Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Дизельный двигатель новой конструкции  (Прочитано 13502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Diesel

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Ремонтом импортных систем дизельного впрыска с электронным управлением занимаюсь более 10 лет, их развитие происходило можно сказать, у меня на глазах, и все их недостатки прочуствовал в полной мере. Хочу предложить идеальную, на мой взгляд , систему впрыска диз. топлива, которая вобрала в себя некоторые идеи, что есть в системах common rail, PLD, VP-30, но значительно проще, дешевле и ремонтопригодней любой из выпускаемых сейчас в мире системы впрыска. Укладывается в EURO-5 при соответствующем программном обеспечении. Можно устанавливать как на маленькие одноцилиндровые генераторы, так и на огромные судовые дизели с любым количеством цилиндров и любым рабочим объемом.   
Записан

Идеи Малого Бизнеса


данила

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • я не волшебник, я только учусь.
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #1 : 04 Июнь 2008, 02:14:47 »

даже если вы создадите эксперементальную модель акулы мирового бизнеса вас далеко не пропустят. в лучшем случае у вас выкупят патент и похоронят его с почестями.
Записан
данила

Diesel

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 11:35:44 »

Проясню немного по поводу EURO норм. Вот Вы, наслушавшись как сосед (друг, знакомый), хвастается по поводу 5-6-7 литров расхода солярки на старом чадящем и торохтящем  мерседесе(фольксвагене, форде). И покупаете новый , блестящий Mercedes Viano (VW T5, Hyunday Tucsan) и надеетесь получить подобный расход. Но получается не меньше 10. Почему? За двигателем стоит сажевый фильтр, представляющий собой мелкую металлическую сетку из жаропрочной стали, затем катализатор и нейтрализатор. Чтобы все это работало, температура выхлопных газов на выходе из двигателя должна быть порядка 400-500 градусов. Чтоб это добиться, при написании программы закручивают датчик температуры выхлопных газови и добиваються такой температуры на выхлопе на всех режимах. от 1 до 3 л на сотню идет тупо чтобы греть выхлопные газы. Сомнительная забота про экологию- постоянно перепаливать солярку. Прямо как "что бы такое сьесть, чтоб похудеть". Лечиться это путем перепрошивки блока управления. На 10-30% поднимаеться мощь и на столько же падает расход. Тюнинговые прошивки сделаны в основном там же где и заводские.   Так что главное в EURO-3,4,5 - то что его можно отключить.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 11:35:44 »

данила

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • я не волшебник, я только учусь.
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #3 : 05 Июнь 2008, 00:44:45 »

вот теперь понятно.
Записан
данила

Diesel

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #4 : 06 Июнь 2008, 02:08:13 »

Хочу добавить, что разработаная нами система впрыска не требует спецоборудования для диагностики и ремонта. Это обстоятельство делает не нужным раскручиваемые сейчас бош дизель сервисы, делфи дизель центры, и прочие автодизели. Поэтому монополистам рынка топливной аппаратуры эта система не нужна. Но этот дизель отлично бы прижился в России. Он идеально подходит для наших условий. Производство не сильно точное и не сильно заумное. На опытный образец все есть, но совершенно нет времени все собрать. Хотелось бы чтобы наши дизели начали делать именно в России.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #4 : 06 Июнь 2008, 02:08:13 »

sejena

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #5 : 07 Июнь 2008, 08:37:09 »

не понял суть вашего предложения??? получается следущая картина:перепрошиваем блок управления,снижаем расход топлива, повышаем мощность и выполняем нормы EURO 0. если я не прав поправьте.
Записан

5566

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2065
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #6 : 09 Июнь 2008, 22:56:57 »

Ремонтом импортных систем дизельного впрыска с электронным управлением занимаюсь более 10 лет  
Уважаемый специалист. Какая взаимосвязь между названием темы - "Дизельный двигатель новой конструкции" и тем, что выпишите ниже? ???
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #6 : 09 Июнь 2008, 22:56:57 »

Diesel

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #7 : 10 Июнь 2008, 03:50:06 »

