- в нахлест - наиболее оптимальное решение предотвращения попадания влаги от дождя внутрь за обшивку. При "доска в стык" сама обшивка под действием влаги быстро придет в негодность, как и сама стена.
Понятно, но буду пробовать в стык вертикальная доска (половая доска). А то сильно много укромных мест для жучков, паучков и ос. А также проблематично во «внешнем» угле соединение двух боковых стен. Если делать на совесть, много уйдет трудо/часов. Буду слизывать с «Schäferwagen» .
Про «вентклапаны», не все равно буду ставить минимум два штуки, район пола и под потолком. Также они выполняют роль выравнивания давления при Быстром закрывание входных дверей, поскольку внутренний оббьем помещении маленький, то Стекла будут дребезжать.
1.Как листы наружные соединяются на крыше, чтоб не затекали осадки?
Все про Модель прицеп дачи DETHLEFFS „BEDUIN 520S“ 1979 год выпуска.
Сама крыша это большой цельный алюминиевый лист с двумя «вырезанными» квадратными отверстиями под потолочные люки-световые окна. (сообщение 92) диагональные рейки не заводские, просто временно укрепил, чтобы перегнать прицеп по шнелстрассе, ограничение по минимальной скорости 60км/час.
2.Внутри чем отделан?
Вид с наружи в внутрь. Алюминиевый лист –(клей)--рейка толщиной 22мм, между рейками панель пенопласта, без всяких наваротов простой пенопласт—(клей)---фанера 3х или 4хслоыная (да пенопласт приклеен к алюминиевому щиту и к фанере), обклеенная с наружной *внутренняя отделка салона* пленка под дерево. ВСЕ.
Пол, вид сверху, пленка приклеенная на фанеру 5 или 6 слоеная ----рейка или брусок но уже 35мм, с интервалом 10-15см, в интервалах ,(угадай с трех раз, точно пенопласт)----опять фанера 5или6 слоеная. Все дно (днище), то есть фанера обмазано каким-то гидроизоляционно водонепраницаемым шумоизолирующим ударостойкой атмунгсфрае ноу-хау покрытием, по русски просто смола (битум).толщиной? Звиняйте микрометра с собой не было, а складным метром такого деления нет.
3.Без шуток, зачем разобрали?
Ладно, как на духу, открою секрет. Хотел сделать русскую баню на дровах, маленькая парилочка, комната отдыха с дровяным самоваром. Но все должно было работать в замкнутом цикле, то есть без слива на землю, а только на мойке сливается грязная вода, внутри после моется все «керхером», новая загрузка и сдача на выходные русакам. По не многу продвигался, Но не дошло до отделки (ПОКА не пошло, жизнь диктует иногда свои условия и выбивает нас из седла .. да и вонваген зиму не пережил, крыша завалилась от большого количества мокрого снега). Сейчас пытаюсь сделать экологически чистый (деревянный) домик на колесах для «буржуев».
4.Жёсткость конструкции дает деревян. каркас+лист алюминия, железа вообще нет?
Из железа только шурупы и пару уголков *повторяю пару уголков*, рейки между собой соединены такером *скобки*, (обшивку диванов так тоже крепят).
5.Для чего уголки(профиля) алюминиевые?
Уголок буквой «Г» длинная ножка на крышу ,короткая на стенку , прикручена шурупами за подлицо только длинная часть . с его помощью соединили крышу и боковую стенку.
Стенки из двух «рулонных» горизонтальных полос во всю длину стены с вырезами под окна.
Полосы в внахлест прикрыты алюминиевым профилем формы «!» , все прекрученно шурупами.
Система окон, как в машине резинка формы «П». В шестерке, семерке лобовик так вставляют, с помощью шнура , а потом в дагонку замок. Такая же система.
П.С. "TEC" фото скину после выходных. У нас праздники. К стати всех с «Vatertag»
, неофициальный праздник всех ОТЦОВ, или по-простому "Мужской праздник", рыбалка, охота, шашлыки и все без женского общества, но с большим количеством aлkoг*ля.