Возможность, которая лежит на поверхности. Но из-за предрассудков или не правильных представлений мало кто решается ей воспользоваться. Хотя она хранит в себе огромные перспективы для тех, кто хочет создать бизнес на долгие годы, причем большой и при желании международный. БЕЗ НАЧАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ.
Надеюсь вы знакомы с Робертом Кийосаки. Если нет, то обязательно найдите в интернете и почитайте - необходимая любому бизнесмену информация. В одной из своих книг он пишет: «Самые богатые люди в мире создают сети, а остальные учаться искать работу». И ведь если посмотреть на нынешний рынок, это четко прослеживается. Куда подевались магазины сотовых телефонов? – Их вытеснили такие сети как «Евросеть» и «Семьсот». Где в основном мы закупаем продукты? – В сетевых супермаркетах. Кафе, рестораны – огромное количество сетевых заведений. Та же Шоколадница – вы думаете у нее один хозяин? Нет, это франшиза, которую продает человек создавший стандарт. И это другой вид сети.
Есть одна отрасль мировой экономики, которая дала миру наибольшее количество долларовых миллионеров. Общий оборот компаний работающих в этой отрасли составляет 150-200 млрд. долларов в год. Миллионы людей строят свой бизнес сотрудничая с этими компаниями, и зарабатывают достойные деньги. В то время как другие принимают на веру различные заблуждения и считают эту сферу деятельности новой сектой, легализованной пирамидой обмана или постыдным методом распространения товаров из-под полы. И упускают возможность!
Так о чем же речь? О сетевом маркетинге. И это поистине «революционный способ достижения богатства»,- опять же Кийосаки. Я пишу это и представляю себе людей, которые читали до этого момента заинтересованно, а теперь разочарованно подумали: «А, опять развод и фуфло». Но обратите внимание на Дональда Трампа и Роберта Кийосаки, которые в своей книге «Почему мы хотим, что вы были богаты» предлагают занятся сетевым маркетингом, для достижения богатства, Уоррена Баффетта – владельца крупнейшего страхового и инвестиционного холдинга Berkshire Hathaway, который в свое время инвестировал огромные суммы в развитие компаний сетевого бизнеса.То есть состоятельные люди очень уважают сетевой маркетинг, ведь вы не скажите, что они просто ничего не смыслят в жизни и зарабатывании денег? Кийосаки в книге «Школа бизнеса, для тех кто любит помогать другим людям» пишет: «И если бы мне пришлось проделать все с начала, то вместо того, чтобы создавать какой-нибудь бизнес традиционного типа, я начал бы создавать бизнес сетевого маркетинга».
Я соглашусь с теми, кто скажет – сетевой маркетинг это постыдное занятие. Соглашусь в том смысле, что в России этот бизнес изначально строился неправильно и есть огромное количество нечестных компаний, как по отношению к своим дистрибьюторам, так и, что более важно, - к своим клиентам.
Во-первых, много компаний, которые распространяют «панацею» при помощи прямых продаж. Это же ужас, я не понимаю, как вообще люди пережившие социализм опять допускают возможность зомбирования и ведутся на громкие лозунги! Ну и, конечно, репутация всей индустрии в целом при этом падает, хотя скажите, разве в таких отраслях как информационные технологии, розница, банковская сфера, недвижимость никогда не было компаний, далеких от совершенства или делающих бизнес «грязными руками»? Значит ли это, что все перечисленные отрасли – сплошное сборище преступников, обманщиков и аферистов? Наверняка нет!
Вторая проблема – это отношение к бизнесу, ведь главное в сетевом маркетинге – это человеческие отношения. А у нас все больше старались втюхать, были назойливы до неприличия, да и остаются. Прямо меняются в лице, когда говорят о своем товаре. И главное – сделать себе хорошо, а не продемонстрировать преимущества товара и помочь совершить покупку. А если нет продажи, остаться в хороших отношениях с человеком, поделится с ним чем-то, хотя бы информацией и хорошим настроением. Нет, схватится за руку и уговаривать, уговаривать, уговаривать. В общем ни капли эмоционального интеллекта.
