Хочу поделиться с вами историей создания своего узконаправленного сервиса, функция которого состоит в том, чтобы помочь предпринимателям найти партнеров по бизнесу: региональных дилеров, представителей, инвесторов, поставщиков, дистрибьюторов и компаньонов.
Все началось с того, что я нашел дополнительную удаленную работу в одной московской фирме, которая предлагает на рынке новые строительные материалы и сейчас формирует дилерскую сеть по России. Моей основной задачей является первоначальный поиск дилеров. То есть я размещаю на бизнес ресурсах, где есть соответствующие разделы, предложения стать нашими дилерами в регионах, периодически обновляю эти объявления, поддерживаю дискуссию на форумах и пересылаю контакты в главный офис. Оттуда уже связываются с, заинтересовавшимися, созваниваются и скидывают коммерческое предложение, а моя работа на этом заканчивается.
Люди интересуются, идет поток контактов, которые отсеиваются, а те, кто остаются - становятся нашими дилерами. Не так уж и много пока нашлось дилеров, но, наверно, это и не такое быстрое дело.
Я подумал, если это нужно одним, возможно будет необходимо и другим. Посмотрев статистику запросов Яндекса, стало видно, что люди интересуются, ищут дилеров, представителей, компаньонов.
Обладая базовыми знаниями по интернет-маркетингу и сайтостроению (до этого участвовал в организации и сопровождении интернет-магазина футболок, охотничьей социальной сети, веду блоги) решил взять, любимый мною Wordpress, и сделать на нем этот сервис. Получился простенький сайт с минималистским дизайном. Основных всего несколько страниц, которые заточены под определенные запросы. Провел небольшое продвижение, сделав внутреннюю оптимизацию, а также купил на пару сотен долларов постоянных ссылок и сделал перекрестный обмен с другими сайтами, используя свои другие небольшие сайты.
Сайту чуть больше 3-х месяцев и сейчас в день на него заходит около 50 целевых посетителей (статистика открыта), но откликов на мои предложения практически нет. Сейчас это продажа базы сайтов для самостоятельного использования, одноразовое размещение бизнес предложений и месячная поддержка. Основными плюсами сервиса считаю экономию времени предпринимателей или их сотрудников на подбор подходящих сайтов, на размещение и поддержку объявлений. К тому же я уже знаю много нюансов, как оптимальнее и результативнее работать.
Почему люди не интересуются? Вот здесь для меня главный вопрос.
Я вижу основные возможные причины:
1. Сайт слишком прост и не внушает доверия (но не все же ценители веб дизайна).
2. Не совсем ясно, что предлагается (хотя мне кажется, что запросы целевые).
3. Оплата только по Webmoney (но ведь и суммы то небольшие, а еще недавно предлагал бесплатные услуги, но желающих не было, регистрироваться предпринимателем еще рано).
4. Услуги не востребованы (предприниматели не считают необходимым пользоваться услугами сервиса или есть сотрудники, которым поручается данная работа, может быть просто рано нам для подобного).
Возможно, мой не совсем удачный опыт будет кому-то полезен. Вот
мой сервис,
с удовольствием выслушаю ваши комментарии.
Кстати, хоть и результатов нет, сайт я не забрасываю.