Торговая марка: «Мобильная мойка».
Вид деятельности: Мойка автомашин по вызову.
Позиционирование: Мобильная мойка — сервис для тех, кто заботится о своем автомобиле и дорожит своим временем. Как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов.
Наименование правообладателя: ООО «Мобильная мойка».
Количество городов с партнерами по линии франчайзинга: 7.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 100.000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): оплачивается стартовый комплект для оснащения штата мойщиков и запас расходных материалов общей ценой от 55 000 руб.
Роялти: 5000 руб./мес или 4.000 руб\мес.
Рекламный или маркетинговый фонд: отсутствует.
Планируемый период окупаемости: от 1 мес.
Потребность в помещении: нет необходимости
Телефон: +7-906-694-00-02.
Сайт:
http://mmoyka.ruEmail: info@mmoyka.ru
Проект «Мобильная мойка» по оказанию услуг всесезонной автомойки по вызову начал работу в 2010 году в Курске. Работа сервиса строится так: диспетчер «Мобильной мойки» по телефону принимает заказ клиента с номером его автомашины и адресом парковки. Затем мобильный мойщик получает задание, выезжает на место и примерно за полчаса приводит автомобиль в порядок (появление хозяина авто возможно уже только на этапе приемки и оплаты работы). «Мобильная мойка» предлагает мыть машину без использования воды, но с помощью нанесения специальной химии, не оставляя грязи и луж и позволяя обойти запрет на «мыльную» мойку автомобиля в общественном месте. По желанию клиента возможна и очистка салона автомашины. Так же приоритетными направлениями являются - стационарная работа на крытых парковках ТЦ, и обслуживание организаций.
В «Мобильной мойке» сообщают, что используемое для мойки специальное средство заключает твердые частицы в оболочку, помещая каждую частицу в своеобразную капсулу, благодаря чему при очистке нельзя поцарапать покрытие. Клиентам «Мобильной мойки» обещано удаление смолы, следов почек с деревьев, насекомых, птичьего помета и других загрязнений, а также освежение цвета и блеска кузова с образованием защитной пленки на лакокрасочном покрытии.
«Мобильная мойка» — это не первый сервис автомойки по вызову, здесь гордятся тщательностью проработки деталей своего проекта и учетом промахов предшественников. Для успешного старта, например, были подготовлены фирменные униформа мойщиков и маркировка автомобилей «Мобильной мойки», выработаны правила общения с клиентами, готовые схемы отношений с различными типами клиентов, частных и корпоративных, есть стратегия развития, рекламная политика, корпоративный сайт.
Мойщики службы «Мобильная мойка», имеющие свой транспорт — ездят по клиентам на нем, а те, кто без машины — могут использовать общественный транспорт, благо комплект для мойки 8-ми автомобилей, размещаемый в специальной транспортной сумке, весит около 6 кг. Вариант транспорта мойщика на теплое время года — мопед или велосипед.
«Мобильная мойка» ориентирована на активное развитие сети в регионах РФ. Для этого компания начала продавать франшизу. Франчайзи «Мобильной мойки» обещаны:
Небольшая сумма, необходимая для старта нового в наших краях мобильного автомоечного бизнеса.
Контактные данные партнера-франчайзи на едином сайте «Мобильной мойки».
Маркетинговая поддержка: макеты буклетов, визиток, рекламных объявлений и прочего. Готовые коммерческие предложения для автостоянок и торговых центров.
Поставка качественных расходных материалов по приятным ценам (прежде всего, жидкости для безводной мойки, используя статус «Мобильной мойки», как эксклюзивного дистрибьютора этого средства).
Эксклюзивная деятельность по мойке автомашин под брендом «Мобильная мойка» на территории города, где работает покупатель франшизы.
Всесторонняя поддержка и советы на протяжении работы бизнеса франчайзи.
«Мобильная мойка» намерена строить франчайзинговую сеть максимально близких клиенту автомоечных сервисов вместе с серьезными партнерами, сочетая обмен опытом и амбиции стать крупным игроком перспективной, по мнению основателей проекта, бизнес-ниши.