Приглашаю вас на бесплатный вебинар "Хочу интернет-магазин!"
Если вы хотите создать интернет-магазин, этот вебинар для вас.
Дата проведения: 19.00 по Москве - 7 февраля
Содержание
- 10 мифов о старте интернет-магазина
- Ответы на ваши вопросы.
Примеры вопросов:
1. сижу дома с детьми, хочу открыть магазин в интернете, скажите может у кого нибудь есть опыт? у меня в городе нет такого магазина и думаю что через знакомых узнают где гарантированно не обманут, в мое магазине, мне интерессно товар надо заказывать сразу и иметь свой склад, или у постовщика брать образцы и выставлять их, и после заказа обращаться к постовщику, но есть вариан что эта вещь не окажется в наличи, кто как работает? подскажите
2. Я хочу открыть интернет магазин одежды! Все что мне надо знать, это где найти поставщика??? Помогите люди, очень нужно! Деньги есть, желание есть, город небольшой, а опыта нет и не знаю, где товары находить....Интересуют качественные товары (в основном casual) известных брендов пошитые в Китае по заказу этих компаний...
3. Я хочу открыть интернет магазин. с чего начать?
4. Здрасьте всем, вот я молодая, неопытная, хочу свой интернет магазин открыть, и все вроде бы хорошо, но вот что там продавать не знаю,все дни и ночи напролет думаю что! Подскажи!
5. Доброго времени суток. Хочу создать инет магазин. Нужно: удобное управление,русское меню,хорошую скорость и прочие приблуды. Если есть какие-ть хорошие варианты.Посоветуйте. Буду очень благодарен.
6. Хочу создать интернет-магазин (косметика)... но для начала хотелось бы узнать, сколько времени и денег уйдет на то, чтобы его раскрутить. Помогите советом пожалуйста!
7. А что правда Виртуалмарт лучший бесплатный интернет магазин для джумлы? Просто вот хочу открыть интернет магазин и в поиске скрипта. Джумлу я юзал и мне она нравится, Также у меня готов шаблон красивенький для неё. Что скажете?