Всем доброй ночи!
ситуация следующая:
у меня фирма, мы занимаемся водоочисткой, то есть продаем фильтры для воды в квартиры и их устанавливаем. Есть клиент, сегодня он позвонил и заказал фильтр. Приехали к нему монтажники, установили, все сделали четко, все нормально работало. Выписали ему товарный чек, гарантийный талон и акт сделанных работ. И уехали, но когда устанавливали (их было 2-ое) посоветовали клиенту (мы всегда советуем), чтобы в течении 1-2 дня посматривать за работой фильтра, так как редко, но может быть заводской брак, это на всякий случай.
Вечер, поздний. Звонит этот клиент, кричит, типо ваши умельчики затопили всю квартиру да плюс еще и всех соседей (мы еще не были у него, но подозреваем, что лопнула колба - скорее всего из-за скачка давления + или брака товара). Мы обещали к нему завтра рано утром приехать, чтобы решить вопрос, но чувстсвую я, что он будет требовать возмещение ущерба
Как тут нам быть? Так как ребята сработали четко, при них фильтр нормально работал. Его предупредили чтобы присматривал. Если заводской брак, то получается завод изготовитель виноват раз отпустил этот фильтр на продажу...
как быть честным предпринимателям-то? а то закон по идеи на стороне клиента, хотя и не наша вина, так как мы всего лишь посредники
вот цитата из защиты прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.как быть?((((