Тысяча аккаунтов в новой группе ВК стоит всего 120р. При этом, толку от них абсолютно никакого
Для нормальной группы важны именно "живые" участники.
На данном форуме обсуждают идеи бизнеса, поэтому напишу простой пример по группе Вконтакте.
1. Берём тематический и актуальный товар для активной аудитории - шмотки, атрибуты, огрызки (айпады, айфоны, айтыки) и т.п.
2. Оформляем группу, набираем живых людей, которым интересно данное предложение (ЦА). По раскрутке и привлечению участников написаны сотни страниц, найти не трудно.
3. Разумеется, что должно быть УКП, иначе интереса для клиентов вообще нет. К тому же, аудиторию нужно регулярно (если не постоянно) подогревать: обсуждения, игры, конкурсы...
4. Занимаемся непосредственными продажами. Для начала легче всего взять партнёрскую программу - мы только находим клиента, остальное делает компания. Естессно - нам процент с продаж =)
А если уж очень хочется зарабатывать на продаже групп... То стоит поискать наивных пользователей (их не так уж и мало) и пообещать им золотые горы за обладание сием "активом". В качестве подушки безопасности приписываем оговорку: беплатный сыр - только в мышеловке. На любую претензию, что покупатель не стал обладателем виллы у океана, указываем на оговорку. Мол, плохо работали с группой - поэтому ничего и не заработали...
И самое главное. При продаже группы (да и всего остального) клиент должен понимать, зачем ему нужно потратить деньги на что-то. Ещё лучше, если человек ещё и сам захочет купить, когда ознакомиться с предложением.