Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

В моих ближайших планах открытие проката самокатов и/или роликовых коньков. Интересует вопрос залога. Какой лучше сделать?

денежный залог + документ/вещь представляющий(ая) ценность (водит. удостоверение, моб. телефон и тп.)
только денежный залог
только документ/вещь представляющий(ая) ценность
фотографирование клиента (если будет случай кражи/угона, то будет возможность отдать фото в милицию)
другое

Автор Тема: Подскажите какой способ залога выбрать?  (Прочитано 1572 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

sashaprokat

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Доброго времени суток, уважаемые!
В моих ближайших планах открытие проката самокатов и/или роликовых коньков. Интересует вопрос залога.
Как лучше сделать?

Если у кого-то есть личный опыт - прошу помощи! Если нет опыта, то какой способ залога Вы считаете будет удобнее для прокатчика и для клиента. Обсуждение и комментирование вашего голоса приветствуется!
Заранее, огромное спасибо!

Идеи Малого Бизнеса

sashaprokat

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Подскажите какой способ залога выбрать?
« Ответ #1 : 04 Февраль 2011, 01:34:05 »

Быть может Вам покажется странным вариант фотографирования клиента (Я его сам придумал в процессе дел), но думаю самый удобный.
Напишите как Вам эта идея. И реально ли человек, которого я сфотал, задумается, что наверное не стоит воровать, так как дядя меня запечатлил на свой цифровой аппарат, и потом найдёт меня?

welikii

• Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 04 Февраль 2011, 02:31:52 »

мобилки,мп3 плеера...деньги на худой конец...не такие уж у вас и дорогие товары чтоб озадачиваться серьёзным залогом

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 04 Февраль 2011, 02:31:52 »

sashaprokat

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 04 Февраль 2011, 02:53:44 »