Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: регистрация ООО, нужна помощь  (Прочитано 1807 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Сигур

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
регистрация ООО, нужна помощь
« : 24 Март 2011, 04:35:26 »

В связи с тем, что у меня появились хорошие связи в aлkoг*льном бизнесе, пришла в голову идея открыть так называемый liquor store – магазин, специализирующийся на продаже aлkoг*льных напитков. Согласитесь, имея надежный источник поставок, особые привилегии и некоторый опыт в ведении бизнеса – идея соблазнительная. Но, как друг мне объяснил, для розничной продажи aлkoг*ля, помимо различных лицензий – к этому я готов, необходимо регистрировать юр. лицо, иными словами – общество с ограниченной ответственностью. И вот здесь у меня опыта никакого нет, просить помощи товарища, у которого я и так прошу немало, как-то неловко. Скажите, правда ли его слова, не перепутал ли он чего (мне казалось, ООО нужно только при производстве или оптовой продаже aлkoг*ля). И если уж все это делать – кто сталкивался с регистрацией такой формы организации? В Интернете немало инструкций, советов, и все они предполагают, что процесс это не легкий и станет в копеечку. Размер последней, как часто у нас это бывает, во многом зависит от удачи, а я хоть к рискам и готов, но в лотерею с чиновниками играть не собираюсь. Подскажите, может сразу обратиться к юристу, или посредникам, чтобы вовсе избежать проблем и проволочек (так хоть деньги пойдут не лентяям в карман)? Или все же идти воевать с органами?

Идеи Малого Бизнеса

регистрация ООО, нужна помощь
« : 24 Март 2011, 04:35:26 »

s.serge

• VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Монолит-групп
Re: регистрация ООО, нужна помощь
« Ответ #1 : 24 Март 2011, 07:45:21 »

"открыться" вообще не проблема, госпошлина за открытие ООО рублей 400 (сейчас не помню) и ждать  регистрацию дней 5. Гораздо дороже и геморрней это "закрыться".