Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно можно заработать.
- 4 (30.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 5 (38.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (23.1%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (7.7%)

Проголосовало пользователей: 13


Автор Тема: Как организовать Реп концерт и заработать денег  (Прочитано 28232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Ilyaskr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • G@ngSter
    • Идеи домашнего бизнеса

Автор идеи: Шым (www.kasta.ru)
Идею прислал: Дмитрий aka Vartik
 

Теперь я предлагаю взглянуть на это другими глазами. Итак. Такого-то числа предполагается провести такое-то мероприятие, предполагаемая аудитория столько-то людей такого-то возраста, вы планируете расклеить столько-то афиш, раздать столько-то флаеров. На стольки-то радиостанциях и таких-то телеканалах вы планируете пускать ролики столько-то раз в такое-то и такое время. Таким-то хронометражем. Зачем эти сухие цифры и формулировки? Чтобы достать на все это денег! Мы готовимся к серьезным делам.. Идем искать спонсоров.

Тут увлеченный читатель воскликнет: "Нуу вот... Идти у кого -то бабок просить...". Ошибка в слове "просить". Ничего ни у кого просить не нужно. Вы продаете акцию. Точнее вы продаете аудиторию. А еще точнее, ее внимание. Вы продавец. Но если все-таки перспектива вступать в деловые переговоры с такими же коммерсантами как вы вас удручает – что ж, пожалуйста, только потом не удивляйтесь, если на разговоры по сотовому вы потратите больше, чем заработаете с мероприятия. Вы со мной? Тогда вперед!

Итак вы представитель молодежной культуры, организуете массовое мероприятие. Другими словами вы собираете в одном месте толпу народа, чьи глаза направлены в одну точку (в смысле на сцену :))) и широко открыты, в чьих карманах билеты, сохраненные на память, флаера давно перекочевали закладками в учебники, а каждый выход радиоролика в эфир, купивший билет или только собирающийся коментирует словами "я пойду, а ты?" Молодежь – лакомый сегмент рынка. Самый направляемый. Поэтому вы желанный гость в рекламных отделах коммерческих предприятий.

Рекламные площади на площадке

Радио и теле реклама

Рекламная площадь на афишах, флайерах и билетах

Промо акции во время концерта

Конкурсы

Торговые места

Добавлю вам еще немного уверенности в своих силах. Вас наверняка коробит "молодежь" из телевизионных роликов, рекламирующих шоколадные батончики и прочую дрянь. Их сленг, манера одеваться, да и нахрена батончик "Принц" 25-летнему парубку?.. А ведь именно так нас представляют производители, чей товар рассчитан на аудиторию 14 - 28 летних. Чуете к чему клоню? У вас есть то, чего нет у них – вы на сто процентов в теме. Вы в полном контакте со своей аудиторией. И ваша задача убедить предполагаемого спонсора, что ваша аудитория - это их аудитория. Уверен, если бы вас смогли соблазнить продавать шоколадные батончики вашим товарищам - вас бы наверняка повесили на доске почета шоколадной фабрики, но вас ждут другие вершины, поэтому продолжим.

Посетители вашего концерта готовы заплатить за билет сумму, в несколько раз превышающую стоимость баночки этого коктейля или пачки этих cuгapeт, и если все пройдет на высоте, обязательно придут и на следующие концерты, организованые вами. Поэтому как коммерсант вы более успешны в локальном смысле. И пусть ваш концерт существует пока только на бумаге, и раньше вы никогда ничего подобного не делали. Вам нужно проникнуться такой уверенностью в успехе предстоящего мероприятия, что по ходу диалога она передастся вашим будущим партнерам. Дайте им понять, что ваше предложение уникально. А значит, им обязательно нужно заключить с вами договор - пока этого не сделали конкуренты.

Кстати, уникальное торговое предложение – именно так в маркетинге называют то, что напечатано на этих аккуратных листочках, что уже ждут своей минуты в вашей папке/рюкзаке/портфеле. Итак, что же там?

