Часто задаваемые вопросы
1) Каков размер комиссионных? Какова средняя сумма заказа?Процентная ставка комиссионных отчислений фиксированная и зависит от выбранного партнером метода сотрудничества:
40%+5% - доступно для наших коммерческих партнеров, имеющих юридическое лицо РФ на ОСН (общей системе налогообложения) и работающих с нами по договору.
30%+5% - доступно для наших коммерческих партнеров, имеющих ИП | ООО РФ на УСН (упрощенной системе налогообложения) и работающих с нами по договору.
20%+5% - доступно всем физическим лицам.
Таким образом, алгоритм следующий:
Вы получаете вознаграждение в размере 40% | 30% | 20% от стоимости заказа привлеченного клиента, как только клиент оплачивает заказ. Именно от стоимости, а не от прибыли, т.е. все накладные расходы несём мы, Вы же получаете фиксированный процент от суммы, которую заплатил сам клиент.
Вы получаете вознаграждение в размере 5% от прибыли каждого нашего партнера, который стал таковым благодаря Вам. Т.е. если привлеченный Вами партнер сделал продажу, Вы получаете от нас дополнительную 5% комиссию от его дохода.
Средняя сумма заказа — 3300 рублей.
2) Сколько вы платите за 1000 переходов?
Мы платит деньги именно за привлечение покупателей, а не просто за переходы на наш сайт. Иными словами, Вы получаете комиссионные отчисления с успешных продаж:
40% | 30% | 20% от суммы заказа клиента, который совершил покупку после перехода по Вашей партнерской ссылке.
При средней сумме одного заказа — 3300 рублей — Ваш комиссионные составят 1285 (40%) | 990 (30%) | 660 (20%) рублей.
5% от заработка партнера указавшего при регистрации Ваш промо-код.
При средней сумме одного заказа — 3300 рублей — Ваш комиссионные составят 66 рублей.
3) Сколько продаж принесут 1000 уникальных посетителей? В зависимости от качества трафика, количество заказов варьируется от 3 до 7 с 1000 уникальных посетителей. У нас высокие показатели конверсии. Ориентировочный доход с 1000 – 110$.
4) Когда комиссионные за заказ будут начислены на мой счет? Обычно обработка поступающих заказов у нас проходит по следующему алгоритму:
После того как заказ попадает в нашу базу, его сразу же видят и обрабатывают менеджеры — т.е. они звонят клиенту, чтобы подтвердить заказ, еще раз перепроверить все указанные им данные и т.д.
Далее, если заказ подтвержден, все заказанные клиентом товары отправляются в регионы России наложенный платежом – экспресс-доставкой EMS – и находят адресата в срок от 1 до 7 дней, в зависимости от удаленности от столицы. В Москве и области доставка курьером осуществляется: - либо силами наших штатных курьеров, как правило, на следующий день после подтверждения заказа. - либо силами аутсорсинговой курьерской службы с которой мы работаем по контракту.
Комиссионное вознаграждение автоматически поступает на счет партнеру как только клиент оплачивает заказ при получении.
5) Как я могу отследить заказ приведенного мной клиента? В интерфейсе личного кабинета каждого партнера есть страница статистики по переходам, заказам и рефералам. Перейдя на страницу с данными по заказам, партнер может в реальном времени отслеживать статусы всех своих заказов: личных и реферальских.
Личный заказ – заказ, который был совершен покупателем после перехода по Вашей ссылке.
Реферальский заказ – заказ, который был совершен покупателем после перехода по ссылке партнера, которого Вы привлекли в нашу партнерскую программу.
6) Какие бывают статусы у заказа и что означает каждый из них? «В работе» – означает, что заказ клиента успешно поступил к нам в базу и на данный момент ожидается его подтверждение, в ближайшее время клиенту позвонят наши менеджеры.
«Подтвержден» – после звонка наших менеджеров клиент успешно подтвердил заказ и на данный момент ожидается отправка товаров по указанному адресу.
«Отказ» – либо на момент звонка наших менеджеров клиент принял решение отказаться от своего заказа. либо, уже после подтверждения, клиент сам перезвонил нам и попросил отменить заказ.
«Проблемный» – данный статус получают заказы, в которых либо нет телефона (тогда мы отправляем электронное письмо с просьбой подтвердить заказ), либо если покупатель не брал трубку 5 раз.
