Сама по себе идея интересная, но никаким образом не рассчитана на массовый рынок. Почему, по вашему, упаковка вообще меняется? Любой продукт состоит из трех основных частей: сам продукт, его маркетинг и упаковка. И все эти части равно важные. Если сам продукт со временем сумели удешевить: вспомните какое было молоко в 80х годах и какое оно сейчас? Отработать до высшего пилотажа маркетинг: что вы знали о молоке в 80х и что вы знаете о нем сейчас? Практически то же самое - ничего, но выбор молока - сотни позиций (в одном магазине может быть 3-7 видов разного молока), вместо одного в 80х - молоко и все. То почему же не должна была меняться упаковка? Все делается для удешевления товара и соответственно увеличения дельты цены. та упаковка, что была в далеких советских годах не рентабельна по определению. А уж если учитывать последнее предложение: сделать цену для пенсионеров, то вообще попадаем в пролет. Разливать молоко в стеклянные бутылки с фольгированной пробочкой, которую так прикольно было бы проткнуть пальцем с таким характерным чпоком этой крышечки... Разливать можно, но сколько это молоко будет стоить? Опять же реализовывать пирамидки - тоже можно, их даже транспортировать будет довольно удобно. Но сделает ли свой выбор потребитель в пользу этой пирамидки? ее не удобно хранить в холодильнике (она занимает больше места, нежели бутылка), да и холодильники вообще не предназначены на такую упаковку, т.е. оно (молоко) будет храниться там, где по определению должны храниться колбасы, кастрюля с борщом и вчерашняя жаренная картошка. Опять же наливать из данного пакетика будет не удобно. Обратите внимание на то, как выглядит нынешняя добротная упаковка? если это пробочная версия (с пластиковой пробочкой закручивающейся), то края выливного отверстия не просто куцо сделанные, а продуманы так, что бы молоко, после того, как вы его налили необходимое кол-во в стакан, не капало на стол, а вернулось в бутылку. Если это пакетная версия, то срыв отверстия сделан под углом для тех же целей. В версии с пирамидкой такой штуки не выйдет. Как и у той упаковки, которая еще осталась на прилавках вроде простых пакетов или непродуманных бумажных упаковках.
Так что, резюмируя, пирамидки - это прикольно. Но... скажем в виде промо-акции. Если бы завод захотел привлечь к себе особое внимание потребителя, повысить свои продажи и параллельно самим пирамидкам замутить бы какую-нибудь акцию. Расходы правда на такую промо-акцию нерентабельны. Хотя... все конечно зависит от завода и торговой марки. Скажем "Домик в деревне" или "Простоквашено" вполне могут себе это позволить (выпустить маленьку партию в 10-20 тысяч упаковок с работой на Москву и Питер), а вот производители местного розлива (каламбурчик какой то получается), будут вынуждены отказаться от такой реализации.
Ну... вот такое вот мое субъективное мнение.