Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе  (Прочитано 3575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

smogendrr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Олег Геннадьевич
    • Полезно о психологии и разрешении конфликтов

Уважаемые форумчане!

Хочу вас спросить:
- Встречались ли вам в бизнесе конфликты двух ценных сотрудников, которые не удалось решить самостоятельно и с помощью руководства?

(И если да, то)
-  Считаете ли вы возможным привлечь для решения этого конфликта посредника - медиатора
для перевода конфликта на уровень сотрудничества?

(Если возможен)
- Как бы вы оценили материальную выгоду от взаимовыгодного устойчивого решения этого конфликта?
Записан
психолог и ведущий тренингов в спб

Идеи Малого Бизнеса


welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497

- Встречались ли вам в бизнесе конфликты двух ценных сотрудников, которые не удалось решить самостоятельно и с помощью руководства?
конфликты пораждают внутрению конкуренцию.конкуренция среди сотрудников  в свою очередь наруку  рукаводителю....

руководителю каторый не может перевести внутреняю вражду себе в пользу,никакой медиатор непоможет...

более того,в некоторых случаях ( если позволят зарплата,и сотрудник не может просто так хлопнуть дверью) конфликты надо провоцировать самому....

95 процентов персонала не может работать без постоянного тычка. так зачам тратить своё время на эти тычки,если они будут делать это сами???

когда работник уверен что малейший залёт может быль использован его аппонентом,то начинаеться самая качественная работа...
Записан

smogendrr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Олег Геннадьевич
    • Полезно о психологии и разрешении конфликтов

Я так понимаю, сотрудничество, как исход конфликта, вы исключаете поскольку оно достижимо только в теории?
Вам не встречались рабочие взаимоотношения на основе сотрудничества?
Записан
психолог и ведущий тренингов в спб

Идеи Малого Бизнеса


welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497

Я так понимаю, сотрудничество, как исход конфликта, вы исключаете поскольку оно достижимо только в теории?
Вам не встречались рабочие взаимоотношения на основе сотрудничества?
я щитаю,что конфликты персонала надо использовать на пользу бизнеса.
Записан

smogendrr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Олег Геннадьевич
    • Полезно о психологии и разрешении конфликтов
Записан
психолог и ведущий тренингов в спб

Идеи Малого Бизнеса


Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

Уважаемые форумчане!

Хочу вас спросить:
- Встречались ли вам в бизнесе конфликты двух ценных сотрудников, которые не удалось решить самостоятельно и с помощью руководства?

(И если да, то)
-  Считаете ли вы возможным привлечь для решения этого конфликта посредника - медиатора
для перевода конфликта на уровень сотрудничества?

(Если возможен)
- Как бы вы оценили материальную выгоду от взаимовыгодного устойчивого решения этого конфликта?

Как-то сложно Вы всё обозначили...)
Думаю, что если среди ИТР возник конфликт, то, в первую очередь, он несёт личностный характер. Даже если разрешить все спорные моенты и разногласия, останется личная неприязнь/антипатия между ними. В команде они уже едва ли смогут работать,т.к постоянно будут ссылаться друг на друга. Мне думается, что в этой ситуации неизбежно увольнение одного из персонажей.

smogendrr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Олег Геннадьевич
    • Полезно о психологии и разрешении конфликтов

Здравствуйте, Элина!
Правильно ли я вас понял, что вы бы не поверили в реальность такого исхода,
при котором у обоих участников конфликта не осталось бы эмоционального осадка?

А повлиял бы на эту оценку тот факт, что большая часть мой практики сейчас - это решение конфликтов в семьях в предразводном состоянии?
Записан
психолог и ведущий тренингов в спб

Идеи Малого Бизнеса


Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

Да, Олег Геннадьевич, вы всё правильно поняли. Та услуга медиатора, про которую вы пишите, актуальна зарубежом, но  не в России...
Не исключаю, что вы хороший манипулятор и психоаналитик, но в конфликтной ситуации предпочла бы сделать вышеописанный шаг,неже ли приглашать специалиста, в гарантиях которого я не уверена.)

smogendrr

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Олег Геннадьевич
    • Полезно о психологии и разрешении конфликтов

Хорошо, спасибо.
Вот вы говорите о гарантиях и увольнении... значит ли это, что вы настроены в данной ситуации минимизировать негативные последствия и относительно спокойны за то, что уволенный сотрудник может переключить свои деструктивные выпады на фирму в целом (т.е. не напишет в налоговую, не подаст в суд, не сдаст технологию конкурентам, не опубликует свое мнение в сети и пр.)
???

дополнение насчет гарантий:
будет ли аргументом в пользу услуги то, что
- у меня есть семейные клиенты, которые от конфронтации и предъявления взаимных претензий перешли к доверительному общению и эти новые взаимоотношения устойчивы в течение нескольких лет?
- основную оплату я беру в конце за результат, т.е. взаимовыгодное решение для всех трех сторон (два сотрудника и руководитель), а в начале чисто символическую сумму как знак готовности сотрудничать и воспринимать мои услуги всерьез?

Записан
психолог и ведущий тренингов в спб

Идеи Малого Бизнеса


Huret

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

С такими конфликтами я не встречался
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.335 секунд. Запросов: 32.