Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
Затрудняюсь с ответом

Автор Тема: оружейный магазин  (Прочитано 3913 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

gigic

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
оружейный магазин
« : 15 Декабрь 2010, 13:23:23 »

Здравствуйте, смысл такой, я военный. В ближайшем будущем уволняюсь. Хочу открыть у себя в городе оружейный магазин. Пока еще нет ни одного у нас в городе, население очень маленькое примерно 60000 чел. официально зарегестрированных охотников 1500, за патронами они постоянно выезжают в область. В оружие не последний, имеется в виду знаком с ним. У самого имеется травм. пистолет, есть связи в правоохранительных органах. Отец в прошлом зам. начальника РОВД. Интересуют следующее - есть ли смысл этим заниматься в маленьком городе? Каковы прим. капиталовложения? На что следует обратить внимание?

Идеи Малого Бизнеса

оружейный магазин
« : 15 Декабрь 2010, 13:23:23 »

gigic

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: оружейный магазин
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2010, 17:51:50 »

мда, спасибо всем за советы...

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2010, 18:09:13 »

Не на самом деле, тема интресная.. но я например с этим никогда не сталкивался... Давайте вместе проработаем сложности. Например надо ли лицензию на это, и как ее получать? Думаю это как раз помогут узнать ваши связи а дальше все решим :-)

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 15 Декабрь 2010, 18:09:13 »

gigic

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2010, 19:20:58 »