Добрый День Уважаемые Соотечественники,Земляки,Леди и Джентельмены!
-Представлюся я Начинающий мелкий частный Предпрениматель житель сельский Из Западно-Сибирской глубинки.родился и вырос тут.
-Возраст 44года.Образование Средне-профессиональное . по Специальности Менеджмент и квалификация Менеджер.Закончил заочно дистанционное Московский гуманитарный Колледж
РГТК* Тантал* в 2003г.
-Тут на этот форум я наткнулся не случайно а скорее сам в поиске повышения Знаний и Расширения Кругозора.
_ Занимаюсь розничной торговлей,создал своё малое предприятие.
Правдо назвать успешным немогу поскольку надо ещё отработать параметры коммерческого делопроизводства и опыта нехватает. образование то получил начального уровня вот и приходиться учиться далее самомму.
- Ранее Закончил 8классов затем Спту-5 сельских механизаторов и Колледж.
- Вполне вероятно небудь в нашей России пересройки в Экономики, наверное так бы может и остался я трудиться и работать в совхозе как и мои родители отдали последнее место работы в совхозе уйдя на Пенсию с Почётными грамотами и Медалью Труженнков Ветеранов Труда.
- Но как и всем Известно Всё Решила Росийская Экономика за нас.мы пришли к свободному Предпренимателству. Для кого-то Это Стало Лёкгодоступным Зароботком а кому-то просто Тайной и Страхом и порой Суицидом от безработицы, от Отсутствия Матерьяльного благополучия и пр.. причин заставляющего человека идти порой на крайние Меры....
- Ну что остаёться делать рядовому гражданину приходиться тоже перестраиваться вот мы и перестраиваемся .Кто успешно кто с Трудами и потом прийдя к успеху, ктото лекго и играючи.
У каждого свой Путь пройден к Себе и получивший то что хотел. Я рад за тех и готов пожать руку за их Успехи за их Труды шагая к своей Цели в достижения богатства или просто Матерьяльного Благополучия.
- Сам я не достиг высот на Сфере деятельности Частного Предпренимательства но я работаю над собой, поскольку я Сделал сейчас окончательный выбор в Жизни.
Выбор как я Проживу Остаток своей Жизни...