«Закрыт» – наши менеджеры закончили работать с заказом, он благополучно отправлен адресату. В зависимости от региона проживания, покупатель получит посылку с заказом в течение 1-7 дней. Как только товар будет доставлен клиенту, ему либо придет уведомление, что нужно прийти, получить и оплатить наложенный платеж на почту. Либо – если в его городе есть курьерское отделение EMS – предварительно созвонившись с клиентом, будет организована доставка товара до двери в удобное время. Покупатель оплатил заказ и деньги поступили в EMS. Комиссионное вознаграждение автоматически поступает на счет партнеру как только клиент оплачивает заказ при получении.
«Оплачен полностью» – заказ полностью оплачен, комиссионные отчисления успешно нашли партнеров.
"Возврат" - данный статус получают заказы невыкупленные при получении, либо возращенные клиентом по 10 дневной гарантии возврата денежный средств при покупке.
"Невозможно связаться" - данный статус получают заказы, в которых клиент не указал ни одного своего контакта (ни телефона, ни e-mail'a). С ним не возможно выйти на связь, подтвердить заказ для доставки, а значит это "отказ".
7) Как привлекать партнеров, чтобы получать 5% с их оборота? Партнер становится Вашим рефералом если при регистрации указывает Ваш личный промо-код. Промо-код можно найти в личном кабинете: на странице «Профиль» и на странице статистики по рефералам.
Как часто обновляется статистика в личном кабинете? Наша статистика обновляется в реальном времени, т.е. партнер имеете возможность отслеживать все изменения и обновления без потерь.
9) Какова минимальная сумма для снятия денег в партнерской программе? Минимальная сумма для снятия – отсутствует.
При регистрации в программе по рекомендации одного из наших действующих партнеров (при введении его промо-кода) на счету новоявленного участника уже есть 300 рублей, которые он сможет снять как только сделает свою первую успешную продажу на любую сумму.
10) Как можно получить заработанное вознаграждение? Как заказать выплату? На главной странице Вашего личного кабинета, есть специальная кнопка помеченная красным. Нажмите ее и Ваш запрос будет обработан в ближайшее время.
11) Как быстро обрабатываются заказанные выплаты? Как быстро выплачиваются деньги после запроса на снятие? Выплата заработанных средств физ.лицам производится посредством Webmoney (WMR) в течение 1-2 дней с момента подачи заявки на снятие. Выплаты заработанных комиссионных коммерческим партнерам, работающим с нами по договору, производятся либо в кратчайшие сроки после подачи заявки на получение вознаграждение, либо автоматически – в конце каждого месяца.
12) Можно ли самому заказать продукт по своей партнерской ссылке? Да, можно.
13) Какому партнеру идет комиссия — первому или последнему?Комиссия начисляется по первому партнеру.
Это значит, что вознаграждение в размере 40% от стоимости оплаченного заказа получает партнер, по чьей реферальной ссылке клиент зашел на наш сайт в первый раз.
14) Можно ли загрузить рекламные материалы к себе и самому все настроить?Да, можно, в этом случае они будут грузиться быстрее.
По поводу «настроить»: пожалуйста, не забывайте вписывать полностью весь код указанный в баннерах.
15) Можно ли продвигать продукт по словам «понс»; «pons»?Нет, согласно правилам нашей партнерской программы запрещается любое рекламное продвижение по запросам, включающим в себя "PONS"; "понс" и т.п. (т.е. любое прямое указание на наш бренд). Также запрещается любое рекламное продвижение с использование любых конкурирующих с PONS брендов электронных cuгapeт.
16) Принимаете ли Вы заказы в Украину, Казахстан по партнерской программе? Принимаете ли Вы казахский и украинский трафик? Пока условия нашей партнерской программы действуют только для заказов в пределах РФ.
Как следствие, мы принимаем партнерский трафик и заказы только из России.
В ближайшее время начнем принимать трафик из Казахстана и Украины.
17) Что такое суб-аккаунт? Как использовать суб-аккаунты? Сервис Суб-аккаунтов?Сервис суб-аккаунтов - это один из инструментов нашей партнерской программы, который позволяет отслеживать различные источники трафика по отдельности. Т.е. если для рекламы Вы используете множественные ресурсы - например, у Вас несколько личных сайтов, или Вы активно занимаетесь арбитражом трафика - создав под каждый из источников свой суб-аккаунт, Вы сможете тщательнее мониторить и контролировать качество трафика и показатели конверсии по каждому из них.
Это сделано для того, чтобы Вы могли четко отслеживать эффективность своих финансовых вложений и инвестировать только в самые прибыльные проекты.