Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ОТКРЫТЬ ПАБ - ЭТО ВЫГОДНО. КАК? РЕКОМЕНДАЦИИ И БИЗНЕС ПЛАН  (Прочитано 16273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

Как рассчитать финансовый план и окупаемость
Раз монета круглая - пусть оборачивается
         Французская пословица

Для того, чтобы оценить свои возможности, необходимо рассчитать прогнозируемые финансовые результаты и ответить на главные вопросы: какие финансовые ресурсы потребуются для открытия заведения, а также срок окупаемости вашего проекта и планируемую прибыль. 
В финансовом плане рассчитываются все денежные потоки предприятия - затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль. Определяется потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и система гарантий.
Как рассчитать финансовый план и окупаемость http://blogs.privet.ru/user/infinity_671#post105409546

Записан

Идеи Малого Бизнеса


VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

Проектирование зоны обслуживания, служебной зоны

Практически ни одно размещение заведения общественного питания не обходится без переустройства помещения. Переустройство должно производиться по проекту, выполненному организацией, имеющей лицензию на соответствующие виды проектных работ.
При подготовке к ремонту помещения понадобиться не только дизайн-проект будущего интерьера, но и:
• Техническое заключение на помещение, где описаны в подробностях особенности здания и состояние всех его элементов.
• Технологический проект, где детально изложен план перепланировки помещения, размещение оборудования, а также даются указания относительно технологии работы предприятия.
• Проект переустройства помещений или архитектурная часть, где поэтапно и детально описаны типы и виды перепланировки помещений, особенности конструкции пола, стен и потолков
• Проект реконструкции фасада для того, чтобы переоформить внешний вид и вход.
• Проект систем вентиляции/кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации, а также электроснабжения.
Проектная документация должна соответствовать СНиП, СанПиН и ППБ принятым в Российской Федерации и ее субъектах.

Проектную документацию необходимо:
•          согласовывать с ТУ Роспотребнадзора, органами государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России, Архитектурно-планировочным управлением, Госэкспертизой и т.п.
•          утвердить в Департаменте потребительского рынка и услуг
•          получить распоряжение о переустройстве в Государственной жилищной инспекции или Межведомственной комиссии.

Как правило, площадь, занимаемую заведением, распределяют следующим образом:
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105408810
Записан

VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

Меню – это ваша визитная карточка, прибыль, клиенты

Структура меню заведения, рекомендации по составлению

Особенность питейных заведений состоит в том, что посетители ходят в рестораны, бары, кафе, не только,   выпить, расслабиться, но и при этом неплохо перекусить,   и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. Следовательно, будет бизнес рентабельным или нет, в большей степени зависит от грамотного составления меню, ну и, разумеется, от его "воплощения".

Разработанное   меню, должно быть не только эффективным, но и отличным от предложений других предприятий питания. Меню это визитная карточка заведения и рекламный проспект  одновременно. Особое внимание следует уделить оформлению и   дизайну меню. В меню должна быть удобная навигация, хотя лучший гид по кухне ― это официант. Большое меню ― признак того, что люди не понимают концепции, в которой работают. Все сразу качественным не бывает.  Для правильного и выгодного для бизнеса предложения  необходимо предусмотреть такую структуру меню, которая упрощала бы  выбор, учитывая психологию потребителя. С другой стороны, с помощью этой навигации ресторатор может и должен управлять продажами, - в частности, стимулировать сбыт выгодных позиций, имеющих хорошую наценку при невысокой себестоимости. Продуманный дизайн меню может помочь сделать из невыгодных блюд популярные, приносящие значительную прибыль. Но он окажется бессильным, если бессистемно отнестись к структуре меню.
ПОДРОБНЕЕ И ПРИМЕР СТРУКТУРЫ МЕНЮ
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105359034


Записан

Идеи Малого Бизнеса


VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

Искусство сервировки стола
   Х
орошими манерами обладает тот,
кто наименьшее количество людей
ставит в неловкое положение

 Для сервировки стола нужно не только знать и помнить назначение каждого предмета,   но и иметь вкус, позволяющий сделать на столе настоящее произведение искусства. Ведь даже в обычной, на первый взгляд, норме этикета можно спрятать настоящую жемчужину - завораживающую тайну, которую наверняка захочет разгадать каждый участник застолья, будь это корпоративная вечеринка или деловой обед. Основное в сервировке и оформлении стола – это гармония, сочетание всех деталей, оттенков, которые находятся на нем.
Красиво сервированный стол создает праздничную обстановку, вызывает приятное чувство, повышает аппетит. Это своеобразное мастерство, которым может овладеть только тот человек, который обладает художественным вкусом. Вместе с тем, существуют основные правила сервировки стола.
ПОДРОБНЕЕ
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105358906Правила сервировки стола, последовательность подачи блюд, ресторанный этикет. Виды посуды и ее назначение (с иллюстрациями)
http://photos.privet.ru/user/infinity_671/photo/341943022
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 00:37:51 от VPpul »
Записан

VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

Открываем – раскручиваем – продвигаем или как не похоронить свой бизнес

Реклама побуждает людей жить не по средствам
Для успешной работы заведения мало иметь хорошую кухню и качественные блюда, профессионального шеф-повара, приветливых официантов и достаточный выбор пива. О достоинствах вашего заведения ДОЛЖНА ЗНАТЬ целевая аудитория или, другими словами, потенциальные посетители. Однако для этого НЕДОСТАТОЧНО оповестить круг своих знакомых и ждать, когда город наполнится слухами.

Без продвижения и раскрутки  не удавалось обойтись ни одному успешному заведению.    Любое заведение надо продвигать и раскручивать, опять продвигать, и так до бесконечности. Для привлечения клиентов есть огромное количество способов и каждый из них выполняет определенные цели и задачи. На что, прежде всего, следует обратить внимание.
ЧИТАЙТЕ
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105358714 Фотографии в альбоме «Неразобранное» mister-dtv777 на Яндекс.Фотках



« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 21:47:42 от VPpul »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

ПОЧЕМУ воруют в ресторанном бизнесе. ЧТО ДЕЛАТЬ?

 Помните знаменитую фразу из фильма: «Тебя посодют, а ты не воруй!».  Жаль, что к ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ это никак не относится. Не посадят же! Хотя масштабы воровства  впечатляют и приводят к некоторым печальным размышлениям.

ВОРУЮТ  ГДЕ? Воруют там, где плохо лежит, где нет контроля и учета. Воруют, где позволяют это делать. Воровство в индустрии общественного питания отличается особенной изобретательностью.

Продукты и напитки начинают  исчезать с момента поставки, в процессе переработки, приготовления и обслуживания. В каких объемах это происходит, зависит от формы обслуживания и масштабов заведения.

В конечном итоге, КОЛИЧЕСТВО уворованного напрямую отражается НА КАЧЕСТВЕ  готового к употреблению продукта.

Если на швейной фабрике работники прикарманят нитки, пуговицы, то костюм в любом случае пошьют и недостача обнаружится у материально-ответственного лица, за что он и ответит. В  системе общественного питания   недостачу, в первую очередь, почувствует КЛИЕНТ.

ВОРУЕТ КТО И ЧТО?   http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105358250
Записан

VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

И нужно, и полезно, и недорого
http://photos.privet.ru/user/infinity_671/photo/341943022
Записан

Идеи Малого Бизнеса


VPpul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
    • Идеи бизнеса или хобби

ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ТИПА ДОЛЖНА БЫТЬ
Должностная инструкция - это свод правил, который дает персоналу определенность и направление в своей работе, четко определяя границы полномочий и сферу ответственности. Руководителю, где имеются подробные должностные инструкции, не придется каждый раз напоминать и ставить задачи перед сотрудниками.
Готовые должностные инструкции, составленные специалистом, сэкономят
•         время
•         деньги

 Помогут избежать многочисленных проблем во взаимоотношениях между Работодателем и Работником.
 Должностные инструкции в электронном виде для работников ресторана, бара, кафе можно ЗАКАЗАТЬ
vppul@mail.ru
 Должностные инструкции составлены опытным специалистом ресторанного бизнеса, с учетом требований действующего законодательства и эффективно используемые на практике. Должностные инструкции в электронном виде готовы к распечатке.
Записан

Amely69

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Какая прыткая женщина! Во всем то она разбирается! То бизнес-план на паб предлагает, то потом вдруг говорит, что она его продала без права повторной продажи, когда ее идею разнесли в пух и прах, и она поняла, что она не сможет продать свой бизнес-план. То она предлагает ресторан открыть, а то предлагает бизнес, который будет жить, пока живут люди. Как громко сказано! Хочу поделиться своими впечатлениями о сей особе. Хотела заказать у нее комплект Фотодизайн ногтей, но ее манера общения с клиентами меня сразу оттолкнула. Она ни разу не поздоровалась, говорит, что это у нее такое деловое общение. Ей бы ему поучиться надо! Нахамила мне по полной программе, не знаю, кто и что может у нее покупать после такого хамского обращения! Она сказала, что не загружает себя правилами этики! Обвиняла меня в том, что я хочу купить комплект якобы для каких-то только ей известных целей. Жуткая хамка! Не советую обращаться к ней, если не хотите, чтобы и на вас пролился весь этот негатив.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.877 секунд. Запросов: 31.