Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Изготовление входных,стальных дверей.  (Прочитано 2667 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

drozd

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем привет. Я по профессии сварщик, но в связи с отсутствием рабочих мест в пик кризиса пришлось работать на улице, оформляя заказы на установку входных дверей. Зарплата зависела от прошедших заявок. Но это и не важно для меня. Я узнал там то, что двери, самые дешёвые, все клиенты распознают в принципе сразу. Ещё в тот момент по ТВ прошла передача о вскрытии таких дверей (из-за экономии на толщине применяемого металла) консервным ножом. Но люди все равно их ставят, денег на достойные то нет. В общем дверь такого качества, толщиной 50мм., с установкой обойдётся в 14000 руб.
 После я устроился работать по профессии и пришлось однажды изготовить дверь жадному начальнику. В установке тоже участвовал я. Дверь получилась весом 120 кг и толщиной полотна 55 мм. Внешние данные очень достойные, плюс кроме покраски дешевой, молотковой краской краской, мы ничего не использовали. Даже глазок ему почему то не нужен был. В общем процесс изготовления для меня оказался не сложным, и пришла мне мысль о наладке гаражного ( возможно по началу) производства. Подсчитав по материалу, дверь вышла за 7500, примерно. Вариантов конструкции куча. Только каким образом их продавать? И вообще, интересно что об этом люди думают. Может зря я себе голову забиваю?

Идеи Малого Бизнеса

TEC

• Пилигрим
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Всегда в поиске
Re: Изготовление входных,стальных дверей.
« Ответ #1 : 05 Апрель 2011, 20:15:32 »

Считаю не зря. Если сможете делать 1 дверь в неделю и продать её за 40-45т.р. Выложите фото своей работы в стадии изготовления коробки и рамы. Покажите конструктивность,  петли.

Спасибо.
..." и пошли они солнцем палимы,..." Н.А. Некрасов.

welikii

• Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн