Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 2000000 рублей. куда грамотно вложить??? Есть идея...  (Прочитано 23730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

komi.export

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

есть возможность взять кредит.. я планирую купить 2 фуры б/у на базе Мазов (5-7 летние) и запустить их в рейсы на межгород. друг логист и вроде с заказами проблем не будет. Но есть сомнения в правильности выбора. начинаю с ноля поэтому все равно чем заниматься. Надежней взять одну машину новую, но одна она будет долго себя отбивать поэтому подумываю взять две. Подскажите в правильном направлении я мыслю?
слышал что прибыльно приобрести спецтехнику и отдать в аренду на постоянку...  :-\ :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


kubas

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

за 1200-1300 тыс.руб. фред + 700-800 тыс.руб реф, ии ты за год отобъешь свои деньги!
Записан

ARNI

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

за 1200-1300 тыс.руб. фред + 700-800 тыс.руб реф, ии ты за год отобъешь свои деньги!
Бред!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


komi.export

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

за 1200-1300 тыс.руб. фред + 700-800 тыс.руб реф, ии ты за год отобъешь свои деньги!
это при условии что он вообще не будет ломаться?
Записан

ARNI

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

за 1200-1300 тыс.руб. фред + 700-800 тыс.руб реф, ии ты за год отобъешь свои деньги!
это при условии что он вообще не будет ломаться?
Не ломается только новое, и комплект вам обойдется около 6-8 миллионов, все старое ломается и изнашивается однозначно!!!!

Кубас тут говорит, что окупится за год: прикиньте сами 2 млн разделить на 12 месяцев получаем почти 170 тысяч руб., вы должны заработать за месяц чистыми 170 тысяч и так в течении года, посмотрите расценки на ати.су и не забудьде, что если купите сцепку за 2 млн к непридвиденным расходам, о них я уже писал в схожей ветке. Товарищ на днях ремонтировал свой ман 98г. , за пол года заработал 500 тыс., отремонтировал КПП и сцепление, итог ремонта 300 тыс, а там помпа уже свистит че та, подвеску делать тыс. через 50, короче любая машина это металл и она всегда будет ломаться, порой даже чаще чем вы думаете, поверьте. Есть вообще эксклюзивные случае, купил знакомый 4 осный ман 2003 г.в. за некую сумму, таскал негабарит, ну вроде неплохо заработал за 1,5 года, НО....ломается у него коробка передач, таких машин в россии всего несколько десятков, запчастей нет соответсвенно, ни с чего другого не подходит туда коробка, связались с германией, запчастей там тоже нет, машин всего несколько тысяч выпущено таких, на разборках там тоже ниче нет, зато есть новая коробка там, ценник 2,3 миллиона рублей. Вот знакомый и в растерянности. Покупать коробку или сдавать ман на металлолом. Если вы сами будете ездить готовьтесь к тому что забудете что такое быть дома...и так из месяца в месяц, из года в год....Я бы вам посоветовал поискать другой бизнесс. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


komi.export

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

поэтому я и склоняюсь к 2-м машинам и отечественным, чтобы хоть ремонт не такой дорогой и доступный был. а по математике без форс мажеров каждая машина может приносить около 100 чистыми, с наемным водителем и вычетом на мелкий ремонт (около 30т.р./мес)
Записан

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море

Лучше одну иномарку, чем две Российского металлолома, в данный момент имею интерес в одной транспортной компании, филиалы в Омске, Иркутске и в Братске, на фирме Вольво(американец 2005г.в) Штора, авто мотается по всему Союзу, сменный экипаж меняться иногда в Красноярск или в Иркутск выезжает, затраты на ремонт 50тысяч руб в месяц, рейс с Москвы до Иркутска 260 тысяч, обратно до 100 тысяч, расход только на топливо, примерно 80-90 тысяч, 2 водителя от 3.5 до 4 руб за км, меньше только "наездники" и весь этот расклад только если авто исправно, простоя нет, колёса не стреляют, в итоге получается всё не так заманчиво, скажу одно, надо 5-6 машин, тогда прибыль будет ощутима.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Василий Борисович

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Не мы такие,жизнь такая.