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение подробно

Сценарий акции

План рекламной кампании

Пакет генерального спонсора

Пакет спонсора

Пакет информационного спонсора

Пакет технического спонсора

Прайс – лист

Многовато? Пусть это вас не пугает. Последние 6 документов – это почти одно и то же. Теперь о каждом подробнее.

Коммерческое предложение. Это краткое изложение сути: будет крутое событие, соберется столько-то человек, и мы предлагаем использовать возможности этого мероприятия для рекламы вашей марки. Без цен и конкретных позиций. Основная задача этого документа – вызвать интерес у читающего, заставить его узнать подробности. Рекомендую уместить на один лист, чтобы не утруждать несомненно-вечнозанятого-делового человека какими то рэпами.



КЛЕИМ АФИШИ. Составьте подробный план, когда где клеить и доклеивать. Вам нужны пешеходные зоны, места тусовок, места, обозреваемые из транспорта. Есть особый тип расклейщиков. Боевые машины. Вам непременно нужно их найти. Откуда они берутся, я не знаю, но то что они есть это факт! Это те люди, которые получают реальный кайф от того, что расклеивают афиши. Одни из них воспринимают это как игру, другие как войну, но они клеят напролом. Если вы уже знаете таких людей - вам повезло, если нет - ищите и не теряйте, это ваши верные друзья. Со всеми другими вам придется работать кропотливо и ни на минуту не прекращать контроля, вплоть до того чтобы идти по их следам и считать наклеенные афиши. Постарайтесь воодушевить расклейщика тем, что он помимо банального заработка принимает участие в великом деле, в котором вы полководец, а он армия. Пусть думает, что он революционер, вестник вселенского разума, провокатор-саботажник, кто угодно, но он должен быть настроен всерьез и по-боевому.

Где искать расклейщиков? Лучше дайте объявление в газету. Иначе цены бдут диктовать вам. Нормальная цена - та которая ниже процентов на 40 средней, называемой в рекламных агентствах. Ценоисчисление идет за наклеенную афишу. Остерегайтесь наркоманов-расклейщиков, детей, и творческой интеллигенции – эти люди плохо клеят афиши. Никогда не платите вперед. Опытному расклейщику это в вас выдаст профана, соответственно он может сделать поблажки для себя, а злоумышленник вас кинет. Если вас будут разводить на клей – не ведитесь. Расклейщики знают, что лучший клей – мучной клейстер. Цена - копейки, клеит – ну его на...

РАЗДАЕМ ФЛАЕРА. Если афиши еще можно как-то проконтролировать, то раздачу флаеров сложнее. Очень забавно работают рекламные агентства. Один промоутер (так они называют раздающего), к примеру 100 рублей в час, один супервайзер, контролирующий работу до 3-х промоутеров 100 рублей в час. "Окей, девушка, беру 9-х промоутеров, 3-х супервайзеров и одного супер-мега-вайзера, контролирующего супервайзеров!". Только если все это одна кодла - вы попадете на бабки и флаера. Рекомендую набрать честных ребят из тусовки. Особенно из тех, кто и так весь день на улице болтается и кто легок в общении с людьми. Заработать денег на таком деле - благо для голодного тусовщика. Тем более, если ребята в теме, они точнее будут бить в цель. Вам нужна молодежь, которой нравится рэп.

ПРОДАЕМ БИЛЕТЫ. По российским законам продажа билетов на концерты облагается налогом, поэтому перед налоговой вам нужно будет как-то отчитаться. Однако часто можно договориться с площадкой о том, что вы работаете по их билетам, соответственно налоги становятся их проблемой. А вам достается несколько пачек билетиков наподобие тех, что раньше продавали в кассах цирка, которые официально называются билетами строгой отчетности. И если специальных телодвижений в сторону налоговой при изготовлении ваших билетов вы не делали, вам придется поприкреплять эти билетики к своим. Это нормальная практика. Вы будете спокойны, что по крайней мере во время подготовки концерта к вам вопросов со стороны государства не возникнет. Если площадка не дает свои билеты – их нужно купить у государства. Есть такие магазинчики, где продают всякие государственные бланки, бухгалтерские книжки и проч. Там же и продают эти билеты строгой отчетности. Но не просто так. Их продают на какие-либо учредительные реквизиты. Помните о домашнем задании? Это вам второе домашнее задание. Разобраться как сработать по отчетности. Возможно, в вашем регионе дела обстоят иначе.


