Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как превратить бизнес-данные в знания?  (Прочитано 7822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

microsoft smb specialist

  • Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

Что такое бизнес-аналитика?

В любой компании так или иначе существует достаточно много различных бизнес-данных, которые со временем только растут (причем, с очень большой скоростью). Очень важный вопрос как раз состоит в том, как правильно эти накопленные знания анализировать и принимать на их основе правильные бизнес-решения.

Поэтому Business Intelligence (BI) — это широкий набор технологий и приложений для сбора, хранения и анализа данных, помогающий корпоративным пользователям в принятии решений на основе этой информации. BI-приложения включают в себя инструменты для решения задач отчетности, анализа данных, статистического анализа, прогнозирования, планирования, поиска скрытых закономерностей и многого другого.

BI используется для понимания текущего состояния бизнеса и направлений его движения, совместной работы пользователей над анализом информации, сокращения времени принятия решений.

Таким образом, получаем, что:

Бизнес-аналитика — это инструмент, с помощью которого можно принимать правильные (а, может, и не очень) бизнес-решения. (wiki)

Этапы бизнес-аналитики в компании:

Жизненный цикл бизнес-аналитики в компании обычно состоит из трех важных частей (циклически замкнутых):

•Планирование. На первом этапе в компании планируются стратегические цели, количественные показатели, в общем, все то, чего хочет достичь компания за предстоящий финансовый период.

•Мониторинг. Этот этап один из самых длительных, в течение которого происходит мониторинг того, что происходит в компании, т. е. осуществляется просмотр фактических данных, от тех которые мы запланировали на первом этапе. Если коротко охарактеризовать те вопросы, которые задаются, то это будут: «Что происходит?», «Что произошло?»

•Анализ. И на последнем этапе компания анализирует то, что произошло, делает выводы (почему так, чего можно избежать).

Читать продолжение статьи на сайте "Microsoft для малого и среднего бизнеса"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.365 секунд. Запросов: 27.