да в правильном направлении.у меня товарищ тоже так замутил.купил сначала одну фуру сдал в аренду за 70000 в месяц ,недавно взял еще одну тоже также сдал. ни какими ремонтами он не занимается. с него только страховка и налоги,ТО .все!машины отечественные.водилы свои пацаны!им считай работу подогнал .так вот всем хватает.
Записан

kubas

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

за 1200-1300 тыс.руб. фред + 700-800 тыс.руб реф, ии ты за год отобъешь свои деньги!
это при условии что он вообще не будет ломаться?
да,это при условии что ломаться не будет и будет ездить сам!!понятно что все это железка,но все же это на какую машину попадешь!На наши мазы конешно запчасти дешевле,но и на ремонте стоишь гораздо чаще!конешно за год я лиханул,но и на гораздо больший срок окупаемость не растянется!
ИМХО взял бы интер 98, и на непредвиденный ремонт денег оставил!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ARNI

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

Лучше одну иномарку, чем две Российского металлолома, в данный момент имею интерес в одной транспортной компании, филиалы в Омске, Иркутске и в Братске, на фирме Вольво(американец 2005г.в) Штора, авто мотается по всему Союзу, сменный экипаж меняться иногда в Красноярск или в Иркутск выезжает, затраты на ремонт 50тысяч руб в месяц, рейс с Москвы до Иркутска 260 тысяч, обратно до 100 тысяч, расход только на топливо, примерно 80-90 тысяч, 2 водителя от 3.5 до 4 руб за км, меньше только "наездники" и весь этот расклад только если авто исправно, простоя нет, колёса не стреляют, в итоге получается всё не так заманчиво, скажу одно, надо 5-6 машин, тогда прибыль будет ощутима.
Вот тут 100% верно подмечено, нужно 5-6 машин для того чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не просто работать
Записан

дрон

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

есть возможность взять кредит.. я планирую купить 2 фуры б/у на базе Мазов (5-7 летние) и запустить их в рейсы на межгород. друг логист и вроде с заказами проблем не будет. Но есть сомнения в правильности выбора. начинаю с ноля поэтому все равно чем заниматься. Надежней взять одну машину новую, но одна она будет долго себя отбивать поэтому подумываю взять две. Подскажите в правильном направлении я мыслю?
слышал что прибыльно приобрести спецтехнику и отдать в аренду на постоянку...  :-\ :)
Предлагаю начать с поиска нормальных водителей... а лучше знакомых... Это 90% успеха в этом бизнесе!!! Посадишь наездника - ушатает машину за пару месяцев!!! Проверено!!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


shiva

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

Народ! не надо в заблуждение вводить!
Брать лучше нашу новую, прицеп бу. С запчастями меньше проблем, на вольво или ман будете ждать по месяцу запчастей, и стоят они... космос. Наши менее надежны- но ремонт- очень важный момент в этом бизнесе. + Окупится быстрее!!!
бу фура- если хорошо шарите в фурах! и неплохо бы Вам С и Е категории получить на всякий! водилы люди ОЧЕНЬ проблемные! ВОДИЛА- диагноз а не профессия.
И как тут уже очень правильно сказали- начать с поиска водителей, дурак ушатает новую за пол года! надо искать того, кто и ремонтировать будет, и работал уже на такой машине. + приготовтесь контролировать топливо и колымы!!!
Родственник владеет грузовой техникой (грузовик, автобусы), так что говорю не от фонаря ))

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море

Народ! не надо в заблуждение вводить!
Брать лучше нашу новую, прицеп бу. С запчастями меньше проблем, на вольво или ман будете ждать по месяцу запчастей, и стоят они... космос. Наши менее надежны- но ремонт- очень важный момент в этом бизнесе. + Окупится быстрее!!!
бу фура- если хорошо шарите в фурах! и неплохо бы Вам С и Е категории получить на всякий! водилы люди ОЧЕНЬ проблемные! ВОДИЛА- диагноз а не профессия.
И как тут уже очень правильно сказали- начать с поиска водителей, дурак ушатает новую за пол года! надо искать того, кто и ремонтировать будет, и работал уже на такой машине. + приготовтесь контролировать топливо и колымы!!!
Родственник владеет грузовой техникой (грузовик, автобусы), так что говорю не от фонаря ))


