Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бухгалтерское сопровождение капитал всего 60тыр  (Прочитано 1925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Adem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

Приняли решение начать сей бизнес. Я к бухгалтерии никакого отношения не имею, а вот жена всю трудовую жизнь занимается бухгалтерией и  некоторое время работает главным бухгалтером в нескольких разных фирмах с разными системами налогообложения. Бла-бла-бла перейдем к расчетам))).

Наши товарищи через месяцок освобождают офис около 17 м2, на мой взгляд очень ценное место рядом с самым популярным в нашем городе ТЦ где соответственно присутствует большая концентрация ИП. Стоимость аренды 8.5т.р./мес. сюда входит небольшой модуль наружней рекламы, за который аренда не платится. планируется сразу оплатить 2 месяца, итого 17т.р.
Приглядели кое какую мебелишку, все простенько, столики стульчики, пару шкафчиков + освежим обстановку покрасив структурные обои на стенах, красить и собирать мебель буду сам, прикинули получается где то 15т.р.
Далее реклама, объявления в газеты, свой сайт визитка, много печатной продукции, разные визитки, буклеты с коммерческим предложением и т.д (на первое время тысячу комплектов), которые разносить по ИПэшникам буду сам, сам же буду общаться и делать конкретные предложения(дабы все таки доучился до диплома и будет свободное время для поиска клиентов) , возможна так же реклама в этом же ТЦ, который рядышком, итого примерно 10-12 т.р.
Программное обеспечение единоразовый вклад около 7т.р( прога для отправки эл. отчетов в ПФП, ФСС, ФНС, консультант, 1с- уже имеются) +4т.р. в год

Вроде чтоб начать достаточно, далее идет тяжелый и кропотливый труд. наша фирмочка рассчитана на бухгалтерское сопровождение ИП, закрытие/открытие ИП, ООО, отправка отчетов в электронном виде, кадровый учет, консультации, 2ндфл, налоговые вычеты. Нужно сказать что работать в офисе пока будет только жена(ууух как ее бесит когда так называю... пока не видит-можно ;D). Пробывали давать объявления в газеты, народ звонит, интересуется, спрашивает куда подъехать, на этом все заканчивается.

немного поизучав рынок в можно сказать следующее, у нас в городе есть несколько крупных фирм, десяток средненьких фирмочек и много девочек-бухгалтеров которые просто подрабатывают
по поводу наших цен то хотим не наглеть, сделать чуть дороже чем у девочек)))

цены по городу продолжаем мониторить и данные сводить в таблицу



да и еще. ожидаем через 3 месяца хотябы оправдывать все затраты, иначе смысла далее работать нет !

вот в кратце, очень много мелочей не рассказал, спрашивайте/обсуждайте/критикуйте, а вобще нам очень страшно :o :o ну нечего.. скоро пост, денег не будет-за одно и постица будем)))

как то так !!!

ЗЫ.. сами бизнесом ни когда не занимались!

Записан

Идеи Малого Бизнеса


Adem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

особенно будет интересны мнения и критика людей занимающихся подобными услугами или те которые пытались )))
Записан

Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 512

Лицензионный майкрософт офис для предпринимательства (возможно) и виндовс лицензия тоже будут нужны. Бтзнес проверяют.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Adem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

все это есть !

а еще есть вопрос о страховании рисков, стоит аль нет ? хотя браться за сложных клиентов скорее небудем
Записан

Highwayman

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 512

Откажитесь пока не поздно, заводы стоят а вы в бизнес лезите даже не знаете что делать. Даешь инновации!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ

ещё бы аудит. Если знаний хватит и есть возможности. К примеру у нас аудиторская проверка была обязательна и бухгалтер совмещал работу у нас и ещё где-то. Но в то же время перебрали 5-6 бухгалтеров пока нашли грамотную (международные перевозки- работа с валютой и кое-какие мелкие нарушения и подтасовки). Если бы нам предложил услуги знающий человек за адекватную сумму, то думаю 2 ООО и 2 ИП (так уж совпало что у нас и соседей есть и ООО и ИП  ;) ИП вели сами (без особых проблем- грамотные) а на ООО у нас и у них по буху). Только когда приходили к нам на собеседования- молодые убегали сразу (рассказывали что их ждёт и 2-3 вопроса которые надо решать) а опытные в большинстве своём отказывались...
Как раз была проблемка и почти всем был первый вопрос (может не до конца верно сформулировал-ни разу не бухгалтер и я из Белоруссии но думаю общий смысл понятен)- уставной фонд ООО не до конца сформирован. На границе стоит машина (не растаможена) и куплена в Германии соучредителем (как физ.лицом, но можно переиграть. Соучредитель гражданин Германии). Надо её употребить по назначению- в формирование уставного фонда. Что делать и как жить дальше: как оформить/растаможить на фирму и какие бумаги и откуда для этого потребуются? И вот тут то оно и торкнуло...
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Микк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

