Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужен совет, срочно!  (Прочитано 4077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #15 : 21 Январь 2011, 01:52:13 »

Если у клиента все так плохо как он говорит - то ситуация одна - лопнула гайка между фильтром и трубой.
И выход один - экспертиза, суды, долгая головная боль и подмоченная репутация.

Может не все так плохо. Надо ситуацию то оценить сначала. может там только пятно на потолке у соседей.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #15 : 21 Январь 2011, 01:52:13 »

bulatpredator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #16 : 21 Январь 2011, 01:58:04 »

Если у клиента все так плохо как он говорит - то ситуация одна - лопнула гайка между фильтром и трубой.
И выход один - экспертиза, суды, долгая головная боль и подмоченная репутация.

Может не все так плохо. Надо ситуацию то оценить сначала. может там только пятно на потолке у соседей.
Вы правы!
Все верно, может зря я так распереживался, завтрашний день покажет, что да как.
Спасибо огромное Элине за то, что откликнулись! помогли советом! завтра я обязательно отпишусь, чтем закончилась санта-барбара
Записан

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #17 : 21 Январь 2011, 13:18:01 »

Вспомнилось: "ЧП проходит пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виноватых, наказание невиновных и награждение тех, кто к этому не имеет никакого отношения."

Идеи Малого Бизнеса

Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #17 : 21 Январь 2011, 13:18:01 »

bulatpredator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #18 : 28 Январь 2011, 20:34:33 »

всем привет!) ну вот я и живой :)))
тьфу тьфу все благополучно получилось, клиент оказался нормальным, квартира у него шикарная, пол кафельный, мойка дорогая, водонепроницаемая, он претензий не предъявил, но попросил написать акт работ, как все было, в случае если поднимутся соседи претензии предъявлять (вполне логично и нормально), но уже прошла неделя и никто не звонит ...

с этого урока я понял, что нужно все делать по договору, и на 200%.

Всем спасибо! Отдельное спасибо Элине!
Записан

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #19 : 28 Январь 2011, 20:43:50 »

Рада, если помогла! :)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #19 : 28 Январь 2011, 20:43:50 »

panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #20 : 28 Январь 2011, 21:30:44 »

А Вы договор подписывыли вобще с клиентом, которому устанавливали фильтр?
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

bulatpredator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #21 : 24 Февраль 2011, 14:20:10 »

А Вы договор подписывыли вобще с клиентом, которому устанавливали фильтр?
нет, а договор чего? смысла нет, ибо есть закон о защите прав потребителя
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #21 : 24 Февраль 2011, 14:20:10 »

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497
Re: Нужен совет, срочно!
« Ответ #22 : 24 Февраль 2011, 15:56:34 »

я б попробовал отмазаться следующем образом
1 срочное заказное письмо производителю ( поставщику) и уведомлением что его изделие стало причиной проблемы.
2 чисто на бумаге создать комиссию - вы(как установщик),независимый эксперт (можно с сантехником жека договориться) и человек от производителя.назначить день посещения клиента.
3 в составе комиссии,провести осмотр,выявить причину,и оценить ущерб ( это оценщик уже со стороны клиента)
4 выплатить то,что на вас повесят ( но только по оценке,а не на словах)
5 обратиться в суд,с претензией на производителя(поставщика) и потребовать возмещения.

(кстати,для установки фильтров требуются какие либо специальные навыки??? в инструкции написанно что надо обратиться к специалистам?)
и вы можете предъявить какие либо бумаги что ваш установщик является специалистом хотяб по cантехники?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 16:06:05 от welikii »
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.311 секунд. Запросов: 30.