Запчасти на МАН или Вольво начиная с Красноярска в сторону Москвы можно купить любые и даже центры сервисные есть, а вот на счёт быстрее окупится ;D это ты перегнул :D, тащить на Камазе 20-22 тонны это просто каторга, соляры под 50 литров зимой , а МАН или Вольво до 40 литров легко, Камаз даже новый требует большего ухода, у меня были Камазы, я их слил и купил во Владике ХИНО рефку, она отходила у меня с 2001 года по 08год и сейчас на север в Мирный по зимнику ходит, движка более 700 тысяч прошла и ремонт ещё не нужен, масло не более 5 литров доливаем на 15 тысячах, ремонт -балансиры, шпильки, рессоры, рулевые наконечники :)  и только один раз замена распылителей и плунжеров, российский автопром и даром не нать и за деньги не нать, а запчасти на МАЗ супер ни чем не дешевле МАН или ДАФ.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


komi.export

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

есть готовые рейсы Сыктывкар-Казань-Киров-Сыктывкар = 1700 км (круг) предварительно 57 тысяч с круга грязными. я из Сыктывкара и это самые перспективные рейсы у нас, я рассматривал короткие рейсы чтобы минимизировать непредвиденные поломки вдали от дома, поэтому рассматриваю вариант с 2-мя тягачами МАЗ. еще вариант это 1 тягач Вольво, полуприцеп уже нашел нормальный на пневмоходу. уже проникся грузоперевозками и всеже не могу расчитать рентабельности 2-х Мазуриков или 1 Вольво. Надежность или доступность и простота. Водители есть 2-е и оба родственники, но по ремонту сталкивались только с отеч. техникой..
немогу определиться.. а деньги уже на руках
Записан

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море

есть готовые рейсы Сыктывкар-Казань-Киров-Сыктывкар = 1700 км (круг) предварительно 57 тысяч с круга грязными. я из Сыктывкара и это самые перспективные рейсы у нас, я рассматривал короткие рейсы чтобы минимизировать непредвиденные поломки вдали от дома, поэтому рассматриваю вариант с 2-мя тягачами МАЗ. еще вариант это 1 тягач Вольво, полуприцеп уже нашел нормальный на пневмоходу. уже проникся грузоперевозками и всеже не могу расчитать рентабельности 2-х Мазуриков или 1 Вольво. Надежность или доступность и простота. Водители есть 2-е и оба родственники, но по ремонту сталкивались только с отеч. техникой..
немогу определиться.. а деньги уже на руках
Мой тебе совет, подумай ещё что нибудь, не кидайся сломя голову, рассмотри более спокойные виды бизнеса, сейчас ты ночами спишь нормально, не дёргаешься, потом ты ваще спать перестанешь, когда машины в рейсе, простои которые не оплатят, поломки, воровство груза (перевозчики помнят 2 ж\д переезда в Тайшете, когда фура едет медленно, пацан запрыгивает на отбойник и цепляет крюк с тросом который зацеплен за бетонную балку на дороге, запоры в хлам и быстро выкидывается всё что успеют ), проквасишь, заморозишь, разморозишь и самое страшное это  ДТП, я через это всё прошёл, когда авто в рейсе, то я от каждого звонка вздрагивал. Если повезёт и купишь авто нормальное, а если нет ??? пизд..., потом , нужны боксы, опять затраты и это не всё, ещё дохрена всего и на счёт водителей, то мой совет, не связывайся с роднёй, ни чего не сможешь предъявить, лучше со стороны и спросить и если, что и наказать можно. Я избавился от машин и чувствую себя на все 100 ;) даже сейчас мне за долги хотели отдать сцепку, я оказался, хотя по сумме там я в прибыли был ;). Сейчас частные грузоперевозки уходят, приходят транспортные компании у которых в каждом городе склады и большой парк авто, у них авто ни когда порожняком не пойдёт в отличие от частника.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.483 секунд. Запросов: 34.