Смысл бизнеса захватить на рынке услуг свою нишу и используя такие конкурентные преимущества , такие как большой ассортимент, подача большей консультационной информации о товаре, Интернет ресурсы, систему дисконта, удачное место расположения точки продаж, построение рекламной компании на рекламе консультационных и дизайнерских услуг. Системы выбора оптимального соотношения цена-качество.
Идея бизнеса – сеть многопрофильных пунктов приёма заказов на услуги, с большой номенклатурой аналогичных товаров с разной ценовой категорией.
Бизнес конечно сложный и заключается в следующем, открытие сети 10-30 точек по приёму заказов на услуги оказываемые третьей стороной : продажа пластиковых окон, мебели на заказ, натяжных потолков, дверей, ремонтов и т. д.
На последующих этапах набор своих бригад по сборке и установки.
Как построен бизнес сейчас.
Для открытия бизнеса, допустим по производству мебели на заказ, требуется: цех и рынок сбыта.
С цехом всё понятно. Далее идет сбыт – это пункты приёма заказов, рассылка рекламных буклетов и т.д. Вы, наверное, видели пункты приёма заявок – сидит консультант выставлено несколько образцов. Пункт обычно открывают, в каком то третье сортном магазине, где недорогая аренда площадей.
Так как число заказов с одного пункта не велико не более 50- 200 т.р. и соответственно оплата консультанта 8-12 т.р. и аренда 2-5 т.р. довольно большая сумма с учётом не большого числа заказов.
Да и продажа идет, допустим, кухонь отдельно, шкафы купе отдельно т.к производитель обычно специализируется на чем то одном.
Аналогичная ситуация с пластиковыми окнами, натяжными потолками и т.д.
С пластиковыми окнами – ситуация похожая производитель обычно работает с одной маркой профиля
и двумя, тремя видами его же. Цены на профиль разных марок отличаются в разы. И производитель не в состоянии охватить все. Правда, сейчас производители окон редко сами занимаются реализацией продукции, обычно это делают дилеры.
Для любого производителя или дилера главное это сбыт – наладить большую сеть очень сложно обычно один два пункта не более. Так как проблемы с цехом, небольшая номенклатура выпускаемой продукции. Самое главное пункты продаж, работают по старинке, в них не используется современные технологии рекламы.
Что предлагаю сделать я – построить новый вид бизнеса услуги для производителей. Мебели, окон, и аналогичных услуг и товаров по привлечению клиентов. Это открытие в крупных торговых центрах комплексных пунктов по приёму заказов на: установку пластиковых окон, мебели на заказ, натяжных потолков , ремонтов, и пр….
Пунктов нужно открыть не меньше 10-20 что бы получить нормальные скидки да и доход с одного пункта не так велик. То же самое в Интернете – сайт. Реклама в СМИ. Вот в коротко суть самой идеи бизнеса.
Я сам хочу запустить её в жизнь ( правда не знаю как найти финансы минимум 50т.р. на одну точку, а их нужно не меньше 10) , интересно узнать чужое мнение о данном бизнесе, может кто то подскажет как реально найти финансирование идеи. Я долго перебирал все возможные варианты открытия своего бизнеса и пришел к выводу, что любой бизнес, если это не новая технология конечно должен начинаться со сбыта.
А этим видом бизнеса строится сеть сбыта, а дальше можно открыть и производство. Хотелось бы услышать ваши отзывы, а может, найдется желающий, кто решит заняться этим видом бизнеса.