ДОГОВАРИВАЕМСЯ С ОХРАНОЙ. Зачем она собственно? Во-первых, без договора с охраной вам площадка откажет в аренде. Во-вторых, люди есть люди, а толпа есть толпа. Случиться может что угодно, поэтому охрана нужна. Охрана бывает разная: милиция, ведомственная охрана, вневедомственная охрана, частные охранные предприятия, свои пацаны, чужие пацаны. Первые три организации я бы вам не рекомендовал: понтов много - толку мало. Наименее вменяема милиция. Если на площадке будут работать 30 милиционеров, то 27 из них будут смотреть концерт. При этом 10 будут нетрезвыми, а 5 придут за автографами и сфотографироваться. Гораздо четче и корректней работают ЧОП'ы - частные охранные предприятия. Они и дороже, но головняка с ними меньше. Свои пацаны - это хорошо, но у каждого своего пацана есть еще с десяток своих, и поэтому на дверях и в зале будет непонятка. Чужие пацаны (байкеры, ОПГ, борцы, боксеры) быстро становятся своими пацанами или же наоборот вступают в конфликты со своими.

Скорее всего выбранная вами площадка заявит о своих предпочтениях по охране, которые складываются из положительного опыта предыдущих мероприятий. Это может быть полезно. Имейте в виду, что может произойти и следующая ситуация: вы договорились с ЧОП, а на вас выходит районная милиция и навязывает свои услуги, мотивируя терроризмом, "прошедшей информацией о готовящихся беспорядках", парниковым эффектом и глобальным потеплением. Будте готовы отмазываться от них. С охраной так же не сработать за рекламу. Готовьте деньги. Не забудьте разделить сумму на 2 части. Часть до, часть после.

ДЕНЬ КОНЦЕРТА. Вечером этого дня готовьтесь к сюрпризам, которые преподнесет ваша психика. Это может быть как мгновенное избавление от бессонницы, если вы ей страдали, так и внезапное ее появление, если вы о ней и слыхом не слыхивали. Денек будет что надо!

ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ. Будьте готовы к тому, что к вам никто не приедет. Такое бывает. Человек садится в самолет или поезд, а из него не выходит.. Вопрос - где он?! Возможно он вусмерть пьян. Дорога - дело такое... Тогда его нужно вынимать из вагона и отрезвлять в срочном порядке. Ведь у артиста сегодня большой день! Пресс-конференция, автограф-сессия, интервью, завтрак-обед-ужин, да и концерт в общем кое-кому дать не мешало бы. Но будем надеяться, ваши гости трезвы и готовы работать. Ок, везем их в гостиницу. Обычно гостям требуется около часа, чтоб привести себя в порядок. Рекомендую выполнять райдер, даже если с группой не едет тур-директор, который готов за отступление от условий привоза прогрызть вам дырку в темечке. Все равно, чем лучше с артистами, тем лучше отдача. Вы же хотите хороший концерт?!

Кормежка, привоз на прессуху, площадку - это уже можно поручить своим помощникам. Но проинструктируйте их, что артисты это такой народ, который очень быстро напивается. Поэтому с aлkoг*лем и прочей травой нужно быть поосторожнее. Тем временем у вас море забот. Вот маленький список: очень много денег в кассах и очень мало билетов; вдруг выясняется, что кто-то чего-то недопонял, и на прессуху не хотят вам готовить фуршет; запланированое интервью смещается на час вперед, и непонятно, хватит ли группе времени на саундчек; звонит начальник вашей охраны и что-то рассказывает о том, что собака - миноискатель заболела и отказывается идти на концерт; человек, обещавший вам диджейские вертушки (их почти никогда не бывает у звукарей) уже час как не берет трубку... Зато телефон не умолкает от звонков ваших знакомых, которых вы уже год как не видели... и тут вот они, и очень хотят попасть на концерт. Со своей девушкой непременно. "Как!? Ты не знаком с Люсей?! На концерте познакомлю!!" В общем всем этим нестройным оркестром вам нужно дирижировать, а тут еще звонит ваш помощник и говорит, что оказывается все участники группы - вегетарианцы и жрать пельмени отказываются наотрез. В общем, голова превращается в насос.

