1. ничего личного! с вашими знаниями этот бизнес не для вас
сдавай товар оптовикам, или продавай товар на рынке, да и то я не знаю как ты выкрутишься без гигиенических сертификатов, без инструкций на русском языке.
2. что бы получить штрих, нужно заплатить около 100 убитых енотов в год(если память мне не изменяет) за
каждый вид товара, что бы его сертифицировать и чтобы товару присвоили индивидуальный штрих код.
3. если тебе повезет, твой товар они возьмут (после выполнения условий п2) на реализацию (за откат товароведу), если не повезет тебя просто пошлют.
4. если твой товар будет улетать с полок как хлеб или водка с пивом, или бытовая химия, то пожалуй полки тебе дадут бесплатно.
5. если твой товар лежит на полках и просто занимает место, тебе обязательно позвонят и попросят забрать свой хлам.
6. ООО предпочтительней,
потому, что: ИП отвечает за долги всем своим имуществом (машина дача и пр.), а ООО только размером уставного капитала (минимум 10 000р). во вторых ИП обязан платить отчисления в пенсионный фонд независимо от того ведется ли в данный момент коммерческая деятельность или нет, а директор ООО может себя отправить в административный отпуск без сохранения з.платы. В третьих это возврат НДС, но про НДС говорить не буду т.к. долго и нудно.
7. за кражу вашего товара будет отвечать преступник, если его поймают. на худой конец ЧОП который магазин охраняет.
8. См п1и п2
9. существует стандарт этикетки поищи в гугле ГОСТ.
10. налоги платит каждый свои. Вы как ИП или директор ООО платите налог с прибыли, НДС (если на общем налогообложении), НДФЛ, ЕСН, соцстрах, отчисления в пенсионный фонд.
удачи!