Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Дизельный двигатель новой конструкции  (Прочитано 16561 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Diesel

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Ремонтом импортных систем дизельного впрыска с электронным управлением занимаюсь более 10 лет, их развитие происходило можно сказать, у меня на глазах, и все их недостатки прочуствовал в полной мере. Хочу предложить идеальную, на мой взгляд , систему впрыска диз. топлива, которая вобрала в себя некоторые идеи, что есть в системах common rail, PLD, VP-30, но значительно проще, дешевле и ремонтопригодней любой из выпускаемых сейчас в мире системы впрыска. Укладывается в EURO-5 при соответствующем программном обеспечении. Можно устанавливать как на маленькие одноцилиндровые генераторы, так и на огромные судовые дизели с любым количеством цилиндров и любым рабочим объемом.   

Идеи Малого Бизнеса

данила

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • я не волшебник, я только учусь.
Re: Дизельный двигатель новой конструкции
« Ответ #1 : 04 Июнь 2008, 02:14:47 »

даже если вы создадите эксперементальную модель акулы мирового бизнеса вас далеко не пропустят. в лучшем случае у вас выкупят патент и похоронят его с почестями.
данила

Diesel

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 11:35:44 »