Тут данная тема в конце октября обсуждалась
Я тогда писал -"Год назад открыли ИП именно под эти услуги. Нас двое , я и девушка бухгалтер (очень неплохо в бухгалтерии шарит)....а просто так решили попробовать.... пойдет - хорошо, не пойдет - да и фик с этой затеей. Денег конечно совсем не хотелось вкладывать и решено было пойти по безопасному пути с минимальными вложениями. Я вложил 3000 рублей на всякие дешёвые рекламки типа из рук в руки и т.д. Сделал сайт на бесплатном хосте (месяца через 4 сделал нормальный сайт http://www.specuchet.ru) В течении месяца отбил их. через пару месяцев было 4 клиента с совокупным доходом тыщь 15000 в месяц. сейчас в месяц выходит около 50000, в отчетный период примерно 80000. При этом каждый работает на своей основной работе. Офис снимать не стали работаем дома. Вот такой небольшой фрагмент из личного опыта.
Еще хорошая замутка это регистрация фирм и ИП"
- это был октябрь месяц на настоящий момент картина не сильно поменялась, единственное что появилось несколько постоянных клиентов. Вообще я думаю что первые 3 - 4 месяца самые плодовитые, так как годовая отчетность плавно перетекает в квартальную, и основной приток клиентуры именно в этот период (такая картина вырисовывается у нас)

По поводу бух услуг ИП - по моему мнению это самое низко доходное направление, т.к. все кто нам звонит и обслуживается у нас - без сотрудников и со скромной деятельностью, небольшими оборотами, по сути что им надо сделать это рассчитать налог и сделать платежки раз в квартал + сдать отчетность раз в год. Но все равно хоть раз в год но они приносят нам доход, :) Лучше конечно ориентироваться на небольшие ООО.

Вообще в настоящий момент развиваю тему регистрации ООО и ИП
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 12:26:45 от Микк »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Микк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

все это есть !

а еще есть вопрос о страховании рисков, стоит аль нет ? хотя браться за сложных клиентов скорее небудем

По страхованию рисков вообще можно сделать но не обязательно.
Записан

EN!M!

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Одна из самых частых ошибок начинающих (актуально для сферы услуг), это - вложиться в открытие своего офиса. Проходит три месяца, деньги улетают на аренду и рекламу, и можно принимать поздравления с первым опытом ведения бизнеса. Если у вас нет источника откуда к вам ПОСТОЯННО приходят клиенты, то снимать офис это - потерять деньги. Для вашей ниши  (бухгалтерские услуги), единственным вариантом с офисом является вариант снятия офиса в здании налоговой инспекции, но как правило там уже сидят "свои люди". Поэтому задайте себе вопрос: "Почему бы мне не найти подходящую помойку и не выбросить деньги там?" Или организовать свой бизнес таким образом чтобы найти клиентов, но на первых порах без затрат на аренду и т.д.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


SkyTour

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283
  • www.fix-box.ru
    • www.fix-box.ru

еще приплюсуйте контур-экстерн (отчетность через инет)...  ИПешникам будет тоже интересно...
Записан

Микк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

Одна из самых частых ошибок начинающих (актуально для сферы услуг), это - вложиться в открытие своего офиса. Проходит три месяца, деньги улетают на аренду и рекламу, и можно принимать поздравления с первым опытом ведения бизнеса. Если у вас нет источника откуда к вам ПОСТОЯННО приходят клиенты, то снимать офис это - потерять деньги. Для вашей ниши  (бухгалтерские услуги), единственным вариантом с офисом является вариант снятия офиса в здании налоговой инспекции, но как правило там уже сидят "свои люди". Поэтому задайте себе вопрос: "Почему бы мне не найти подходящую помойку и не выбросить деньги там?" Или организовать свой бизнес таким образом чтобы найти клиентов, но на первых порах без затрат на аренду и т.д.

Совершенно с вами согласен
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ARNI

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

Adem, как успехи то?
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.511 секунд. Запросов: 38.