Здравствуйте уважаемые инвесторы!
Меня зовут Радимир Мирчев, уроженец СССР. На данный момент являюсь гражданинон ЕС (Болгария). Уже 5 с лишним лет я работаю в собственной фирме и занимаясь оптовой торговлей цитрусов, фруктов и овощей как в самой Болгарии так и поставки по заявкам в Россию и другие страны СНГ.
За эти годы были накопленые ценные знания в оптовой торговле и успешно приложены в реальной жизни.
Моя давняя мечта была продвигать бизнес вверх и самое выгодное поле действий была выбрана растующая по всем экономическим показаталям метрополия – Москва. Огромный рынок сырья и готовй продукции любого предназначения, со всех континентов.
Как вы понимаете я идеально владею русским языком и имею опыт ведения деловых бесед и достижения требуемых результов.
В ходе моего визита в Москву я изучил будущий “фронт” действий и выбрал 4 наиболее выгодные локации для нашего с вами базирования а точнее холодильной камеры для сохранения товара. Вввиду того, что данное предложение является моей идей то эти 4 точки я пока держу в секрете, на всякий случай. Но раскажу о них вам в случае вашей заинтересованности.
И так, что я хочу предложить вам?
Все довольно таки просто и не очень. Моя идея поставлять свежие цитрусы (апельсины, мандарины, лимоны и др.), фрукты (яблоки, персики, абрикосы, нектарины и др.) а так же овощи (чушки, морковь, лук, картофель, помидоры и др.). Так же и другие, как ягоды, вишня, виноград и многое другое. Я способен организовать импорт разнообразной продукции в столицу, поддерживать количества на складе и вести гибкую политику с клиентами. Знаю толк в рекламе в СМИ, как и интернет. Я беру на себя всю оргнизацию проекта с самого начала и на потяжении нашего сотрудничества, которое надеюсь будет долгим и весьма успешным. С вашей стороны потребуется финансовая составная, или в цифрах, от 350.000 до 400.000 евро.
На что требуется такой капитал спросите вы?
Начну попорядку о разходах.
1) Выбор места для аренды холодильной камеры (условие уже выполнено)
2) Создание ООО в Москве – 7000-9000 руб. Одноразовый платеж.
3) Покупка необходимого оборудования для повседневной работы:
3.1. Канцелярские принадлежности - 5000-7000 руб. (ежемесячный платеж 2000-3000 руб)
3.2. Система видеонаблюдения так внутри склада так и снаружи + офисная часть – 80.000-100.000 руб. (с помощью такой системы можно будет следить за работой склада находясь даже в другом городе, по интернету). Одноразовый платеж.
3.3. Компьютер + складское ПО – 80.000-90.000 руб. Одноразовый платеж.
3.4. Покупка 2-х электрических погрузчиков, судя по отзывам складов использующих погрузчики разных марок, я пришел к выводу, что лучшими по цене/качеству являются погрузчики немецкой марки Still. Цена одного б/у в Европе составляет около 8-12.000 евро или от 16 до 24.000 евро за 2. Можно купить и новые но в таком случае цена на один погрузчик с подъемной силой до 1,6 т. составит от 28-32.000 евро (от 1,120,000 до 1,280,000 руб. ). Одноразовый платеж.
4. Красочный и удобный (информативный) сайт + разработка идентики компании – 50.000-60.000 руб. Одноразовый платеж.
5. Промышленые весы с возможностью взвешивания товаров весом до 1600 кг (практика показывает, что палеты в основном имеют вес до 1120 кг но запас взвешивания необходим всегда) – 35.000 – 50.000 руб. Одноразовый платеж.
6. Найм рабочей силы.
6.1. Опытный бухгалтер – от 28.000-30.000 руб. в месяц. (проверено через объявления, ежемесячный платеж)
6.2. Водители погрузчиков со стажем – зарплата одного 25.000-28.000 руб. в месяц (проверено через объявления, ежемесячный платеж)
7. Аренда холодильной камеры площадью 600 кв.м. – 300.000 руб. (примерная стоймость основанная на запросе в несколько хладокомбинатов). Для сохранения 22-24 палет (1 фура) требуется около 60 кв.м., на первое время вполне достаточно 600 кв.м. Ежемесячный платеж.
8. Ток для склада и офиса + телефон офисный (рабочий) – 8000-10.000- руб (ежемесячный платеж)
9. Реклама в газетах, билбордах и интернете – 10.000-12.000 руб. Ежемесячный платеж.
Кому мы будем продавать товар?
Посколько мы будем поставлять только первокласный товар, свежий. Он всегда в цене. Я обращаю ваш взор на оптовых покупателей (как из Москвы так и области). Нельзя обойти стороной и крайних продавцов с рынков а так же и точки общепита (столовые, рестораны, закусочные). Немалый процент оптовой торговли занимают супер- и гипермаркеты, как и квартальные магазины.
Чтобы наладить контакт со всеми субъектами мы разработаем гибкие схемы продаж разного рода продавцам изходя из разных факторов – мелкие или крупные, местные или областные и т.д.
Сколько мы будем продавать?
Основываясь на данных знакомых фирм, их запросов и объемов продаж я смею предположить минимальные продажи объемом 2-3 фуры в сутки за первый месяц. В следующем месяце (при отсутствии форс мажорных обстоятельств) мы увеличим наш объем до 4-6 фур в сутки.
Что мы заработаем с этого?
Примерная прибыль (без учета налогов и других сборов в конце каждого месяца) составляет 1200-1500 евро с фуры, которые вы можете умножить по количество фур в месяц, квартал и т.д.
Послесловие:
Для уменьшения налоговой нагрузки на фирму я предлагаю использовать оффшорную фирму, которую мы зарегистрируем. Есть схема торговли через посредника (оффшор), требуется лишь уточнить детайли связаные с законодательством РФ, но об этом в личной беседе.
Мои координаты для бесед и предложений:
Болгария
Първенец – 4110
ул. Възраждане 26
обл. Пловдивска
Радимир Т. Мирчев
Моб. номер: +359 885 022 434
Skype: radimir_mirchev
E-mail: radimir.mirchev@gmail.com
С уважением.
Радимир Т. Мирчев