Прочитала забавную статью и, как всегда, делюсь с Вами!
Предыстория.
Когда-то у меня была знакомая, которая точно знала цену эмоций и поведения. К сожалению, не знаю как сложилась её судьба, но самоцелью этой девушки с заурядными внешними данными, склонностью к депрессивным настроениям и полноте, было выйти замуж за олигарха. Ну, или на крайний случай - за неприлично богатого мужчину!
На мой вопрос о том, чем же она может Его покорить, она отвечала, что будет для него "девушкой-праздником"! Не больше и не меньше! Да-да, именно праздником! С учётом её непростого характера и частых меланхоличных настроений. "А что же будет дальше, после того, как он "раскусит" тебя и твою суть?", - не унималась я. Ответ был коротким: "А когда он меня уже узнает, я буду за ним замужем!". Вот такая история
Сегодня в мире богачей гораздо больше ценятся неповторимые эмоции и впечатления.
Услуги на организацию подобного рода незабываемых событий становятся все популярнее на рынке предметов роскоши, отмечают британские эксперты. Из Лондона передает корреспондент «Вестей ФМ» Пётр Гарин.
Личные переживания — неповторимы, поэтому так ценятся людьми, которые за деньги могут купить любой предмет традиционной роскоши. Однако вещи им уже давно наскучили.
К тому же граница между эксклюзивным и обыденным в современном мире постепенно стирается. Роскошью всегда были вещи, которых мало. Поэтому таким желанным является золото. Однако в Древней Греции, например, роскошью были мясо и рыба, а в средневековой Англии — специи и приправы, ведь их приходилось доставлять из далекой Азии.
Во второй половине XX века, когда население Европы постепенно пришло к благополучию, но средний класс все ещё не мог позволить себе дорогостоящие вещи, производители приняли концепцию «доступной роскоши», причислив к этой категории женские сумочки, шарфы, кошельки и бумажники. В итоге сегодня, например, 90% японских женщин носят сумочки от Louis Vuitton — и этим предметом уже давно никого не удивишь.
Для тех, кто богат по-настоящему, традиции старой роскоши — роскоши вещей — стали ужасно скучными. «Они хотят быть эмоционально тронуты новыми переживаниями», — заявила на недавнем собрании производителей шампанского эксперт на рынке предметов роскоши Люсия Ван Дер Пост. По её мнению, состоятельные люди пресытились роскошными безделушками и теперь больше ценят то, что несёт в себе большой эмоциональный заряд.
Например, один богатый австралиец заплатил за то, чтобы на время закрыли знаменитый мост над Сиднейской бухтой, чтобы он мог забраться на опору моста и оттуда сделать предложение своей девушке. К счастью, она ответила согласием, рассказал BBC Аарон Симпсон, соучредитель специализированной компании Quintessentially.
Как полагают эксперты, через 10 лет рынок предметов роскоши будет формироваться под воздействием эмоциональных потребностей потребителей, а основной движущей силой в подъеме этой сферы услуг будет Азия. Там проживает более 3 миллионов 300 тысяч миллионеров, чье суммарное состояние сегодня превышает 10 триллионов долларов.
Подробнее:
http://news.mail.ru/society/6223797/?frommail=1