ВЫЛОЖУ ЕЩЕ ПОДРОБНЕЕ!!!!!!!!!!!Устройство и принцип работы
Активатор выполнен в виде неразъемного корпуса с соединительными патрубками, внутри которого размещена знакопеременная магнитная система с каналами активации. Принцип работы активатора основан на воздействии акустических полей и высокоградиентного магнитного поля, на поток топлива, что обеспечивает образование высококачественной топливной смеси, позволяющее:
Снизить расход топлива до 15%
Уменьшить концентрацию СО, СН до 60%
Отчистить от отложений и нагара систему топливоподачи и камеру сгорания.
Изучая реакцию водорода относительно магнитного поля и связанную с ней увеличение потенциальной энергии, обнаружено следующее.
Водород, основной элемент химической периодической диаграммы, имеет атомный номер 1 и атомный вес 1.0079. Так как обладает только одним электроном, и имеет положительную валентность 1. Даже при том, что водород является самым простым из всех элементов, он обладает двумя отличительными формами: ortho-водород (орто) и параводород. Чтобы обеспечить преобразование пара - структуры к структуре ortho, необходимо изменить энергию взаимодействия между вращениями ядра. Один из методов - применение интенсивного магнитного поля к топливу. Магнитная ориентация на вращение электрона имеет явное влияние на поведение молекулы. Фактически, ortho-водород является непостоянным по состоянию, но с гораздо большим энергетическим потенциалом, чем его параводородная копия. «Магнитек» разрабатывался как проект, способный изменять свойства топлива. Данное устройство преобразует параводород в ортоводород и подает более динамическое по своей реакции топливо в камеру сгорания, так же происходит выделение активного кислорода перед процессом сгорания. Кроме того, сложно сгруппированные топливные молекулы под влиянием сильного магнитного поля, будут деструктированы в меньшие компоненты и будут иметь лучшие способности соединения с молекулами кислорода.
Интенсивное магнитное поле непосредственно влияющее на топливо, помимо улучшения качества топлива, влияет на интенсивное соединение молекул топлива с молекулами кислорода, это приводит к более полному сгоранию, и увеличению КПД двигателя. От того же самого объема топлива при сгорании освобождается большее количество энергии. Кроме того происходит дожигание недожженных микрочастиц содержащихся в топливе, что позволяет кратно понизить выброс загрязняющих веществ.