Разработанная нами система впрыска на наш взгляд идеальна. Единственный минус- она полностью убивает бизнес по ремонту ТНВД(топливных насосов высокого давления), т.к. ТНВД, в классическом виде в нашей системе нет. По поводу евро норм я написал свое мнение потому, что в российских изданиях часто пишут, что вот, машины наши отстой, евронормы не выполняют, нам вот-вот разработают где-то что-то и все будет ок. Причем это будет то древнейшие насос-форсунки, то механический VE насос двадцатилетней давности. Мне по роду деятельности приходиться работать с новыми современными дизелями, и все кто купил новую дизельную машину,  ожидают от нее меньшего расхода. После перепрошивки машины прут, падает расход, и увеличивается ресурс турбин и головок за счет меньшей температуры выхлопных газов. Вот я и написал, что гнаться за евро нормами дальше просто глупо. В европе это все уже давно понимают, и автопроизводители предусмотрели легую перезапись флешки с разьема диагностики. Я не хочу на этом заработать, мне денег хватает, я просто хочу помочь делать россии нормальные двигатели.
Записан

Redstart

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #8 : 19 Июнь 2008, 15:23:05 »

Ремонтом импортных систем дизельного впрыска с электронным управлением занимаюсь более 10 лет, их развитие происходило можно сказать, у меня на глазах, и все их недостатки прочуствовал в полной мере. Хочу предложить идеальную, на мой взгляд , систему впрыска диз. топлива, которая вобрала в себя некоторые идеи, что есть в системах common rail, PLD, VP-30, но значительно проще, дешевле и ремонтопригодней любой из выпускаемых сейчас в мире системы впрыска. Укладывается в EURO-5 при соответствующем программном обеспечении. Можно устанавливать как на маленькие одноцилиндровые генераторы, так и на огромные судовые дизели с любым количеством цилиндров и любым рабочим объемом.   

Идея очень даже неплохая, вот только это применимо больше для развитых крупных городов и центров, а вот в глубинке - там народ к такому не привык
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #8 : 19 Июнь 2008, 15:23:05 »

Diesel

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #9 : 22 Июнь 2008, 00:24:06 »

Как раз это тот двигатель, на котором не страшно в лес ездить. На том, что сейчас продают, я езжу с опаской. Конструкцию не хочу рассказывать, чтоб не сперли. Как оформляется  патент, чтоб заплатить денег и никуда не ходить? 
Записан

Graf_ua

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #10 : 27 Июнь 2008, 16:36:42 »

Как оформляется  патент, чтоб заплатить денег и никуда не ходить? 

В Украине есть "патентные повереные", которые занимаются оформлением авторских прав "под ключ". Приходишь к оному, и за обусловленное вознаграждение, патентный повереный занимается всеми бумажными вопросами, бегает получает охранные документы, патенты.
Уверен, что подобный институт "патентных повереных" существует в РФ.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #10 : 27 Июнь 2008, 16:36:42 »

SOF1N

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #11 : 27 Июнь 2008, 23:22:24 »

Читал где-то, что на Audi Q7 самый совершенный на сегодняшний день двигатель для серийных авто :) Для такой машины расход в 12 литров наверное правда сказка, а вашим способом интересно возможно уменьшить расход?
Записан

valenty

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #12 : 30 Июль 2008, 14:32:29 »

 Есть ли это правда, то надо немедленно получить патент для етой разработке.
Я, думаю что примерно  у MAN будет интерес об етого.

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #12 : 30 Июль 2008, 14:32:29 »

divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #13 : 05 Сентябрь 2008, 21:26:12 »

Автору о патентах http://homeidea.ru/index.php?topic=4466.0

вопрос личный - по подробнее о перепрошивке для дизельных двигателей раскажите, что делается, как, что в результате?

Barrakuda

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #14 : 25 Июль 2009, 01:50:29 »

Добрый День!
Прочитал, очень понравилась Ваша разработка, скажите как Ваши успехи?
есть выход на патентное ведомство, возможно смог бы помочь.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #14 : 25 Июль 2009, 01:50:29 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.274 секунд. Запросов: 35.