Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проблемы с безналичным обслуживанием  (Прочитано 2709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Приветствую! Появилась  идея целиком перейти на безнал при оплате всякого рода текущих расходов (канцелярия, топлива). Кто что посоветует?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Prohorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #1 : 12 Май 2011, 11:03:59 »

Ну и? Здравая идея. Какая проблема, переходите.
Записан

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #2 : 12 Май 2011, 23:02:46 »

Проблема в том, фирма у меня небольшая. В этом загвоздка, особенно, если речь идет о  топливе. Везде где узнавал, карты  безналичной оплаты используются только для автопарков 5000 л и выше. Мне  не подходит, мы столько не расходуем.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #2 : 12 Май 2011, 23:02:46 »

Prohorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #3 : 13 Май 2011, 10:40:02 »

Насколько я знаю, с этим сейчас проблем не наблюдается, раньше была такая проблема, да. У меня два курьера с собственным транспортом, давно перевел их на безнал. Остановился на "Топливо онлайн", погуглите, найдете.
Записан

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #4 : 14 Май 2011, 20:45:17 »

Спасибо!  Выдает «Магистраль-Карт». Оно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #4 : 14 Май 2011, 20:45:17 »

upd

  • И снова тут
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • в поиске идей.
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #5 : 15 Май 2011, 23:51:15 »

Тот же "Лукойл" от одной карты обслуживает.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

Prohorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #6 : 16 Май 2011, 14:05:02 »

Спасибо!  Выдает «Магистраль-Карт». Оно?
да. в свое время позиционировали себя как топливные карты именно для малого бизнеса с небольшим количеством машин. мне это и требовалось.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #6 : 16 Май 2011, 14:05:02 »

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #7 : 17 Май 2011, 14:28:06 »

Спасибо! К лукойлу у меня лично-неприличное отношение.  Со времен Баркова.  Тнк попробую, посмотрим. Вы сами-то пользовались, там есть какие-нибудь неприятные «подробности»?
Записан

Prohorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #8 : 18 Май 2011, 17:09:02 »

Тнк попробую, посмотрим. Вы сами-то пользовались, там есть какие-нибудь неприятные «подробности»?
Ну, да. Раз я Вам советую.
Насчет подробностей - вроде, все как обычно, стандарт, бензин-сервис-мойка, как у всех. Просто они для малых предприятий.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #8 : 18 Май 2011, 17:09:02 »

AndreyAB

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #9 : 21 Май 2011, 23:08:34 »

Ту же проблему решал полгода назад. Работаю под ИП. По бензину: заказал карты Роснефть (больше всего АЗС) для себя и сотрудников. Все карты "висят" на одном счете. Безналом оплатил - полгода уже пользуемся. По итогам месяца приходит отчет кто сколько "наездил". В отношении Роснефть единственный минус: компания, обслуживающая карты (а это НЕ Роснефть) у нас (в Самаре) вообще невменяемая. Любые элекментарные вопросы решить  - проблема. Щас (неделю назад) заказали также карты Татнефть. Карты пока не пришли, но обслуживание - небо и земля (в лучшую сторону).
Ни там ни там ограничений по объему потребления нет.
Также по связи удобно: переведите все телефоны в одну корпоративную группу. Также безналом оплата на всех сразу.
« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 23:10:53 от AndreyAB »
Записан

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #10 : 02 Июнь 2011, 22:49:29 »

Я под «неприятными подробностями» выплаты имел в виду, наценки какие-нибудь…

А что ремонт тоже можно отследить?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #10 : 02 Июнь 2011, 22:49:29 »

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #11 : 02 Июнь 2011, 22:50:33 »

Ту же проблему решал полгода назад. Работаю под ИП. По бензину: заказал карты Роснефть (больше всего АЗС) для себя и сотрудников. Все карты "висят" на одном счете. Безналом оплатил - полгода уже пользуемся. По итогам месяца приходит отчет кто сколько "наездил". В отношении Роснефть единственный минус: компания, обслуживающая карты (а это НЕ Роснефть) у нас (в Самаре) вообще невменяемая. Любые элекментарные вопросы решить  - проблема. Щас (неделю назад) заказали также карты Татнефть. Карты пока не пришли, но обслуживание - небо и земля (в лучшую сторону).
Ни там ни там ограничений по объему потребления нет.
Также по связи удобно: переведите все телефоны в одну корпоративную группу. Также безналом оплата на всех сразу.
Спасибо! Про Роснефть тоже нелицеприятные отзывы слышал, и  это у нас, в Мск. Странно, что за подход к клиенту? С Татнефтью знаком по прошлой работе, отличная компания, посмотрю, узнаю.  единственное что по количеству заправок в той же, Московской области, они уступают.
Записан

Prohorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #12 : 07 Июнь 2011, 20:49:55 »

Я под «неприятными подробностями» выплаты имел в виду, наценки какие-нибудь…

А что ремонт тоже можно отследить?
Наценок никаких не припоминаю. Можно и мойку, и частично ТО (шиномонтаж). Еще слышал гостиницы можно оплачивать, но сам не узнавал точно, не пользовался.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #12 : 07 Июнь 2011, 20:49:55 »

Harrier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #13 : 09 Июнь 2011, 17:56:49 »

Спс! Заказал сегодня, жду :)
Записан

Prohorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #14 : 16 Июнь 2011, 20:41:48 »

Спс! Заказал сегодня, жду :)
Не за что!
Про ремонт еще хотел добавить -  просто обяжите ремонтироваться на каком-то конкретном сервисе, с которым у вас договор, я так сделал.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
« Ответ #14 : 16 Июнь 2011, 20:41:48 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.3 секунд. Запросов: 35.