ПЛОЩАДКА. Итак, площадка в вашем распоряжении к примеру с 16-00. К этому моменту как раз привозят звук и начинают его устанавливать. Там обычно слаженная команда и до саундчека ваше участие будет только во вред. Здесь важно не упустить один тонкий момент. В зависимости от хитрости администрации площадки вам будет или не будет предложено принять зал. Подписать бумажку, о том, что вы приняли зал в целости и сохранности. Причем в этот момент перед вами обстоятельства или администрация может разыграть спектакль с целью отвлечь ваше внимание от непосредственного осмотра отныне ваших владений. А сделать это жизненно необходимо, иначе вам придется потратиться на благоустройство площадки после концерта.

Тактика ваших действий должна быть следующая: взяв с собой представителя площадки начать осмотр. На лице написать полное недоверие и желание разоблачить хитрецов. Сначала общий осмотр и анализ ситуации здравым смыслом, слегка замутненным паранойей. Видите ряды кресел, расставленные перед сценой в виде некоего ограждения? Никакое это не ограждение - это поломанные кресла, подшаманеные местным столяром для их дружного ухода в небытие. Тут же уберите их и замените более походящим ограждением. Если такового нет, если оно вообще нужно - обратитесь к вашей охране. Краны и зеркала в туалете, унитазы, двери, все что шатается, криво и поломано, все что даже и не может быть поломано, нужно осмотреть. И зафиксировать в акте. С вас спрашивать будут так же. В итоге осмотра, представитель площадки, видя вашу настырность, может превратиться в вашего соратника. Учитывайте его подсказки, но не полагайтесь полностью. Он плут!

VIP ЗОНА. Ожидаете много важных гостей? Организуйте охраняемую vip-зону. Это потешит самолюбие ваших гостей, повысив их статус на этом мероприятии. Хорош отдельный vip-вход, но это так же может и превратиться в головняк. Решайте сами.

ОХРАНА. Приезжает обычно за час до начала. Первым делом они собакой обнюхивают зал на наличие взрывчатки и остатков хот-догов. После этого начальник начинает инструктаж. Накануне не премините поговорить с начальником о нескольких моментах, если это слава Богу не милиция. Первое. Если кого-то засекут с планом пусть не сдают ментам (по правилам недалеко от входа будет дежурить "бобик"). Обычно к такой просьбе относятся нормально. В зависимости от отношения к этому вопросу самого начальника, вам могут быть предложены следующие варианты разрешения ситуации: подсрачник и на улицу; на улицу без подсрачника; подсрачник без улицы; полный игнор; веселая раскурка с охраной. Выбирайте третье. Потому, что на вашем мероприятии оперативники будут в любом случае, и если весь зал достанет папиросы - вопросы будут к вам и к вашей музыке. А раскуриться можно и до концерта. Второе. Вход (двери) работают так: Первая линия - ваш человек (контроль билета) + 1 или 2 охранника (выпроваживать фальшивобилетчиков), вторая линия – охрана с металлоискателем. Третий вопрос. Охрана закулисья. Полная блокировка возможности пробраться на сцену и за кулисы из зала. Вам будет проще работать. Четвертое. Обсудить увоз артиста с площадки, точнее обеспечение охраны.

САУНДЧЕК. Группа приехала на площадку, и если к этому моменту в зале уже скопились ваши соратники - попросите их пойти прогуляться. Если нет - не допускайте захламления зала людьми, не имеющими отношения к проверке звука. Артисты начинают нюхать микрофоны. Обычно они хорошо понимают чего им надо, и если звукорежиссер (со стороны хозяев звука) не законченный мудофан - процесс идет гладко. Рекомендую быть зрителем, если возникнет какой вопрос - к вам обратятся.

