Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Плиз дайте совет по открытию точки с живым пивом  (Прочитано 3015 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

alexei848408

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем доброго дня подскажите пожалуйста я проживаю в ПГТ население в нем около 10000 и не одной точки с живым пивом,есть ли смысл открывать точку?с материальной точки вопросов нем а вот с чего начать,какие документы нужно собирать в первую очередь и т.д.,так в бизнесе опыта у меня нет но надоело работать на дядю Федю)) хотелость что то свое вот остановился на точке с живым пивом так как сам люблю хорошее пиво и много друзей предпочитают а что бы купить живое пиво приходиться ездита за 20 километров до ближайшего магазина.Пожалуйста кто занимаеться или знает подскажите пошагово начиная с самого элементарного и кончая всеми ньюансами что надо сделать.Заранее благодарен за информацию

Идеи Малого Бизнеса

upd

• И снова тут
  • Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • в поиске идей.

Непосредственно живым пивом торговать себе может позволить разве что производитель. Причина до банальности проста - срок хранения. Он с момента варки составляет от силы неделю. Вот считайте: производитель сварил - отдал дистрибутору. Тот выгрузил на склад (1 сутки), развёз по клиентской базе (1-3 дня) - считайте 2-5 сутки. Таким образом для реализации Вам остаётся 2-5 суток. Кеги на это пиво в основном 50 литров, которые надо еще и охлаждать.
Возьмите лучше пастеризованное. Кеги охлаждать не надо и срок хранения не в пример больше. Я, к примеру, сам являюсь дистрибутором компании "Балтика" по Екатеринбургу и Свердловской области и уже более 15 лет занимаюсь разливным пивом. Так вот, у Балтики в основном срок хранения 180 суток, есть позиции 60 суток. Я, конечно, их беру - статус обязывает, но стараюсь брать в небольшом объёме, так как даже этот срок считаю рискованным.