Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: земля, автостоянка, нужна помощь!  (Прочитано 2439 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

sergey1919

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

День добрый, нужна помощь, я дилетант.
1. земельные вопросы:
- нашел я кусок земли (или несколько) что делать дальше? как?
думаю: узнать кто собственник (не знаю как), узнать назначение земли (не знаю как, какое назначение должно быть, если арендовать у частника?), арендовать землю (согласно нормативным актам администрации региона?).
- насколько я знаю, в аренду землю (в городе) как правило дают на 1 год, и аренда предоставляется после аукциона. указано так же, что через год снова будет аукцион, и стартовая цена - цена по которой арендовали в прошлом году. Поясните куда обратиться за разъяснениями? спрашивал у владельцев стоянок (те что продают) говорят привелегии есть, и если платили 200 т.р. в год, то такая же сумма и остается, а на сайте администрации написано что снова аукцион и привиллегии предоставляются только при якобы совпадении сумм аренды (то есть если оба предложат 400 т.р. выйграет тот, кто арендует сейчас)... объясните пожалуйста

2. согласования.
- допустим договорился об аренде - заключил договор, какие необходимо пройти согласования чтобы построить автостоянку и запустить ее в работу? если можно поподробнее, какие согласования и как.

3. действия.
- покрытие, согласно нормам, с впитывающим слоем (везде видел ложат просто камни и укатывают)
- будка, ограждение
- реклама.

Подскажите пожалуйста, что почитать или куда обратиться, чтобы подобные простые вопросы стали очевидными (особенно связанные с землей и согласованиями, получением разрешения)?

на чем можно "пролететь", в чем обычно "кидают"?

Извините, если что показалось глупым, и спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 15:07:48 от admin »

Идеи Малого Бизнеса

сергей 82

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн