Вашему вниманию предлагается уникальный продукт – пустые папиросные гильзы
ТМ «Порожняк».
Исключительно качественный дизайн и название делает предлагаемый продукт особо интересным для немедленных потребительских реакций.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.
Папиросные гильзы «Порожняк» – это продукт для городского населения возрастом от 21 года с достатком средним и выше среднего, позиционируемый как сувенирный продукт премиум сегмента.
Основная потребительская группа гильз «Порожняк» это члены общества, которые прямо или косвенно связаны с креативной работой, а также те, кто идентифицирует себя через посредство творческой среды и шоу бизнеса.
«Порожняк» - это металлический портсигар черного цвета с тиснением паровоза и двадцатью гильзами, переложенными фольгой с изображенным на ней комиксом. Рекомендованная розничная – 3$.
«Порожняк» может распространяться в определенного рода заведениях (рестораны - опция табачная карта ), сувенирных и специализированных табачных сетях. При этом утонченный дизайн пачки и узкая спецификация мест распространения являются основными отличительными особенностями данного продукта.
В случае соотносительного анализа с ближайшими конкурентами беспрецедентным является четко выраженная адресность и особенность дизайна коробки.
Основной особенностью предлагаемой торговой марки является то, что у названия есть «тайный код», что является «особым признаком принадлежности» к определенной референциальной группе, притом, что широкому потребительскому кругу понятно основное значение «Порожняк», которое определено как самодостаточное.
РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.Стратегия выведения на рынок пустых папиросных гильз «Порожняк» не предполагает занятие передовых позиций либо вытеснения, поскольку «Порожняк» позиционируется, как элитарный нишевый продукт с четко обозначенным сегментом сбыта.
Соответственно рекламная кампания данного продукта ориентирована на искушенных «ценителей», которые, без особых умственных усилий поймут и оценят концепт, заключенный в предлагаемом бренде.
Рекламным слоганом предлагаемого cuгapeтного бренда может стать вполне философская текстовая конструкция: «реальная альтернатива реальности».
В слогане бренда объединяются все смыслы, которые необходимо донести до потенциального «ценителя» предлагаемого продукта.
ПОЧЕМУ «ПОРОЖНЯК»?Та редкая ситуация, когда в названии заключена вся философия представляемого бренда. Каждый из потенциальных «ценителей» расшифрует ее по-своему.Существует несколько определений-значений – одно прямое и ряд метафорических.Одно из них напрямую связано с табакокурением. Другими словами именно оно растворено в природе и имеет нарицательный смысл.
ЧТО ТАКОЕ «ПОРОЖНЯК»?Это состав пустых вагонов, возглавляемый паровозом, символизирующий свободу от «груза» и возможность «наблюдать». Логотип – паровоз-репродукция значка железнодорожника в СССР.
СЛОВА МОГУТ БЫТЬ КРАСИВЫМИ, НО ЛОГИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ!
Специально для тех, кто хочет сохранить богатый вкус табака, при заметно сниженном содержании смол и никотина, созданы папиросные гильзы ТМ «Порожняк».
С помощью пустых папиросных гильз «Порожняк» Вы можете сделать папиросу самому - на свой индивидуальный вкус. При этом Вы получите большее удовольствие от курения, по сравнению с фабрично изготовленными cuгapeтами. Вы выбираете сами свой любимый табак, свободный от всяких примесей, набиваете гильзу с помощью набивочного аппарата и наслаждаетесь самостоятельно сделанной папиросой.
«Порожняк» - это наилучший выбор для курильщиков, отдающих предпочтение самостоятельно изготовленным папиросам и проявляющих, таким образом, свой собственный вкус и характер.
По сути мы хотим предложить Вашему вниманию новую (хорошо забытую старую) форму употребления самокруточного табака, которая кроме самоочевидных преимуществ для Вашего здоровья (по сравнению с cuгapeтами) обладает весомым культурным потенциалом.
Как можно описать человека курильщика папиросных гильз "Порожняк". Кто он это субъект, как он, что он где он и зачем он. Все – иллюзия и тем не менее откуда складывается рейтинг – из правильно подобранных песен.
1.я – курю.2. Игорь курит.3. Саня курит.4Алена курит 4-ый раз.5. А Даша курит нерегулярно.6.Руководители.7.Креативщики.8.Рекламщики.9.Киношники.10.сценаристы.11.Строители.12. Спортсмены.13.Те которые входят во взрослые расклады.14.Мажоры.15.Музыканты.16.Водилы таксисты.17.Армяне.18.Грузины.19.Беременные курили.20.Немецкие евреи.21. Шоу бизнес.22.Певцы.23.Эстеты.24.Моряки.25. Практикующие эзотерики.26.Те кто сидит на контрабасе.27.Бандиты.28.Голандцы.29.///ки.30.Стриптизерши.31.Бизнесмены.32.Стоматологи.33.Писатели .34.Копирайтеры.35.экстремалы .36.интеллектуалы.37.диджеи.38. те кто далеко от дома.39. там где красиво.40 ну и так далее
Продукт уже создан, с успехом продается в Украине, США, Израиле, Германии. Будем рады новым партнерам!
Поделимся наработанным опытом продаж)
Для связи:
тел. +38 067 466-08-52
e-mail: info@porozhniak.ua
skype: porozhniak