Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 2000000 рублей. куда грамотно вложить??? Есть идея...  (Прочитано 23729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

дрон

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

есть готовые рейсы Сыктывкар-Казань-Киров-Сыктывкар = 1700 км (круг) предварительно 57 тысяч с круга грязными. я из Сыктывкара и это самые перспективные рейсы у нас, я рассматривал короткие рейсы чтобы минимизировать непредвиденные поломки вдали от дома, поэтому рассматриваю вариант с 2-мя тягачами МАЗ. еще вариант это 1 тягач Вольво, полуприцеп уже нашел нормальный на пневмоходу. уже проникся грузоперевозками и всеже не могу расчитать рентабельности 2-х Мазуриков или 1 Вольво. Надежность или доступность и простота. Водители есть 2-е и оба родственники, но по ремонту сталкивались только с отеч. техникой..
немогу определиться.. а деньги уже на руках
Мой тебе совет, подумай ещё что нибудь, не кидайся сломя голову, рассмотри более спокойные виды бизнеса, сейчас ты ночами спишь нормально, не дёргаешься, потом ты ваще спать перестанешь, когда машины в рейсе, простои которые не оплатят, поломки, воровство груза (перевозчики помнят 2 ж\д переезда в Тайшете, когда фура едет медленно, пацан запрыгивает на отбойник и цепляет крюк с тросом который зацеплен за бетонную балку на дороге, запоры в хлам и быстро выкидывается всё что успеют ), проквасишь, заморозишь, разморозишь и самое страшное это  ДТП, я через это всё прошёл, когда авто в рейсе, то я от каждого звонка вздрагивал. Если повезёт и купишь авто нормальное, а если нет ??? пизд..., потом , нужны боксы, опять затраты и это не всё, ещё дохрена всего и на счёт водителей, то мой совет, не связывайся с роднёй, ни чего не сможешь предъявить, лучше со стороны и спросить и если, что и наказать можно. Я избавился от машин и чувствую себя на все 100 ;) даже сейчас мне за долги хотели отдать сцепку, я оказался, хотя по сумме там я в прибыли был ;). Сейчас частные грузоперевозки уходят, приходят транспортные компании у которых в каждом городе склады и большой парк авто, у них авто ни когда порожняком не пойдёт в отличие от частника.
+1....подтвержаю! Спать не будешь!!! ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса


дрон

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

Меня тоже знакомые отговаривали...ну я все же влез ( надо ведь все попробовать в жизни, сам не попробуешь не поймешь!) Думаешь что у тебя будет все по другому, ан нет... все как всегда, хочется как лучше, а получаешь баламбас! Пробуй...все равно никто не отговорит раз уже решил!!! Удачи! Я бы тоже посоветовал МАНа или РЕНошку, на худой конец Ивеко...
Записан

фома77

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

У меня с отцом были 3 негабарита и один тент.3 ДАФа ХВэшки свежии и один америкос тент.Так вот в 2009 году у меня две аварии с разницей 4 мес.Итог 2.5 мульта убытка это с учетом ,что 1 отбил на сдачу в разборку.Плюс 2008 конец -2009 еще и кЛизис сЦуко.Продал все и вложился в другие сферы и еще квартирку докупил.Сейчас с отцом вспоминаем с ужаСом.Да принесло это дело.Я ведь с одного начинал .Но то время было шальное 2005 год.Сейчас как правильно писали на АТИ зайди и почитай ставки.Я такие в 5 лет назад имел и это топливо в 2 раза дешевле было.Водил найти тебе поверь не удастся сразу точно.Даже в родне)))Машину ушатывают на раз водилы)Они пере тикают от одного новенького к другому.А хорошие или купили свои ,или получают больше чем ты дашь.Вывод вложи в недвижимость и сдавай.Сон и цвет волос останется в норме))))))))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ARNI

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

воровство груза (перевозчики помнят 2 ж\д переезда в Тайшете, когда фура едет медленно, пацан запрыгивает на отбойник и цепляет крюк с тросом который зацеплен за бетонную балку на дороге, запоры в хлам и быстро выкидывается всё что успеют )

В нашем регионе знаю пару случаев, когда работали по след. схеме, едет фура ночью по трассе (не федеральной) из поля вылетает четверка без лобового и без салона и без света догоняют фуру, вплотную подъезжают и цепляются крюками к отбойнику, итог: пару палетов каких нибудь апельсинов или пива в четверке, а бывает такое что с водилы и взять нечего....ну нету у него денег, и приходится тебе разруливать все.
komi.export, слишком уж высокие риски в этом бизнесе остаться реально ни с чем, вопрос времени или случая. Оно надо тебе?! Думаю что нет.
Записан

komi.export

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

мммм-даа-а... в теории все так гладко выглядит..  :-\
Спасибо за советы.. буду думать)..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ

А о международных не думали? ЕС-Россия, ЕС-Казахстан.
Платят импортными деньгами, лучше дороги, меньше доят гаёвые (перегруз исключён- на границах вешают, в кузов не заглянешь- таможенные пломбы)
Варшава-Москва 3700 доляров нал на выгрузке за реф (+10С) за 1300км по олимпийке  у экспедиторов ::) Яблоки не возил но ИМХО можно найти на сотку-две больше.
или за тент 2550е давали в среду (срочный груз- чуть переплачивают)
И водилам не плохо (200 км по Польше, а въезжают с полными баками), дома бывают часто
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

mauzer

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Не вздумай заняться транспортом ,это неоправданный гемор !  Для этого бизнеса нужно единиц 10 хотя бы , чтобы что то зарабатывать. Не стоит это того . Я ща тоже в поиске идей !
Записан

Идеи Малого Бизнеса


komi.export

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

А о международных не думали? ЕС-Россия, ЕС-Казахстан.
Платят импортными деньгами, лучше дороги, меньше доят гаёвые (перегруз исключён- на границах вешают, в кузов не заглянешь- таможенные пломбы)
Варшава-Москва 3700 доляров нал на выгрузке за реф (+10С) за 1300км по олимпийке  у экспедиторов ::) Яблоки не возил но ИМХО можно найти на сотку-две больше.
или за тент 2550е давали в среду (срочный груз- чуть переплачивают)
И водилам не плохо (200 км по Польше, а въезжают с полными баками), дома бывают часто
Наши диспетчера, в частности мой друг, международкой не занимается. На самом деле это очень интересно! Может подскажете где такие маршруты выбирать!? С машиной я остановился на вольво 2005г.вып. а полуприцеп тент или штора. Так что под такие рейсы самое то! 2 водителя и командировка)
Записан

kubas

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

А о международных не думали? ЕС-Россия, ЕС-Казахстан.
Платят импортными деньгами, лучше дороги, меньше доят гаёвые (перегруз исключён- на границах вешают, в кузов не заглянешь- таможенные пломбы)
Варшава-Москва 3700 доляров нал на выгрузке за реф (+10С) за 1300км по олимпийке  у экспедиторов ::) Яблоки не возил но ИМХО можно найти на сотку-две больше.
или за тент 2550е давали в среду (срочный груз- чуть переплачивают)
И водилам не плохо (200 км по Польше, а въезжают с полными баками), дома бывают часто
Наши диспетчера, в частности мой друг, международкой не занимается. На самом деле это очень интересно! Может подскажете где такие маршруты выбирать!? С машиной я остановился на вольво 2005г.вып. а полуприцеп тент или штора. Так что под такие рейсы самое то! 2 водителя и командировка)
полуприцеп тент брать смычла нет!Лучше штору с верхней погрузкой,а поставишь коники то цены ей не будет!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.476 секунд. Запросов: 32.