SHOWTIME. Итак, дамы и господа, шоу начинается! В активе своей команды рекомендую иметь ответственного и непьющего человека, который на время концерта становится stage-manager'ом. Это тот человек, который обеспечивает нормальный ход концерта. У него в голове сценарий (так же сценарий с точностью до минут висит в гримерках и закулисье), за неукоснительным исполнением которого он ревностно следит. Также он контролирует миграции микрофонов и запасы минералки на сцене. Если артисту вдруг необходимо совершить звонок в Стамбул - он обращается по этому вопросу к stage-manager'у. Думаю не нужно говорить о том, что пропускать в гримерку во время концерта своего кума с женой, шоб сфотаца - не следует. Потом, все потом. Сейчас концерт.

КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН, Если артисты не возражают - можно организовано, по очереди, запускать людей из зала или из vip'a сфотографироваться и взять автограф. Позаботьтесь о грамотном увозе артиста. Чем круче был концерт, тем больше людей соберется у выхода с площадки. Увещевания и призывы разойтись здесь не помогут. Люди ждут своих героев. Поэтому рекомендую накануне обсудить с администрацией площадки возможность воспользоваться черным ходом. К этому моменту там должен ждать транспорт и расставлена охрана. Артисты едут в гостиницу освежиться и на ужин, вы к ним присоединитесь позже, у вас еще несколько дел.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Вот итоги концерта. Были поломаны три стула и разбит унитаз. От колонки оторван шнур. Задержаны хулиганы, который дрались ногами... Спокойствие. Сейчас все начнут у вас вымогать деньги. Помните, если вам говорят, что этот сливной бачок стоит столько-то - потребуйте с предъявляющих чек или другой документ, о том, что он действительно столько стоит. Если его нет, а от уплаты не отвертеться - предлагайте свою сумму. Рекомендую стоимость поломок вычитать из гонорара охраны. Разумно сначала дать им предоплату, а остальную часть оставить у себя вот как-раз на такой случай. Охрана возмущена - вы настаивайте. Они же сюда работать приехали, а не концерт смотреть: проморгали - их проблема. Проблемы с нарушением порядка - так же на охране. Хуже, если вам предъявляет счет милиция за наведение порядка на прилегающей территории. Якобы, понадобилось даже вызывать ОМОН. Это их работа, и платит им государство. Но спорить с милицией опасно, у них есть инструменты, которые заставят вас платить. Так что постарайтесь съехать - нет бабок, вы сработали в минус, нечем платить артистам и т.д. Не выходит - торгуйтесь. Но перед тем, как решать эти вопросы - заберите из кассы деньги и расплатитесь с кассиром. Все. Звукари разбирают звук. Уборщики убирают зал, вы снимаете баннера. Концерт окончен.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2008, 01:41:29 от admin »
Записан
в развитие домашнего бизнеса
Z235732868143
R156926971227
заранее спасибо

Идеи Малого Бизнеса


Ilyaskr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • G@ngSter
    • Идеи домашнего бизнеса

Я в своём городе собираюсь летом устоить
Сделать вход платным рублей 70-100 и люди попрут как на парад
Если на Кадышеву пришло 700-800 человек больше не вместилось, то сюда придёт тусоваться в ся молодёж
Записан
в развитие домашнего бизнеса
Z235732868143
R156926971227
заранее спасибо

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

Как то много пиара.. у вас и "идеи" промусоленые во всем инете... На партнерке зарабатываете?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


smenna

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 261
  • smenna@mail.ru

Почему идея находится в "идеях с небольшими инвестициями"? Насколько знаю устроить концерт звезды, типа "Опен Эйр", например Александр Буйнов, для нашего небольшого города обошлось бы в 1 млн. 600 тыс. руб.  Здесь я не голословна, а видела точную смету, которую должна была оплатить мерия города. Возможно ли в небольшом городе найти  спонсоров, готовых выложить такую сумму?
Про города миллионники здесь кажется, речи вообще нет, т.к. там данная концертная деятельность давно налажена, и парня с улицы далеко не пустят.
Записан
Техническая и информационная поддержка Копи-салон и дизайн студия
http://homeidea.ru/index.php?topic=3041.0

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Хорошо, тему переносим в серьезные идеи и начинаем говорить "рЭп".

