Продам интернет-бизнес проект, не имеющий аналогов в мире.
Ссылка на сайт:
www.bryno.ruСсылка на ролик:
Интернет-проект “Бруно”:
Во-первых – это первый анимационный ролик, сняться в котором может каждый. Ролик имеет собственный канал в YouTube. Авторские права на ролик защищены в Российском Авторском Обществе.
Во-вторых - это сайт-аукцион, победители которого могут предоставить собственный интересный сценарий ролика, загрузить фотографии людей и даже животных, которые чудесным образом оживают в ролике, дать имена персонажам и многое многое другое.
Пользователи регистрируются на сайте. Оплачивают участие в аукционе. Плата взимается один раз и составляет 100 рублей. Статус участника аукциона сохраняется за пользователем на всё время продолжительности проекта. Подают заявку на участие в аукционе, в которой могут указать название ролика, от кого и кому адресован ролик и будут ли эти данные отображаться в титрах, могут загрузить фотографии людей, животных и объектов которые будут анимированы в ролике, дать имена персонажам, а так же пользователи могут предоставить сценарий ролика либо предложить простое описание событий. После чего в течение недели участники аукциона могут делать ставки в аукционе. Победитель аукциона, с наибольшей ставкой, определяется каждую неделю в воскресенье 12:00. Ролик победителя аукциона выходит ровно через неделю в воскресенье в 13:00. На сайте имеется форум для общения. В разделе ролики пользователи могут просматривать ролики победителей аукционов, оставлять комментарии и делиться впечатлениями со своими друзьями в социальных сетях и блогах.
Первый социальный ролик “Бруно” – это отличное решение для того чтобы:
• Поздравить друзей с Днём Рождения – ведь такой подарок ещё никто никогда никому не дарил;
• Признаться девушке в любви – ведь в анимации возможно всё, и даже самое невероятное;
• Сделать подарок своему ребенку – ведь дети обожают мультики, а представьте, какие они будут счастливые, если увидят в нём своих маму и папу;
• Рассказать о своей вновь появившейся музыкальной группе, любимой футбольной команде или о себе – ведь ваш ролик увидят не только ваши друзья и знакомые, а тысячи пользователей таких крупных вебресурсов как Facebook, ВКонтакте, YouTube, RuTube, Video@mail, Яндекс.Видео и Smotri.com.
Составляющие проекта:
• Сайт;
• Домен;
• Хостинг;
• Канал ролика на YouTube;
• Официальные страницы проекта на Facebook и ВКонтакте;
• Передача исключительных прав на произведение;
Доходность проекта:
• Плата за участие в аукционе – 100 рублей/пользователь;
• Аукцион – от 500 до 100 000 рублей/серия;
• Реклама на сайте – от 50 000 рублей/месяц;
• Реклама в рассылках – от 5 000 рублей/месяц;
• Реклама на официальном канале YouTube – от 5 000 рублей/месяц;
• Спонсорство сайта – от 1 млн. рублей;
• Спонсорство серии (показ логотипа спонсора в начале/конце серий) – от 10 000 рублей/серия;
• Скрытая реклама в ролике (бренды компаний на одежде персонажей и объектах серии) – от 30 000 рублей/серия;
• Рекламные ролики* (с предоставлением права показа ролика на ТВ) – от 3 000 рублей/секунда;
• Продажа сувенирной продукции (майки, кепки, кружки с изображением, как главного героя “Бруно”, так и анимированных персонажей с фотографий пользователей) – от 5 000 рублей/месяц;
• ВАЖНО! По окончанию проекта возможна реализация полнометражного анимационного мультфильма, с показом во всех кинотеатрах страны, либо продажей билетов на on-line показ. Роли, в котором можно продавать, либо выставлять на аукционе в различной ценовой политике (от главной роли до второстепенных). Многие из нас хотели бы сняться в кино, но не все смогут. А сняться в первом социальном ролике “Бруно” – сможет каждый.
*Преимущества анимационной рекламы:
Люди ненавидят, рекламу, но любят мультики. Причина этому кроется в том, что реклама заставляет зрителя думать: оценивать рекламные сообщения, «примерять их на себя», принимать решения о необходимости покупки того или иного товара или использования той или иной услуги. Кроме того, однотипные рекламные блоки, прерывающие фильмы и передачи, вызывают у многих зрителей раздражение и вряд ли доносят до него свое рекламное сообщение. Однако когда на экране появляется анимационный ролик, зритель воспринимает его именно как продолжение развлечения и отдыха, потому что интерес к мультипликации заложен в каждом человеке с самого детства — мультфильмы учат нас, развлекают, дают полезные советы и радуют яркими картинками и оригинальными персонажами. Этот факт «психологической приязни» позволяет использовать анимацию как мощный рекламный инструмент, поскольку рекламное сообщение, содержащееся в таком ролике, не вызывает у зрителя подсознательного чувства того, что рекламируемый продукт ему «навязывается силой».
Безграничные возможности анимационных персонажей. Специфика анимационного жанра заключается в том, что он практически не имеет сценарных ограничений. Это позволяет находить нестандартные сюжетные ходы и решения. Персонажи мультфильма способны на любые, даже самые невероятные действия. Они могут слетать за несколько секунд на луну, опуститься на самое дно океана, в один присест съесть огромный торт. В анимации рыбы умеют говорить, слоны танцевать, а люди летать.
e-mail: bryno@myttk.ru