Резюме бизнес-плана
Бизнес-план посвящён обоснованию экономической эффективности
инвестиционного проекта по организации торговли пиротехническими
изделиями и оказания услуг по проведению пиротехнических шоу.
Цель бизнес-плана - привлечение инвестора и получение
финансирования проекта на стадии start-up.
Горизонт планирования: 36 месяцев.
Объем внешних инвестиций: 9 000 000 руб.
Планируемый баланс наличности на конец расчетного периода:
16 585 059 руб.
Простой срок окупаемости кредитных средств - 15 месяцев.
Ставка дисконтирования - 15%
Эффективность инвестиций
Рассчитано для периода 1...36 мес.
Ставка дисконтирования: 15%.
Простой срок окупаемости проекта: 15 месяцев с момента получения кредита.
Индекс прибыльности: 1,68.
Внутренняя норма рентабельности: 44,47%.
Чистый приведённый доход: 6 114 758 руб.
Описание идеи бизнеса
Основной специализацией создаваемой компании будет являтся торговля пиротехническими изделиями, которая будет организована как в традиционном формате, так и посредством Интернет (через Интернет-магазин). Помимо продажи пиротехники, компания будет предлагать своим клиентам услуги по организации пиротехнических представлений. На сегодняшний день эти услуги орентированы, прежде всего, на сектор корпоративных потребителей, к которым мы также относим и органы местного самоуправления.
Капитал
Финансирование проекта осуществляется в виде беспроцентного займа на общую сумму 9 000 000 руб., предоставленного инвестором. Предпологается, что инвестор входит состав учредителей создаваемого общества с ограниченной ответственностью.
Займ возращается инвестору до января 2013 г. включительно. По окончании выплат в погашение займа учредители компании будут принимать решение о напровлениях использования доходов компании в соответствии с решениями, закрепленными в учредительных документах.
Бизнес план разработан:заместителем директора Агенства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" по вопросам управления Козловой Н.М. (market-agency.ru) при участии "VID"
Кому и где мы будем продавать?
Основной сбыт планируемого бизнеса будет осуществляться на территории юго-востока Московской области. Мы выделяем две зоны сбыта: первичную (зона наименьшей удалённости от Коломны) и вторичную (наиболее вероятную зону охвата в пределах г. Москва, Московской и Рязанской облостях.)
Продажа будет осуществляться: частным лицам, корпоративным потребителям, местным органам самоуправления.
Какая у нас стратегия?
Сочитание двух форм торговли позволит обеспечить широкий охват представителей ЦА, поскольку через Интернет-магазин появляется возможность расширения границ географии продаж, как минимум на всю территорию юго-восточной части Московской области, и как максимум - на всю Россию.
Что касается Коломны, то в настоящем бизнес-плане рассматривается ситуация открытия магазина в отдельностоящем здании с площадью торгового зала 60 кв.м.
Мы считаем, что появление в Коломне бизнеса, работающего с соблюдением всех правил организации торговли пиротехникой, позволит наладить эффективную работу по ограничению деятельности недобросовестных конкурентов, торгующих в большинстве своём контрафактной продукцией преимущественно в период массового спроса (последние недели декабря).