Браться словяне приучились пользоваться на пикниках углями, жидкостью для розжига углей, решетками для барбикю и самими барбикюшницами. Как вы помните, еще недавно набор для пикника выглядел менее цивилизованно: поленья, собранные в округе места отдыха, шампура, спички, кастрюли, тяжелые мангалы и т.д. Но я хочу так же интелегентно, красиво и без лишних заморочек отведать пойманную мной капченую рыбку, скажем, карпа или щуку, или карася, весом так 1-2 кг для моей компании рыбаков и наших спутвенниц. И хочу рыбку закаптить непосредственно на природе, а не купить в магазине. Тогда я должен иметь три вещи: фруктовые опилки, коптильню, рыбу. Зайдите в любой супермаркет и обратите внимание на следующее: все для шашлыка и для барбикю имеется в продаже, встречаются даже популярные уже коптильни весом так около 6 кг, состоящие из двух половинок и внутренней решетки. Возникает вопрос, но где же взять мне, горожанину, опилки и почему их нет в продаже? Полагаю, что по той причине, что не каждый турист захочет хранить в своей квартире ту самую популярную каптильню - она всеже тяжеловата и несколько громоздка, ее необходимо чистить от гари - это удобно только при наличии транспорта и места для хранения коптильни у себя дома. Видимо таких владельцев по указанным причинам относительно мало и по этой же причине никто не хочет морочиться с продажей именно фруктовых опилок для пикника. Вот они и не продаются - малый спрос, низкий оборот.
Возникла мысль о том, что если возможно изготовление одноразовой легкой и дешевой коптильни, мылых размеров (на одну рыбину до 2-х кг), уже заполненную опилками из фруктовых сортов деревьев, то такое изделие могло бы пользоваться достаточно хорошим спросом. Такая вещь уже мною приготовлена и опробована. Малые габариты, легкая, изящная, чистая. загружена опилками - распаковываешь, загружаешь рыбку, ставишь на угли каптильню - 40 минут и рыба готова. Изделие выбрасываешь, как отработанное. Но прежде, чем ее выпускать в продажу, собираюсь ее доработать уже у проектантов - все же имеет пока определенные недостатки.
Сомнения остались также в том, что ведь эта продукция относится к балковому типу - массовому продукту без особых каких-либо ключевых преимуществ, легко доступная для произволдства любой компанией. Балковая продукция легко может выйти на рынок от множества компаний и, соответственно, маржа продаж может быть в итоге минимальной.
Какие будут мысли и идеи по этому поводу, коллеги?