Идеи Малого Бизнеса


Ilyaskr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • G@ngSter
    • Идеи домашнего бизнеса

просто дело в ом что в моём городе 50000 человек из низ 25000 молодёжь (15-23) лет
Они просто никогда не видели никого в живую
можно пригласить StiM@ или ещё кого нить чтоб весь город сного свалился 600 тыщ я думаю сам норм
Записан
в развитие домашнего бизнеса
Z235732868143
R156926971227
заранее спасибо

Яна В.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

идея отличная, тоько можно провернуть это всё гораздо проще! у меня пара знакомых, так вот они привозили в наш город Гува, ещё какого-то рэпера, и хотят привезти Капу. Это такие малоизвестные рэперы, которых не крутят по радио, которые не собираю стадионы, но есть определённая группа людей, которые их слушают, и готовы выложить за их концерт почти любые деньги. Плюс в чём: сами эти гастролёры не такие требовательные и избалованные, как известные звёзды, соответственно и стоят не дорого, и не требуют дорогих отелей с ресторанами. Всё, что им нужно, чтоб их развлекали, курили с ними траву, пили и восхищались. Самое что интересное на Гува например собрался практически целый ночной клуб... Вот вам и заработок подобного рода, только без охраны, налогов и прочеих дополнительных растрат.... Зато есть один минус - до вечера такие артисты могут не дотянуть.... :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


SOF1N

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98

Так, ну для начала нужно знать вообщето хоть в общих чертах РУССКИЙ РЭП и все что в нем происходит. НЕ Гув, а Гуф из группы Центр, в составе этой группы еще 2 человека Слим и Птаха. Действительно в молодежных кругах эта группа популярна даже среди тех, кто рэп не особо слушает. И насколько мне известно их гонорар наверно самый большой среди рэп артистов России($5к) но это совсем капля с учетом того, что они набивают клубы под завязку. В Москве както набилось 2.5-3 тыс человек. Вот и считайте. Гонорары других рэп артистов меньше по сумме, но в своих кругах они тоже популярны. Вообще рэп музыка и рэп культура очень перспективное направление в России и ему здесь еще очень доооолго развиваться до запада. Тот же Центр с такой популярностью в США имелбы такие гонорыры :o :o Но в сюда не нужно лезть людям далеким от этого, в основном этот бизнес строят сами рэп артисты.
P.S. Тимати, Серега и прочие клоуны, это не Рэп, а Попса, фейк одним словом.
Слушайте рэп, это настоящая музыка!!!
Записан

Яна В.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Так, ну для начала нужно знать вообщето хоть в общих чертах РУССКИЙ РЭП и все что в нем происходит. НЕ Гув, а Гуф из группы Центр, в составе этой группы еще 2 человека Слим и Птаха. Действительно в молодежных кругах эта группа популярна даже среди тех, кто рэп не особо слушает. И насколько мне известно их гонорар наверно самый большой среди рэп артистов России($5к) но это совсем капля с учетом того, что они набивают клубы под завязку. В Москве както набилось 2.5-3 тыс человек. Вот и считайте. Гонорары других рэп артистов меньше по сумме, но в своих кругах они тоже популярны. Вообще рэп музыка и рэп культура очень перспективное направление в России и ему здесь еще очень доооолго развиваться до запада. Тот же Центр с такой популярностью в США имелбы такие гонорыры :o :o Но в сюда не нужно лезть людям далеким от этого, в основном этот бизнес строят сами рэп артисты.
P.S. Тимати, Серега и прочие клоуны, это не Рэп, а Попса, фейк одним словом.
Слушайте рэп, это настоящая музыка!!!

