представь себе такую ситуацию:
приходит к тебе клиент №1 и забирает на выходные кучу инвентаря среди которых лодка и палатка. в конце уикенда, как положено в срок, приносит это все назад. он расчитывается и уходит. за ним через какое-то время приходит клиент №2. среди забранных им предметов оказываются эта же лодка и палатка. приходит время возврата. клиент №2 приходит тебе в разъяренном состоянии машет кулаками, стараясь попасть тебе по лицу и кричит что ты испортил ему все выходные, которые он хотел провести со своей возлюбленной на озере. а именно: палатка оказалась прожженной и/или порезанной и с запашком т.к. при ее укладке она не была предварительно просушена. а лодка, в свою очередь, оказалась не пригодной для использования по причине ее негерметичности. кто с этим сталкивался, тот знает что для того чтобы порвать лодку не нужно быть особо одаренным! какие есть выходы из сложившейся ситуации? перед и после каждого клиента проводить полную проверку с накачкой в случае лодки и раскладкой в случае палатки? составлять акт приемки/передачи с указанием, что инвентарь осмотрен и претензий не имеет?
от себя же хочу добавить, что являюсь заядлым любителем отдыха на природе дикарем. лодке моей более 10 лет, а палатка еще меня второкласником помнит, но все они в отличном состоянии т.к. никогда и никому в чужие руки не дам.
при других условиях срок их службы значительно сокращается. так что придется в затраты добавить статью "обновление инвентаря" каждый сезон.
я художник, я ТАК вижу! (О.Бендер)