ситуациях (в том числе и экстримальных) достигается как раз на тренажерах и тренировками. Ведь главная проблема новичка - он думает над совершаемыми действиями. Более того. Даже у автоспортсменов есть упражнения, которые отрабатываются на стоящем не заведёном авто.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2008, 00:08:16 от 5566 »
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса


toll

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • Интернет магазин музыкального оборудования
Re: Виртуальные тренажоры вождения автомобиля
« Ответ #9 : 11 Февраль 2009, 00:44:14 »

Есть уже реализованное это
3 варианта тренажера точно есть и сейчас в многих Автошколах они работают и первоначальные навыки ,по крайней мере то что касаеться троганье с места курсантам лучше не ломать машины ,а научиься реально трогаться на авторенажере это занимает от 1 до 6 часов в зависимости от курсанта.
Предлагаю тренажер который изобрел и производит мой знакомый его стоимость 152 тыс рублей певосходит аналоги: Внешний вид
приближенность вождения к настоящему автомобилю
минимальное присутствие преподавателя
это при аналогичной стоимости.
Кому интересно информацию по этим тренажерам скину на мыло.
  
Записан
Товар можно продать любой , и весь товар замечателен в своем сегменте, необходимо изучить и найти преимущества для Ваших Клиентов.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.613 секунд. Запросов: 32.