Привет всем!
Сегодня уже никого не удивишь разнообразием скидочных программ.
Мало того, появились уже и ярые противники подобных инструментов привлечения покупателей.
Причин на самом деле много - и неграмотность маркетологов, и падение потребительской активности, и.....
Со сколькими владельцами магазинов я бы не говорил насчет вступления в единую программу лояльности, есть один вопрос который задавали все без исключения:
Что конкретно получит магазин от вступления в подобную структуру?
Ответы типа "увеличения оборотов", "привлечение новых покупателей", "подробный учет и анализ покупателей"... и т.п. особо не убеждал предпринимателей принимать участие в подобных проектах.
Более чем уверен, что ныне популярные программы - это временная тенденция.
Покупатель не будет ехать в другой конец города за несколькими процентами скидки.
Вобщем я хочу предложить для обсуждения совершенно новый проект.
Базово - это скидочная программа, но в целом это нечто более.
Представьте себе, что я пришел в Ваш магазин с таким предложением:
Мною сформирована потребительская база.
Потребительская база - это Ваши покупатели.
За участие в программе каждому участнику(покупателю) я выплачиваю вознаграждение за любые покупки.
Минимальный размер вознаграждения составляет 1% от суммы чека.
Магазин при этом ничего не платит, он лишь должен для этого предоставить мне(организатору) отчет о покупках, совершенных пользователями моей программы в Вашем магазине.
для идентификации каждому участнику программы я выдал пластиковую карту.
Также я могу увеличить размер компенсаций для Ваших покупателей.
В этом случае магазин должен будет предоставить скидку своим покупателям(пользователям программы) в виде бонуса.
Размер бонуса магазин определяет сам.
Тогда я, как организатор увеличу размер бонуса предоставленного магазином на 100%.
Что получит магазин?
приток покупателей за счет уменьшения стоимости товара без существенного ущерба для себя!
Мне бы очень хотелось обсудить ЭТО предложение с собственниками магазинов.