Спасибо за интерес. Очень понравилась идея взять реальный автомобиль вместе с корпусом.
Если найти 2 авто с ломаным движком (с передним приводом, вроде девятки, и с задним, как семёрка) то можно сделать тренажоры класса "С" ("В" - то, что я предлагал раньше, "А" - рули и педали для PC). Стёкла поменять на мониторы... Конечно задача не тривиальная, но имитацию эстакады сделать можно. С вибрацией от ям на дорогах пока не знаю как реализовать по разумной цене.
По поводу востребованности: здесь возможно использование 3х сигментов рынка: "новички", "ученики" и "профи". Конечно можно более детально делить по доходам, полу и возрасту, но это уже при составлении бизнес-плана.
1) "Новички": (а) дети до 16 лет (нельзя учиться в автошколах на "В"); (б) те, кто пока не может решиться идти в автошколу (платить сразу деньги и тратить время на теорию, медком. ...), а хочет сначала понять сможет ли он нормально водить или нет; (в) те, кто хочет выбрать автошколу подешевле с минимальным числом часов вождения, обучившись более дёшево на тренажорах и накатать несколько часов в автошколе для уверенности.
2) "Ученики": (а) отстающие, кто не успевает за выделенные часы нормально обучиться и у кого нет времени в будни (или денег) брать доп. накат; (б) площадочники - те, кто хочет идеально изучить всю площадку да 2 - 3 часа (в реальности на неудающимся элементе долго не задержаться, да и очереди); (в) экстрималы - можете разворачиваться на перекрёстке при огромном потоке машин, когда все вокруг нарушают правила и хотят в вас врезаться (какой мастер вождения позволит такое, особенно при гололёде?).
3) "Профи": тут уже только класс "С" тренажоров. Выход из заносов при оживлённом движении, попытаться не сбить психа, прыгающего под колёса или увернуться от маньяка, который внезапно подрезает и давит экстренное.... Много чего можно придумать, что на реальной машине проверять не хотелось-бы.