Буквально еще несколько месяцев назад о ней в России мало кто слышал. Сегодня же RU-зону Интернета основательно всполошила эта королева фаст-фуда. Называют ее по-разному: Пицца-стаканчик, пицца Кони или Коно пицца. Впрочем, суть от этого не меняется, поскольку вызвала она не просто ажиотажный, а Мега-спрос. И на этом можно построить собственный, высокорентабельный бизнес.
Конечно, сегодня не каждый желающий может инвестировать более полу миллиона рублей в импортное оборудование для производства данного формата пиццы. Однако дело кардинально меняется, если использовать мало затратный вариант построения такого бизнеса. А именно: воспользоваться абсолютной новинкой – формами для выпечки пиццы-стаканчика. В этом случае вы сэкономите порядка 90% капиталовложений. Еще один плюс в пользу данного варианта заключается в его неприхотливости и универсальности. При отсутствии начального капитала вы можете обойтись самым минимумом: бытовым духовым шкафом (он может быть как газовым, так и электрическим), либо электрической духовкой и микроволновой печью. Этого будет достаточно для старта. Имея 2 комплекта форм, вы сможете выпекать до 60-80 стаканчиков в час. Кстати, стаканчики не теряют свои вкусовые качества и на второй день. Их можно выпекать впрок.
Под универсальностью подразумевается несколько форматов торговли. Можно торговать пиццей-стаканчиком непосредственно в кафе, если оно у вас есть, используя торговые тележки, лотки и прочие варианты. Наряду с этим, можно наладить реализацию продукции через продуктовые торговые сети и киоски фаст-фуда. Еще один беспроигрышный вариант – служба доставки. Особо востребованной пицца-стаканчик будет в тех районах города, где расположены торговые и офисные центры, студенческие городки, различные госучреждения, выставочные центры, развлекательные комплексы. Как вариант можно рассматривать и продажу испеченных стаканчиков. Правда, в этом случае, вы рискуете обзавестись конкурентами.
Сам стаканчик не конусной формы, а классической, и в этом его существенное преимущество, по сравнению с иностранными собратьями. Все более функционально, и не влечет дополнительных затрат при работе с этим продуктом.
Мы предлагаем для малого бизнеса не только формы, но и рецептуру, технологию, а также маркетинговую составляющую. Но даже без маркетингового анализа (Проверено на личном опыте) очевидно: пицца-стаканчик идет на «Ура». Оно и понятно, продукт новый и даже визуально очень привлекательный и аппетитный. Пиццу можно есть в машине и на ходу, не рискуя «посадить» пятно на одежду. К тому же, возьму на себя смелость утверждать, что она и значительно вкуснее, нежели традиционная пицца.
Для профи, занимающихся общественным питанием, уже этой информации должно быть достаточно для понимания сути и преимуществ данного бизнеса. Новичкам же поясню еще некоторые моменты. Во-первых, Вам понадобится помещение. При не очень больших объемах (250-300 стаканчиков) сможете разместить свою пекарню на 10 кв.м. Не обойтись, разумеется, без профессионального специалиста по выпечке хлебобулочных изделий. Сейчас ведем речь только о выпечке. Реализация же готовой продукции зависит от Вашего формата торговли. В собственном кафе отпускать пиццу-стаканчик может и бармен, при условии, что разные виды начинок уже готовы. Ему нужно только наполнить стаканчик и отправить его в микроволновку на 1,5-2 минуты. Если Ваши притязания выше, то и площадь пекарни будет больше. Понадобятся также и не менее двух сотрудников, которые будут заниматься выпечкой стаканчиков и приготовлением начинки.
Себестоимость самого стаканчика составит не более 3,5 рублей. Готовая пицца в самом незатейливом варианте – порядка 20-23 рубля. Отпускную цену может ограничить только здравый смысл и Ваши моральные устои. Важно: прежде чем приступить к делу следует нанести визит в «Роспотребнадзор» (СЭС). Но это носит, скорее, формальный характер. Народная молва (сарафанное радио), если не пожалеете сыра для пиццы, заработает безотказно буквально в считанные дни, но реклама в средствах массовой информации Вам все же не помешает.
grg30@yandex.ru