Согласна, в РУССКОМ РЭПе шарю я плохо, зато парни, который привозили тот самый Центр с Гуфом, Птахой и Слимом мои достаточно не плохие знакомые.... так вот по их рассказам оплачивался им только гонорар ( что-то около 60 тыс.руб на всю их тусовку), и проживание. Вот и всё в общем, и про $5к речи не было... Причём все остались довольны и ребята из Центра за предоставленную развлекательную программу (заказывающей стороне приходилось их целый день возить по городу, бухать с ними, а потом ещё и в сайну везти), и заказывающая сторона и те, кто пришёл на концерт...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


SOF1N

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98

Мож это было давно, но сейчас гонорар 120 тыс руб. Да, условия райдера веселые)))))
Записан

SOF1N

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98

 «ЦАО Records»
www.caorec.ru
www.centrgroup.ru
rap группа «CENTR»

I Технический райдер.
1)3 одинаковых радио микрофона (+ дополнительные наборы батареек для микрофонов).
2)Желательно микрофоны фирмы SHURE или SENNHEISER.
3)2 CD проигрыватель (устанавливаются возле ди-джея).
4)Возможность крепления 2-х вертикальных сценических баннеров Центра (2 м х 1 м) над сценой по бокам.
5)Устойчивая не вибрирующая сцена.
6)Прочный не шатающийся стол для DJ высотой 90-110 см, устанавливается на сцене.
7)Дополнительный эквалайзер на микрофоны (помимо эквалайзера в микшерном пульте).
8)Необходимо наличие мониторов на сцене в количестве 3х штук и одного возле DJ.

II Саундчек
1)Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов и персонала до начала саундчека;

2)Саундчек длится 1 час и должен начаться минимум за 1 час до запуска публики в зал.

3)Для начала саундчека необходим персонал со стороны организаторов: звукорежиссер, светорежиссер, работники сцены (в обязанность которых входит крепление банеров, установка стола, коммутация и перемещение аппаратуры и сценического инвентаря).

4)Участие компетентного звукооператора (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа с пультом во время выступления;
5)Публика не запускается в зал до завершения саундчека;
 
6)Организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке (заклеить фэйдеры скотчем, поставить метки, скопировать настройки).

7)Во время выступления светорежиссер должен управлять освещением, и эффектами.
8)Во время концерта у сцены должны находиться работники сцены для выполнения требований группы и быстрого устранения возникших неполадок;
организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке.

III Бытовой райдер
1)Состав - 4 человека (3 – МС + 1 Dj)
2)Участники гр. CENTR постоянно проживают в Москве, поэтому маршрут следует планировать исходя из этого.
3)Дорога – самолет.
4)Ж/д переезд возможен , но не может превышать 6 часов. При проезде поездом – купейные места (4-х местное купе). Кроме участников группы и сопровождающих лиц, в купе никого не должно быть (даже если едет только три человека, четвертое место организаторы обязаны выкупить)
5)Транспорт. Желательно комфортабельный микроавтобус или 2 хороших легковых автомобиля. Транспорт должен быть предоставлен в полное распоряжение группы для обеспечения любых перемещений;
6)Расселение. Только Гостиница, желательно три звезды и выше. Четыре одноместных номера (приветствуется) или два двухместных. В номере обязательно должны быть душ, туалет, телефон.
7)3-х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта). В случае отъезда группы после 8:00 обязателен завтрак, после 14:00 - обязателен завтрак и обед, после 18:00 - завтрак, обед, ужин. Блюда из меню выбирает группа. В случае дефицита времени – предпочтителен шведский стол.
8)Необходимо наличие охраняемой гримерной комнаты, находящейся только в распоряжении группы;
9)На площадке обязательно должна быть нехолодная негазированная вода (10 бутылок по 0.5 л, желательно Aqua Minerale), а в гримерке - Ром (1 бутылка 0,75 л), сок, чай и кофе, фрукты и бутерброды до начала концерта;
10)Въезд и отъезд группы на площадку осуществляется через служебный вход, охраняемый снаружи и изнутри помещения.
11)В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти каждого из участников группы в аэропорт/на вокзал.



 
Внимание! Все пункты технического и бытового райдера – обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Любые отступления от райдера невозможны без преждевременного обсуждения с концертным директором. В противном случае группа оставляет за собой право отказаться от концерта, не возвращая предоплату.

