бизнес хороший но сложный. для русских машин дешевле всего конечно у производителя, или у их оптовых официальных представителей.
с иностранными еще сложнее. если трак американский или японские или немецкие - то к покупке у завода и представителей - нужно добавить пересылку/перевозку, растаможку, и т.д. если этим заниматься - то надо везти хотя бы 1 конейнер/вагон сразу, чтобы на перевозке сэкономить да еще и прибыль получить. да и растаможка недешевая будет (плюс взятки и т.д. ). как вариант - у меня есть знакомый один, он тоже немного перевозками занимается. и какое то время занимался мелким ремонтов иностранных грузовиков, и самое главное - тестирование и определение проблем в системе. он купил аппарат в америке - специально для этого, DBII сенсор , или что то в этом роде. стоит от 1500$. его подключаешь к разьему в машине, и он показывает в чем проблема. таких апаратов на самом деле полно, и китайские есть от 200$, но это не то. если такой официальный прибор есть фирменный - он один был с таким прибором на несколько областей. и к нему обращались постоянно. рекламы никакой не давал, все через сарафанное радио было. водилы сами своим про него рассказывали. ему звонили, он приезжал (или к нему приезжали) и он диагностику делал. занимает несколько минут, а платили по несколько тысяч за это. на том же приборе и калибровку системы и движка можно делать.
если есть вопросы - пиши, могу даже заказать этот прибор если есть желание.
ну удачи !