Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Совместный бизнес  (Прочитано 3478 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

drkrupp

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Совместный бизнес
« : 18 Январь 2011, 01:10:31 »

Фирма где я работаю по немногу "затухает" ( работаю инженером) что-бы больше не горбатиться на "дядю" решил открыть что нибудь своё. Руки растут от куда нужно.
Долгое время работал в металлоремонте (ювелиром) мастер-инструментальщик т.ч. сделать необходимое приспособление в нужный момент могу из подручных средств. Имею всё ювелирное оборудование но ювелирка не благодарное дело (сейчас народ хочет много и бесплатно, а раньше все эксклюзивное только руками и за хорошие деньги) , имеется оборудование для занятия аэрографией ( компрессор, аэрограф, пульвер.....,) нет того, что нельзя сделать сделанное руками человека (говорил мой учитель) , могу установить любые свето примочки на авто-мото (моргалки-подсветки-пвсевдостробоскопы и прочее... музыку в т.ч.), в настоящий момент изучаю формовку ( изделия из полиэфирных смол.. обвесы тюнинг, можно делать декоры - каменные стены, фонтаны.....) Идей полная голова, хоть книгу пиши ( тоже вариант  ;D ) , занимался гальваникой ( по мелочам для себя) - вышел на МираХром когда его ещё небыло, разными красками хамелеонами, свето-теплоотражающими.... Могу много писать, что могу  ;) , весь вопрос в том, что одному (сын в армии) трудновато начинать  ( найти помещение, договориться по аренде..... я живу в Мытищах , требуют за не проходимое место не серьёзные деньги (11м*-20000-24000) Может у кого есть предложение объединиться и начать работать вместе, может у кого есть место... , идеи..,не умеет делать что хотел-бы и нет напарника. 
  Начинать так начинать, всё в равных долях по чесному.  Кто заинтересован пишите в личку
3Man67@mail.ru  у НАС всё получиться !

Идеи Малого Бизнеса

Совместный бизнес
« : 18 Январь 2011, 01:10:31 »

drkrupp

• Newbie
  • *