IV Оплата.
1)Группа выезжает на гастроли  только в случае 50% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.
2)Первые 50% гонорара является не возвращаемым авансом, в случае если организаторы отказываются  от проведения концерта или хотят перенести его на другую дату.
3)Вторые 50% гонорара должны быть уплачены за 1 час до саундчека!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ анонсировать мероприятие  и продавать на него билеты без 50% предоплаты.

Внимание! При невыполнении организаторами данных пунктов  группа оставляет за собой право отменить свой приезд на мероприятие, выход на сцену. А также выдвинуть опровержения в СМИ своего участия в мероприятии и заявить о недобросовестной работе организаторов.

V Пожелания группы Центр.
1)Формулировка для обозначения артиста на афише: группа «CENTR» по желанию организаторов в скобках можно написать псевдонимы участников группы (Guf, Slim, Птаха), но они должны быть написаны шрифтом значительно меньшего размера (как минимум в два раза) нежели само название группы. Реклама о проведении концерта согласовывается с концертным директором (обязательно).

В случае не выполнения требования по форме написания названия группы в рекламе концерта, группа имеет право отказаться от выступления, не возвращая предоплату. Или потребовать гонорар в двойном размере.

2)Все анонсы мероприятия возможны только после предоплаты. В оформлении рекламной полиграфической продукции (афиши, билеты, флаера) должно использоваться исключительно фирменное написание и логотип группы, предоставляющиеся после предоплаты.
3)Доступ публики к сцене и гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий группы. Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта и после концерта на территории, прилегающей к залу, т.к. беспорядки часто имеют место (болельщики, скинхэды и пр.). Рекомендуем не проводить концерт в один день с футбольными матчами и в непосредственной близости от них.
4)Обеспечение организаторами прохода на концерт приглашенных гостей группы в количестве до 12-ти человек.
5)Группа готова сотрудничать с журналистами и представители СМИ. Все интервью должны обсуждаться заранее с группой или с концертным директором. В случае некомпетентности журналистов группа вправе отказаться от общения даже во время интервью.
6)Приветствуется видео- и фотосъемка выступления группы. В случае предоставления этой съемки нам, материалы могут использоваться в концертных репортажах группы на сайте www.centrgroup.ru и www.caorec.ru
7)Группа приветствует различные мероприятия экскурсионного характера в присутствии гида или сопровождающего лица; посещение сауны.
 

В случае невыполнения условий райдера, обязательно известить об этом представителей лейбла!

Другие артисты.
Лейбл «ЦАО Records» предлагает для гастрольной деятельности группы:
1)Дымовая Завеса (3 человека, Москва) – 40 000 р
2)СТРИЖ (2 человека, Москва) – 20 000 р.
3) 5 ПЛЮХ (Dj Nik-One, 2 человека, Москва) – 30 000 р
4) FYPM (3 человека, Москва) – 45 000 р
5) 1000 СЛОВ (3 человека, Москва) – 25 000 р.
6) Сидр (2 человека, Москва) – 20 000 р.
7) НеБездари (4 человека, Казахстан) – 25 000 р.
8) Танdem Foundation (3 человека, Москва) – 20 000 р.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


SOF1N

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98

А в каком это городе было?? Тогда они об****лись с размером гонорара. Сейчас 120к)
Записан

Redstart

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Да в принципе чего сложного-то? Арендуете ночной клуб на вечер, приглашаете артистов, даете хорошую рекламу по универам и прочим молодежным скопищам, обещаете супер-вечеринку с бесплатным пойлом  ;D и народ попрееет
Записан

Идеи Малого Бизнеса


SOF1N

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98

Сложного я тоже думаю ничего нет, сложность где достать денег на организацию ???
Записан

Triniti

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

Так вот и проблема тут вся в том, что на организацию нужны определенные средства

Мне кажется это удобно владельцам клубов - устраивать такие шоу, а вот так с бухты барахты брать в аренду клуб и организовывать все своими силами - нереально сложно

Ну если конечно владелец клуба не Ваш товарищ :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.856 секунд. Запросов: 36.