И как раз таки поэтому часто говорят, что сетевой не для них, так как нужно продовать (главным все же в этом бизнесе является построение и обучение сети сбыта), а продовать они «не любят», в действительности они хотят сказать, что им страшно не нравится, когда ими пытаются манипулировать, чтобы «впарить» им что-нибудь, и они не хотят быть похожими на таких людей. Но продажи в сетевом не подразумевают «втюхивание» изо всех сил. В особенности если это качественнный продукт по приемлемым ценам.
Именно эти две проблемы: нечестный товар и дурные дистрибьюторы; и создали в России, да и будем честными, не только, дурную славу сетевому маркетингу и товарам, распространяемым посредством прямых продаж. Хотя у этого вида деятельности есть ряд значительных преимуществ перед другими видами бизнеса и уж тем более работы по найму.
1. Отсутствие риска при максимальной отдаче. Вам не нужно снимать помещение, закупать товар, думать о сезонности, вести бухгалтерский учет, в общем нет проблемы сведения концов с концами.
2. Равные возможности. Здесь не важен ваш опыт работы, возраст, образование, финансовый статус или этническая принадлежность. Успех зависит от вашей приверженности делу, усердия и способности применять на практике то, чему вы учитесь на обязательном и бесплатном обучении.
3. Отсутствие ограничений и пределов. Вы – сами себе начальник, вы сами вольны решать, когда начинать расти, когда повышать себе «зарплату» и до каких пределов.
4. Признание. В век всеобщего равнодушия, признание успехов зачастую является не менее важным чем рост дохода.
5. Готовая схема и технологии развития бизнеса. В каком-то смысле, вы покупаете франшизу, то есть готовую схему \ систему бизнеса. Только не платите за нее, и не нужно вкладываться для ее реализации.
6. Обучение. Это наверное одно из огромных преимуществ сетевого бизнеса. Здесь не получится добится больших результатов, не научив других делать то же самое. А учать здесь бизнесу в реальных условиях. Учат преодолевать свои страхи и комплексы. Учат продавать – а ведь все таки это один из самых главных навыков бизнесмена. Учат учить и выстраивать доверительные отношения, что так же немаловажно в любом бизнесе.
Есть ряд других преимуществ, это основные.
Меня зовут Дмитрий Борздов, я сотрудничаю с компанией чуть более 3 месяцев. На данный момент мой доход в этом бизнесе составляет 50 000р. в месяц. Я инициировал открытие компанией Вьетнама, – во втором квартале 2011 года страна будет открыта.
Я на собственной шкуре знаю, что такое хозяйственная деятельность, с каким ворохом проблем сталкивается малый бизнес, – я был совладельцем цветочного бизнеса во Владивостоке, думаю, это говорит о многом. Довольно успешно веду консалтинговую деятельность во Вьетнаме. (
http://vietnamproperty.ru) Но делаю ставку на этот бизнес. Может показаться, что я очень много знаю о бизнесе и это дало возможность достичь быстрых результатов, но это не так. Кое что даже мешало.
Я сотрудничаю с РОССИЙСКОЙ компанией, вот немного о ней:
• Возможность выхода на доход от 2000 долларов в месяц за 3-6 месяцев. С дальнейшим ростом дохода.
• Программы вознаграждений за рост Вашего бизнеса, вплоть до мерседеса С класса и домика в Европе. В прошлом году было подарено 11 мерседесов.
• Гарантированные ежемесячные выплаты от компании – ни одной задержки за 14 лет. Полностью легальный бизнес.
• Без выкупа товара, без вступительных взносов.
• Простая и понятная схема сотрудничества, шаг за шагом ведущая к четким результатам. Проверенные временем технологии и способы достижения целей. Бесплатное обучение и постоянная поддержка на всех этапах развития.
• Одна из наиболее динамично развивающихся компаний на постсоветском пространстве.
• Возможность создать МЕЖДУНАРОДНЫЙ бизнес. 12 стран, где уже открыты корпоративные представительства, в том числе Германия и США. 9 новых стран открываются в 2011 году.
• Собственный Научно Инновационный Центр. Собственное производство, сертифицированное по международным стандартам GMP. Собственная система сбыта.
• Продукт необходимый в наше время всем. Весь товар СЕРТИФИЦИРОВАН. Ключевые позиции ЗАПАТЕНТОВАНЫ. Широкий ассортимент.
• Бизнес, который можно передать по наследству.
Если у вас будут вопросы – пишите.